38

14 1 0
                                    

Пять месяцев спустя
Я стояла у окна, наблюдая за городом и поглаживая свой округлившийся животик. Да, у нас с Егором будет малыш и теперь это прозвище занято. Но Егора это не волнует. Он называет меня, как ему хочется. Солнце, малыш, котёнок, бегемотик, берменяшка, миссис или мадам Булаткина. Иногда, это очень сильно раздражает.
Мои размышления привлек звук открывающейся двери, и я поспешила в прихожую. На пороге стоял Егор с букетом цветом и с какими-то подарочными коробками. Я широко улыбнулась и в развалку побежала к нему и, обняв за шею, и поцеловала, выкладывая в поцелуй всю свою боль одиночества. Егор переместил свои рики на мой животик и начал его поглаживать. Когда перестало хватать воздуха, мы отстранились друг от друга и улыбались, смотря в счастливые глаза друг друга.
— Ты не представляешь, как я скучала. Ой, то есть мы. — Выдохнула я в его шею и поцеловала в венку.
— Я тоже по вам очень со скучился. — Проговорил он, целуя меня в губы кротко и опустился на колени, целуя животик, от чего я улыбнулась. — Малыш, привет. Твой гастролирующий папа вернулся. Но не переживай, это был последний тур, я иду в отпуск и буду следить за тобой и за твоей мамой.
— Кстати, любимый, я хочу тебе кое-что показать. — Сказала я, доставая из сумки свой дневник, в котором я записываю всё про свою беременность. Я достала один листочек. — Но ты должен закрыть глаза.
— Мадам, вы меня пугаете. — Рассмеялся Егор, но всё-таки закрыл глаза.
— Раз, два три, открывай. — Посчитала я и протянула мужу снимок с последнего УЗИ. — У нас будет мальчик.
Егор ошарашено рассматривал снимок, и я с нежной улыбкой подошла к нему, начав показывать ручки, ножки, животик. Он лишь глупо улыбался и кивал, как дурачок.
— Я тебя так люблю. — Прошептал он, целуя меня в губы.
— И я тебя люблю. — Проговорила я, когда отстранилась от парня. — А что это за коробки?
— А это подарки. — Заговорчески протянул парень. — Но это потом, потому что я сейчас ужасно голодный.
Я лишь кивнула и прошла на кухню, а Егор пошёл переносить чемоданы в гардеробную. Я достала из холодильника вчерашнее мясо по-французски и запечённый картофель и поставила всё это разогревать в микроволновку. Егор пришёл на кухню уже в домашних спортивках и белой майке. Я как раз достала из микроволновой печи тарелку и поставила её перед парнем, отходя к столу и начиная наливать чай.
— Малышка, твоя еда, как и ты прекрасна. — Простонал мой муж, уплетая мясо за обе щеки. Я поставила на стол чай и, улыбаясь, решила выпить свои витамины для беременных. Егор заинтересованно на меня смотрел и улыбнулся.
— Спасибо большое, любимая. Всё было очень вкусно. — Поблагодарил меня Булаткин и поцеловал в щёчку. — А теперь идём смотреть подарки.
Егор подхватил меня на руки, от чего я рассмеялась, обхватывая руками его шею. Мы зашли в спальню, и певец усадил меня на кровать, а сам достал коробки с подарками и подошёл ко мне.
— Для начала подарок для нашего мальчика. Я уже давно предполагал, что у нас будет малыш, а не малышка, потому что ты много на меня много срывалась, а все мальчики сорванцы. Открывай коробку. — Проговорил Егор, ставя на мои колени коробку синего цвета. Я с любопытством открыла её, застывая на мете и пытаясь сдержать слёзы. — Ну чего ты, любимая. Не надо плакать, тебе нельзя волноваться.
В коробке лежало множество одежды для малыша. Разные боди, штанишки, кофточки шапочки. Это было очень мило.
— Ну, а теперь подарок для моего счастья. — Подмигнул Егор и поставил на мои колени маленькую коробку и положил букет розовых пионов. Мои любимые. Я вдохнула сладкий аромат цветов и чмокнула мужу в губы в знак благодарности. Я открыла коробочку серебряного цвета, в которой оказалась золотая подвеска в виде палитры с кисточкой и красками. Я удивлённо посмотрела на мужа, который ласково гладил мой животик, изредка что-то шепча рядом с ним.
— Это то, что сблизило нас. Ты же Моя художница, в которую влюбился и полюбил . Мой дизайнер. — Проговорил он, призывая меня встать. Я встала и почувствовала, как Егор убирает мои волосы, целует меня в шею и надевает подвеску. Я вздрогнула, когда почувствовала холодный металл на теле. Он развернул меня к себе и поцеловал.
— А ты мой Егор Крид, в которого я влюбилась и полюбила. — Сказав это, я вновь поцеловала парня, думая, какая счастливая.
Рядом со мной любимый человек. Во мне развивается наша кровь, наша частичка. Я же никогда не ощущала любовь. Егор научил меня любить, и я полюбила по настоящему. Но я так же обрела новых замечательных друзей. Когда я приходила в лейбл, не думала, что обрету таких друзей и близких. Маша и Матвей и Миша и Аня стали самыми близкими для нашей новой семьи. Семьи...
Раньше я боялась назвать его парнем, но теперь он мой муж и отец моего ребёнка. И я безумно их люблю.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now