28

6 0 0
                                    

  — Тим, это не может подождать дня два? — Спросил я, нервно проведя по волосам. Сейчас мне позвонил Тимур и сказал, что сегодня ночью у меня должен быть концерт.
— Егор, на концерт распроданы почти все билеты. Извини, конечно, что так неожиданно, но это твоя работа. — Сказал Юнусов. Я тяжело вздохнул и ответил.
-Хорошо, сейчас забронирую билеты. Пока. — Сказав это, я отключился. Я вновь провел по своим волосам и пошёл на второй этаж к Вике.
Когда я вошёл в комнату, девушка сидела на кровати скрестив ноги и что-то рисовала в своём альбоме. Я подошёл к ней и присел рядом.
— Малышка, сейчас звонил Тимур, у меня сегодня ночью концерт в московском клубе. Поэтому сегодня надо вылетать. Я забронирую билеты на час дня. — Сказал я, грустно улыбаясь.
— Мне так жалко расставаться с твоими родителями. — Сказала она, падая на постель, и я пристроился радом, положив руку на её талию.
— Мне тоже жалко, но работа не терпит отступлений. Да и тебе наверное надо придумывать осеннюю коллекцию. — Сказал я, целуя нахмуренную девушку в шею. — Ну не грусти, Малыш. У тебя есть я.
На моё высказывание девушка фыркнула.
— Спасибо и на том. Ладно, я пойду скажу твоим родителям, что мы уезжаем, а ты закажи билеты. — Сказала Вика, вставая с кровати. Она поправила на себе мою рубашку и вышла из комнаты. Я, закусив губу, смотрел на её ножки, но, помотав головой, взял ноутбук. Я открыл его и забронировал два билета в бизнес класс на тринадцать часов дня. Отложив ноутбук, я растянулся на кровати, устало прикрыв глаза. Сейчас начнутся многодневные туры в другие города, и с Викой мы ведется будем не так часто. Да и у неё работы навалом. От таких мыслей я тяжело вздохнул. Правда, послезавтра будет наша фотосессия. Но на следующий день я уезжаю в Питер, где будут два моих концерта.
Мои размышления прервала девушка, вошедшая в комнату. Она легла рядом со мной, и я положил голову на её грудь.
— Ты не обнаглел, Булаткин? — Возразила девушка, на что я обнял её двумя руками за талию.
— Малыш, вещи у нас собраны, так что не переживай. — Успокоил её я, и она тяжело простонала, положив руки на мои плечи, от чего я улыбнулся.
Сейчас мы прощаемся с моими родителями, стоя в прихожей.
— Мамуль, только не плачь. Вы с отцом в любое время можете прилететь в Москву. — Сказал я, крепко обнимая маму.
— Дорогая, береги этого оболтуса. — Сказал папа, обнимая девушку.
— Хорошо, Николай Борисович. Я была очень рада с вами познакомиться. — Сказала Вика, обнимая мою маму.
— Дети я очень рада за вас. Удачно вам долететь! — Сказала моя мама.
— До свидания. — Попрощались мы и вышли из дома, где нас уже ждала машина такси.

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now