Я ворочалась на кровати и не могла уже уснуть. Сейчас только шесть утра, а я уже проснулась. Я и ночью поспала мало. Всё думала над словами Егора. Это не может быть правдой. Он слишком хорош для меня, да и у меня опыта отношений с парнями не было. Да ещё он какой-то сюрприз для меня придумал.
Надо хоть его поздравить с днём рождением. Я взяла телефон и набрала номер блондина. Сначала послышать гудки, но через мгновение в трубке послышался хриплый голос парня.
— Мой дорогой Котик! Жизнь сложная штука, но в твой день рождения я желаю, чтобы тебе все давалось легко. Пусть твои мечты воплотятся в реальность. Побольше тебе творческих идей и мыслей. Желаю, чтобы ты достиг высот и никогда не падал. А твоя любимая пусть вдохновляет тебя каждый день. С Днем Рождения! — Проговорила я в трубку с улыбкой.
— Спасибо большое, Котёнок! Кстати, ты поздравила меня самая первая! — Сказал Егор, явно улыбаясь. — Ты не забыла о моём сюрпризе? Сегодня ты узнаешь о нём!
— Интригуешь, Мачо! — Рассмеялась в трубу. — До встречи, а то мне надо готовиться.
— До встречи, Малыш. Я за тобой заеду. — Оповестил Егор, и я сразу же нахмурилась.
— Нет, Булаткин! Ты будешь встречать гостей, а я доеду на такси. — Чётко сказала я, нехотя слышать отрицания.
— Котёнок, я не позволю тебе ехать в такси, когда есть я! — Сказал блондин.
— У тебя сегодня день рождение! Отдыхая, а я доеду на такси. И это не обсуждается. До встречи! — Сказала я строго и сбросила трубку.
Ну и почему этот Булаткин такой настырный. Прям покусать его хочется! Но не будем о плохом. Сейчас уже шесть тридцать, а к Егору надо к двум.
Я встала с кровати, взяла шорты с майкой и пошла в душ. Я разделась и вошла в душевую кабинку. Чёрт, опять думаю о Егоре. Ну что он во мне такого нашёл! Он мне симпатичен, это да. Но я в себе ещё не разобралась. Что я к нему всё-таки чувствую? Отдохну две недели и найду ответ на эти вопросы.
Я принимала душ пол часа. Вышла из кабинки и взяла полотенца, начав вытираться. Я вытерлась и одела майку с шортами. Пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я решила съесть клубничный йогурт и зелёный чай с двумя овсяными печеньками.
Пока я завтракала, листала ленту VK. Многие поздравляли Егора с днём рождением, а так ничего интересного. Я выключила телефон, взяла посуду и вымыла её.
Я вошла в спальню и подошла к подарку для Егора, ведь его надо красиво упаковать. Я посмотрела на время, чтобы мне на всё хватила. Сейчас девять часов. Ещё есть пять часов. Я достала из ящика упаковочную бумагу белого цвета в чёрную полоску и чёрную ленту, а также скотч. Я положила на бумагу картину и начала её заворачивать. Заклеила углы, чтобы не разворачивались скотчем. И наконец завязала чёрную ленту. Всё, подарок упакован! Теперь пора самой собраться. Я вынула из шкафа то самое чёрное платье, которое мы выбирали с Егором. Одела его. Обула чёрные лодочки. В клатч положила, телефон, очки и всякую разную женскую ерунду. Волосы завила плойкой. Одела чёрные серёжки-гвоздики. Золотую цепочку с кулоном в виде розы, а на руку чёрные браслет. Посмотрела на время — полдень, а мне надо ещё сделать макияж. Я нанесла розовый матовый блеск для губ. Смоки айс. Чёрная тушь. И я готова.
Квартира Егора находить примерно в часе езды от моей квартиры, а на улицах пробки. Такси я вызвала двенадцать тридцать. Вышла из подъезда с упакованным подарком и села в жёлтую машину, сразу назвав адрес блондина. Как я и говорила, мы попали в пробку, но время ещё есть, сейчас только час дня. Пробка достаточно долго рассасывалась, и в два часа пятнадцать минут я стояла и звонила в звонок квартиры Егора.
Через секунд двадцать мне открыл сам именинник. Он был в чёрных брюках и в футболке-поло, которую мы вчера покупали. Он широко улыбнулся и сказал:
— Котёнок! Как я рад тебя видеть, проходи! Одну тебя ждём!
— Котик, Поздравляю тебя с днём рождением! Желаю творческих успехов и успехов в личной жизни! — Сказала я с той же широкой улыбкой и протянула парню подарок, который принял его.
— Спасибо, Малыш! — Сказал он и поцеловал меня в щёчку. Но когда отстранился от меня, то прошептал на ушко — Это самый лучший подарок, чтобы там не было!
— Всё для тебя, Котик. — Сказала я смущённо.
Мы вошли в большой зал, где было много народу. Но среди множества людей я замечала знакомы лица. Видимо празднование без меня не начинали. Егор громко сказал, что готов проговорить тост.
— Друзья, спасибо что вы пришли! Сейчас я хочу спасибо своей семье! Мама и папа, без вас бы меня не было! Я всю жизнь буду вам благодарен за всё, что вы для меня сделали! Поля, ты лучшая сестра на свете! Хоть мы и видимся очень редко, но я всегда очень рад тебя видеть! Я очень люблю вас! — Сказал Егор и обнял свою семью. Все начали аплодировать, но жестом парень показал, чтобы была тишина. — Но я хочу сказать спасибо ещё одному человеку! Она, наверное, не догадывается, что этот тост и про неё тоже! Котёнок, я хочу сказать спасибо за всё, за те прогулки в парке, обеды в кафе, спасибо, что полетела со мной в тур! Спасибо, что помогла подобрать рубашку на этот вечер! Спасибо, что была со мной всё это время!
Егор говорил это всё, а я не могла поверить, что это всё про меня. Мои глаза стали чуть мокрыми от слёз, которые потекли по щекам. Я подошла к Егору и крепко обняла его. Я почувствовала, как он так же крепко обнял меня в ответ и прошептал на ушко ещё раз:«Спасибо за всё, Малыш. Не надо плакать.» Мы отстранились друг от друга, и я увидела, что все смотрят на нас с улыбками, а мама Егора чуть ли не плакала. Я взяла микрофон у Егора и с улыбкой начала говорить, смотря на довольного Булаткина:
— А я хочу сказать спасибо тебе, Егор. Ты тоже очень много для меня сделал. Поддерживал и помогал мне во время болезни. Помогал выбирать это платье. Кормил меня. Ты отличный человек, Котик! Я счастлива, что познакомилась с тобой. Ты мой самый лучший друг! — Сказав это, я потянулась к парню и оставила на его щеке поцелуй. Егор улыбнулся и тоже оставил на моей щеке поцелуй.
Дальше началось веселье. Все начали поздравлять именинника, говорить поздравления. Я стояла рядом с Машей, и мы с ней разговаривали об отпуске. Маня сказала, что оказывается у всех работников лейбла отпуск с 1 июля. Она уговаривала меня полететь с ними на Бали. Они собирают компанию для отпуска. Согласились Крис и Скруджи, а так же Аня с Мишей и даже Егор. Хотят пригласить Пашу и Ханну.
— Котёнок, соглашайся! Что ты будешь делать в Москве одна, когда есть такая весёлая компания как мы? — Сказала Мельникова, и мы рассмеялись над последней фразой.
— Ну хорошо-хороша, я согласна! Как раз давно на море не была! — Сказала я и мы улыбнулись.
— Кстати, как у вас с Егором? — Спросила Маша, хитро ухмыляясь. Я закатила глаза и подумала, что она волнуется за мою личную жизнь больше чем я сама.
— Маш, ну сколько тебе нужно повторять, что мы с Егором лучшие друзья! — Сказала я, улыбаясь и граем глаза поглядывая за блондином. Он танцевал со своей мамой медленный танец и это было очень мило.
— Может тогда нам с девчонками помочь вам сблизится?! — С энтузиазмом спросила Маша, хищно потирая руки друг о друга.
— Так только не надо играть в сводниц! — Сказала я, чуть хмурясь.
— Нет так нет, но если передумаешь ты знаешь, где меня найти! — Сказал Маня, и мы снова рассмеялись
Пока мы разговаривали о приближающемся отпуске, к нам подошёл Егор.
— Котёнок, можно пригласить тебя на танец? — Спросил блондин, протягивая руку.
— Можно, Котик! — Сказала я и подала руку Егору.
Мы вышли на танцпол и заиграла медленная музыка. Вышли Аня и Миша, Тим и Настя, Крис и Эд, Мот и Маша. Даже Николай Борисович и Марина Петровна вышли танцевать. Я положила руки на шею парня, а он свои ладони мне на талию. Мы начали медленно двигаться в такт музыки, и мне сразу вспомнился наш первый медленный танец на вечеринке Black Star. Я улыбнулась воспоминанию и прикрыла глаза от наслаждения. Мне очень приятно танцевать именно с Егором. Я даже не заметила, как музыка кончилась. Я ещё раз за день поцеловала блондина в щёчку. Он улыбнулся мне и прошептал на ухо:«Малыш, скоро все разойдутся, и ты узнаешь про сюрприз».
Блондин не соврал и через минут пятнадцать все начали расходиться. Егор произнёс речь с благодарностями, что все пришли. Я на прощание обняла всех кого знала. Маша меня начала подначивать, мол я осталась с Егором наедине, на что я закатила глаза.
Когда все уже ушли, Егор взял меня за руку и повёл в какую-то комнату. Он открыл дверь, и я, честно говоря, впала в шок. Всё было украшено моими любимыми цветами — пионами. Егор смотрел на меня и улыбался. Я вопросительно на него посмотрела, и он заговорил:
— Котёнок, ты не представляешь, как сейчас стучит моё сердце! Ты очень умная, красивая, милая, весёлая, дружелюбная! Я могу подбирать много слов, но для меня ты идеальная! Как только я тебя увидел, понял, что попал по полной. Я влюбился в тебя, как мальчишка! И хочу тебе предложить стать моей девушкой?
Я стояла в замешательстве, открыв рот. Этого я и боялась, что Егор предложит отношения. Но я не могу...
— Прости, Егор, но я не могу стать твоей девушкой. Извини, ты должен найти кого-то лучше чем я.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.