Сейчас мы идём с друзьями на свои виллы. Все уже немного подвыпившие, но зато нам было весело. Егор помогает мне донести до виллы подарки. Попрощавшись со всеми, мы вошли в нашу обитель. вошли мы смеясь, обсуждая танец пьяной Маши на барной стойке, и то, как оттуда её снимал Матвей. Мы с парнем оставили подарки в моей спальне, а сами пошли в гостиную. Так как мы не пили и были трезвые, я попросила Егора поговорить.
Мы сели на широкий диван, и я, осмелев, задала вопрос Егору.
— Егор, а кто мы друг для друга? — Спросила я, опуская глаза в пол.
— Малышка, ты чего? Ты не знаешь как называются люди, которые любят друг друга? — Спросил он, нежно улыбаясь и беря меня за руку.
— Но я боюсь. Боюсь всего. Такое чувство, как любовь, я испытала только с тобой! — Сказала я обречённо.
— Тебе всё подскажет твоё сердце. — Прошептал парень мне на ушко. — А если нет, то я тебя научу!
— Спасибо тебе огромное за всё! Можно у тебя попросить кое-что? — Спросила я, краснея.
— Конечно, малышка.
— М-можно тебя поцеловать? — Спросила я, зажмурившись. Но ответа не последовало. Я уже хотела открыть глаза, но почувствовала на своих губах мягкие губы Егора. Я положила ручки ему на шею и постаралась отвечать на поцелуй, что у меня плохо получалось. Через несколько секунд парень отстранился.
— Ну вот видишь! Я даже целоваться не умею. — Сказала я, всхлипывая, но пытаясь держать себя в руках.
— Так, успокаивайся! Я уже чувствую, что ты будешь хорошей ученицей. Кстати, по приезду в Москву, хочу устроить нам первое свидание. — Сказал Егор, целуя меня в щёчку.
— Ну, хорошо. А теперь давай спать, а то я устала. — Я встала с дивана и направилась к гардеробной, слыша как парень встаёт и идёт за мной.
Я зашла в комнату и решила надеть пеньюар белого цвета с чёрным кружевом. Так же надела чёрные кружевные трусики (1). Я вышла из комнаты и увидела Егора, который что-то смотрел в телефоне. Как только хлопнула дверь за мной, парень посмотрел на меня, а точнее на мою грудь. Я специально покашляла, чтобы он посмотрел на меня.
— Егор, спокойной ночи! Я к себе! — Сказала я и хотела развернуться, но парень перехватил мою руку и развернул к себе.
— О нет, Котёнок. Мы теперь пара, поэтому будем спать вместе. Я хочу вставать по утрам и видеть твоё милое спящее личико, хочу приносить тебе завтрак в постель и радовать тебя каждый день. — Сказал парень и нежно прикоснулся к мои губам, быстро отстраняясь.
Мы пошли в другой конец виллы в спальню Егора. Комната была чуть больше моей, а так всё было похоже. Парень включил ночник, который стоял на прикроватной тумбочке, и начал раздеваться. Я взвизгнула и отвернулась, закрыв глаза ладошками и слыша звонкий смех парня.
— Котёнок, ты чего? Не надо меня стесняться, а то чему я могу тебя научить? — Спросил он и подошёл ко мне уже без рубашки, прикасаясь голым торсом ко мне.
— Мне не привычно всё это. — Сказала я тихим голосом и повернулась лицом к Егору, но всё ещё закрывая лицо руками. Булаткин взял и убрал мои руки от лица, и я всё-таки открыла глаза.
Передо мной стоял Егор и широко улыбался.
— Вот видишь, здесь нет ничего страшно. Давай ложись. — Сказал он и снял покрывало с постели.
Я легла на кровать и прикрыла глаза. Я повернула на бок и начала засыпать. Завтра мы уже в девять утра вылетаем обратно так, как отпуск не вечен. Чемоданы собраны, а билеты заказаны. Но мои раздумия прервал Егор, который лёг рядом со мной, обнимая меня за талию. Он прижался ближе ко мне, и я почувствовала его тёплое дыхание на шее. Вот так мы и заснули прижавшись друг к другу.
Утро
Утром я проснулась из-за нежных поцелуев на лице. Я открыла глаза и увидела Егора, который осыпал моё личико поцелуями. Как только он увидел, что я проснулась, улыбнулся.
— С добрым утром! Вставай, а то мы опоздаем на самолёт, и Маша проест мне все мозги. — Сказал парень, и я рассмеялась с его последней фразы, хотя, я была согласна с ним.
— С добрым утром! Я сейчас приготовлю завтрак. — Сказала я и хотела встать с кровати, но тут Егор из-за спины достаёт поднос с блинчиками и кофе.
— Я уже всё приготовил, садись. — Сказал парень, и я улыбнулась такой заботе с его стороны.
Сев на постель, мы начали завтракать. Я кормила Егора, а он кормил меня. Мы допили свой кофе и решили одеваться, так как парню звонила Маша и поторопила нас. Отнеся поднос на кухню, я пошла в гардеробную. Я решила надеть простую серую майку и чёрные джинсы. Волосы заплела в хвост (2). В портфель сложила документы и, взяв чемодан, пошла в прихожую, где уже стоял Егор. Мы вышли из виллы, и я повесила ключ, чтобы администратор отеля его забрал. Я точно буду скучать по этим местам. Осматривая всё вокруг в последний раз мы подошли к автобусу, в котором сидели уже все наши друзья. Загрузив багаж и сев в автомобиль, Матвей поехал в аэропорт. Я смотрела в окно и не могла налюбоваться природой этих мест. Очень жаль уезжать, но в Москве мне привычнее.
Мы доехали до аэропорта и вышли из машины. Пройдя все проверки, сели в самолёт, ведь уже давно объявили наш рейс, и до конца посадки оставалось пять минут. Я как всегда сидела с Егором. Его величество, разрешило мне поспать. Я надела наушники, положила голову на плечо парня и заснула крепким сном.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.