POVВиктория
Утром я проснулась из-за солнца которое лезло мне в гласа. Я вчера забыла задёрнуть шторы от усталости. Я с тяжёлым стоном встала с кровати и посмотрела часы, показывающие семь утра. Это хорошо. Можно принять ванну. Я прошлёпала босыми ногами в ванную. Набрала горячей воды, бросила шарик для ванны, морскую соль и налила специального масла.
В ванной я нежилась целый час. Она смогла снять мне усталость.
Я хорошо вытерлась, обернулась полотенце и пошла на кухню, чтобы заварить чай. Я пила чай и листала ленту ВК. Но тут мне приходит сообщение:
Егор: Котёнок, Доброе утро!
Я так сильно разозлилась, что словами не передать! Но ответ напечатала.
Вика: С какого ты называешь меня котёнком?!
Этот гад в конец обнаглел! Понимаю вчера подвёз, но называть котёнком человека которого знаешь два дня.
Егор: Ну ты такая милая, прямо как котёнок.
И тут раздался звонок от Тима.
— Алло, Вика, Доброе утро!
— Доброе утро! — Ответила я и встала у шкафа выбирать одежду.
— Я звоню, чтобы сказать, что сегодня и завтра у всего офиса выходной, так как вечером вечеринка. Тебе девочки отдали приглашение? — Спросил он
— Да, отдали. Я всё поняла. У меня в контракте написано, что я могу назначать себе помощника. Я его уже нашла, когда можно подписать контракт? — Спросила я, падая на кровать.
— Когда ей будет удобно, тогда и подпишем. — Просто сказал Тимур. — До вечера, Вика.
— До вечера! — Я завершила разговор, и мне вновь открылся диалог с Булаткиным.
Егор: Ты идёшь сегодня на вечеринку?
Вика: Да, иду максимум на два-три часа.
Егор: Почему?
Это сообщение заставило меня улыбнуться.
Вика: У меня послезавтра игра, спортивный режим.
Егор: Дашь билетик на игру?
Вика: Сегодня на вечеринке дам пригласительный. А на вечеринку можно придти с кем-то?
Егор: Конечно можно. А с кем ты придёшь, с ухажёром?
Вика: Тебе знать не обязательно! Все пока!
Господи, я знаю его два дня, а он уже называет меня котёнком и настолько раздражает! Мои негативные речи прервал звонок в дверь. Прямо в полотенце я пошла открывать. Это была Аня.
— Привет, дорогая! Я так скучала! — Закричала она и крепко обняла меня, целуя в щёчку.
— Привет, моя хорошая! Думаешь я не скучала?! — Я обняла её в ответ.
— Я сейчас переоденусь, и ты мне всё расскажешь. — Она прошла в свою комнату и переоделась в домашнее.
Мы сели в гостиной на диван. Анька начала выпытывать всё о моей новой работе.
— Ну работаю с девяти до трёх, отдельный кабинет, зарплата отличная. — Пожимая плечами, сказала я.
— Ну, а кто приглянулся? С кем познакомилась? — Ухмыльнулась Аня.
— Ну познакомилась не со всеми, а только с Егором, Тимом, Даной, Клавой и Кристиной. Сегодня вечеринка лейбла и мы с тобой идём. Там ближе познакомимся. — Ответила я.
— Я тоже иду?! — Она прямо засветилась от счастья, когда я кивнула. — Во сколько тусовка?
— В восемь. — Я спокойно ответила.
— Так чего ты сидишь, уже два! — Крикнула сестра, я рассмеялась.
У нас было шесть часов на подготовку. Аня пошла в душ, а я выбирать платье. Я выбрала чёрное платье на широких бретелях выше колена, туфли на небольших каблуках. Завила кудри плойкой (1).
Пока я ждала, когда сестра оденется прошло три часа. Я успела выпить три кружки часа, посчитать сколько кружочков на обоях на кухне и скушать два яблока.
Аня одела синее платье до колена на тонких завязках на шее, на ноги обула синие лодочки. Волосы расплела, заплела одну косу (2).
Было шесть часов вечера. До клуба Soho Rooms от нашего дома час езды без пробок. Но без пробок Москву нельзя представить, поэтому уже в 18:10 мы сидели в жёлтой машине такси и разговаривали о том, как Анька съездила к своим родителям.
И вот мы доехали до клуба раньше назначенного на пол часа. Расплатившись, вышли из машины. Около клуба стояли два охранника. Мы сказали свои имена, и она нас пропустили. В клубы мы с Аней были один раз на моё совершеннолетие. Клуб был очень просторным. Мы пришли не первые за барной стойкой кто-то сидел. Мы подошли к барной стойке и увидели Мота и его жену Машу. Они посмотрели на нас и улыбнулись.
— Привет, Вика! Познакомься — это моя жена Маша! — Сказал Матвей, указываю на брюнетку, которая улыбнулась и протянула ладонь. Мы по очереди её пожали.
— Очень приятно! А это моя сестра Аня, а также новая помощница! — Улыбнулась я, а Анька покраснела.
— В нашей мафии опять прибавление! — Сказал Мотя, и мы все рассмеялись.
Я услышала, как кто-то вошёл в клуб. Обернусь и увидела Егора. Он направлялся к нам и улыбался.
— Привет всем, а особенно тебе котёнок! — Он посмотрел сначала на всех с улыбкой, но смотря на меня, сменил улыбку на ухмылку. Я сильно покраснела и напоминала рака. Маша, Матвей и Аня удивлённо на меня покосились, а я лишь отмахнулась. Через пять минут пришли все из лейбла и началось веселье.
Я заказала безалкогольное мохито. Танцевать я не хотела, потому что не умела. Я пила коктейль и смотрела, как все веселятся. Вот пьяная Кристина пристаёт к не слишком трезвому Скруджи. Моя Анька уже танцует с Мишей Марвином. Клава сидит с Натаном о что-то шепчет ему на ухо.
Вдруг ко мне кто-то подсел. Я обернулась и увидела Егора. Он смотрел на меня с улыбкой.
— Почему котёнок не веселится со всеми? — Спросил он меня на ушко, чтобы я услышала.
— Запомни раз и навсегда я тебе никакой не котёнок! — Раздражённо проговорила я, хмуря брови. Вдруг зазвучал медленная музыка. Передо мной появилась татуированная рука парня, и я посмотрела на него.
— Потанцуешь со мной, котёнок? — Он смотрел на меня и глазами спрашивал разрешения. Я поняла, что он не собирается меня слушать и так дальше будет называть котёнок. Я смирилась
— Ну хорошо. Как отказать такому мачо! И кстати держи пригласительный на игру. — Я улыбнулась и отдала билет, смотря на парня. Егор сегодня был как мачо. Белая рубашка и чёрные джинсы придавали ему шарма.
Я вложила свою маленькую ладошку в широкую ладонь блондина. Мы прошли на танцпол и начали танцевать. Руку я положила Булаткину на плечо. Он свои ладони расположил на моей талии. Мне с ним было очень спокойно, хотя раньше я не испытывала таких ощущений. Парня-то у меня никогда ещё не было. Никто не интересовался серой мышкой-заучкой.
— Ты очень красивая и сексуальная в этом платье, котёнок. — Хрипло прошептал Егор мне на ухо. От его шёпота по телу прошли табуны мурашек. Это всё было для меня впервые. Я немного покраснела и опустила глаза в пол. Но вот музыка закончилась. Я посмотрела на свои часы. Была уже полночь. Вызвала такси. Я нашла Аню, которая уже была подвыпившей. Она общалась с Кристиной.
— Крис, прости, нам пора домой. — Я взяла Анюту под руку и пошла выход, попутно прощаясь со всеми. Я подошла к Егору, который разговаривал с Тимом, и прошептала на ухо: «Спасибо за прекрасный танец, мачо». Он сначала замер, а потом нагнулся ко мне и прошептал едва слышно: «Спасибо за лучший вечер, котёнок». Я чуть покраснела и направилась на выход с Аней. Мы сели в такси и дохали до дома быстро, ведь на дорогах не было пробок. Мы вошли в квартиру, Аня шатаясь, пошла в свою комнату. Я вздохнула и пошла в свою.
Переоделась в шорты с майкой и легла спать.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.