Часть 11

11 0 0
                                    

  Я проснулась из-за звонка мобильного телефона. Я открыла глаза, присела на кровати и посмотрела кто мне звонит. Это был Егор.
— Котёнок, привет! Почему ты не отвечаешь на звонки в дверь? Я уже двадцать минут стою у двери твоей квартиры. — Парень говорил всё это в трубку, а я уже поднималась с кровати, чтобы впустить бедного.
— Подожди я тебя сейчас впущу! — Сказала я и отключилась.
Я вошла в прихожую и открыла дверь. Егор стоял с улыбкой Мартовского кота. А я не понимала по какому поводу он так улыбается.
— Ты чего сияешь, как звезда на небе? — Спросила, прищуривая глазки, на что блондин рассмеялся и прошёл в квартиру, снимаю кофту.
— Подожди ещё чуть-чуть и ты всё узнаешь! — Заинтриговал меня она, улыбаясь своей хитрой улыбкой.
— Заинтриговал! Ладно, проходи в гостинную, пока я переоденусь и поедем. Только сначала заскочим в лейбл. Мне надо подать заявление на отпуск. Хочу день рождение отметить на природе с друзьями, а не в офисе! — Крикнула я из комнаты в гостиную. Я решила одеть бардовое платье до колена, которое облегало фигуру, раз Егору нравиться, как на мне смотрятся платья. Чёрный кардиган длиной до середины бедра. Обула босоножки на шпильке. Волосы оставила распущенными. Губы подкрасила красной помадой. Я начала собирать красную сумку, как услышала из гостиной голос блондина:
— Котёнок, а когда у тебя день рождение и на когда ты берёшь отпуск?
— С 1 июля на две недели! А у тебя отпуск будет? — Спросила я, выходя из комнаты. Как только Егор посмотрел на меня, то закусил губу, но ничего не сказал, а продолжил чуть ли не глазами раздевать!
— О какое совпадение! У меня тоже с 1 июля отпуск! — Наиграно сказал парень, и я начала сомневаться, что это совпадение.
— Я готова, можем ехать, Котик! — Сказала я с усмешкой и увидела, как ухмыльнулся Егор.
Мы вышли из дома и пошли на парковку. Сели в машину блондина и поехали в офис. Так как утро рабочего дня, то в Москве были пробки, в одну из которых мы в стали, почти около офиса. Пока стояли в пробке разговаривали о завтрашнем дне рождении Егора. Вся вечеринка будет на квартире Егора. Он сказал кого пригласил и кто сможет придти. У некоторых артистов сейчас летние туры. Машу и Матвея, Мишу с Аней, Тима, Кристину и Скруджи Клаву, Ульяну и других, кого я не знаю. Так же приедут родители Егора из Пензы сегодня ночью. А сестра Полина прилетит завтра с утра.
Пробка начала рассасываться, и мы доехали до офиса. Вышли из машины и вошли в здание. В холле на диванах сидели Мельниковы. Они увидели нас и подозвали к себе. Мы с улыбкой подошли к ним.
— Привет! Очень рады вас видеть! — Приветливо улыбаясь, сказала Маша.
— Привет! Мы тоже очень рады, но увы спешим к Тимуру. Мне надо подать заявление об отпуске! — Сказала я, так же улыбаясь и проходя к лифту, но вопрос Маши заставил меня замереть на месте
— До встречи! Кстати вы не встречаетесь? А то везде вместе ходите. Вчера видели вас в «Вегасе»? — С хитрой улыбкой говорил Матвей.
— Нет, мы просто хорошие друзья! — Сказала, нервно проводя по волосам.
— Ну-ну. Так мы и поверили! — Сказали они и сели обратно, обсуждая что-то и косясь на нас. Надеюсь они придумывают не план сведения?!
Мы вызвали лифт, который тут же открылся. Вошли в него и нажали кнопку пятого этажа. Мы быстро доехали и вышли из кабины лифта. Я попросила подождать Егора в коридоре, пока подаю заявление. Он сказал, что пойдёт со мной и будет придавать мне уверенности. Я на это лишь закатила глаза. Постучала в кабинет Тима, а мне ответили «Войдите». Мы с Егором вошли и увидели Тимура, который что-то печатал в компьютере. Он оторвал глаза от монитора, и увидев нас, улыбнулся.
— Вика, Егор, Добрый день! Вы что-то хотели? — Спросил Тимати. Я уже хотела открыть рот, чтобы сказать причину, как Егор сказал:
— Котёнок, хотела отдать заявление на отпуск! — Тимур посмотрел на меня и усмехнулся.
— Вот заявление. Я в отпуск уйду с 1 июля. — Сказала я, протягивая бумагу мужчину. Он прочитал её и подписал, кладя листок в какую-то папку.
— А вы точно не встречаетесь? А то Крид уходит в отпуск точно так же 1 июля. — Спросил он, ухмыляясь. Они, что издеваются?! Уже второй раз...
— Ты что, с Мельниковыми сговорился?! — Спросила я, хмурясь. — Нет, мы просто хорошие друзья!
— Временем проверим. Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает! Проверено на собственном опыте! — Сказал Тим и снова уткнулся в ноутбук. — До завтра!
— До завтра! — Мы попрощались и вышли из кабинета босса.
Мы вышли в коридор, а я до сих пор думала, почему все считают нас парой. Мы, наверное, и правда слишком много времени проводим вместе.
— Егор, а как ты считаешь, почему все считают нас парой? — Спросила я парня через силу.
— Не знаю, но мне это нравиться! — Улыбаясь, сказал парень. Видимо ему это и вправду нравиться, но почему. Почему ему нравиться проводить время со мной? Ладно у меня будет целых две недели, чтобы всё обдумать, хотя если у Булаткина тоже отпуск мне покоя не будет.
Мы вышли из здания и сели в машину Егора. Поехали в ТРЦ « Вегас» снова, чтобы купить парню красивую рубашку. Пробок, слава Богу, не было, и мы доехали за двадцать минут. В машине обсуждали какую рубашку лучше купить. Я думала, что Егору подойдёт рубашка-поло, а он со мной просто соглашался и улыбался каким-то своим мыслям.
Мы вошли в первый магазин и пошли в отдел верхней одежды. Я начала выбирать и послала Егора, чтобы он не мешал к примерочным. Я взяла две футболки-поло. Одна обычная чёрная. А вторая белая с рисунком на воротничке. Я отнесла их Булаткину, и он пошёл мерить.
Он вошёл в примерочную, а я села на диванчик. Осмотрелась и остановила свой взгляд на двух девушках-консультантах=. Они смотрели на меня и перешёптывались. Только не это! Похоже они узнали Егора. Нас не должны увидеть вместе! Как раз пока я думала, вышел парень в белой рубашке, и я зависла, ровно как и Егор вчера. Он был такой... сексуальный что-ли! Я не могу, мы же просто друзья, а в мою голову лезут не слишком хорошие мыслишки.
— Ну как тебе, Малыш? — Спросил он, поворачиваясь в разные стороны.
— Берём эту, а остальные мерить не будем! — Решительно сказала я, заталкивая его в примерочную и слыша его смех. Я огляделась и не увидела этих консультанток. Ну и слава Богу.
Егор переоделся и один пошёл на кассу. Я уже стояла у выхода, как ко мне подошла Кристина и Эд.
— Вот уж кого не ожидала здесь увидеть! Привет! — Сказала она, обнимая меня. Скруджи поцеловал в щёчку.
— Да мы тут с другом ему рубашку выбираем! — Сказала, пожав плечами.
— А друга случайно зовут не Егор? — Спросила Крис, и показывая глазами на Булаткина, подошедшего к нам.
— Крис, Эд, привет! А мы с Котёнком мне на завтра рубашку выбрали. Надеюсь вы придёте? — Сказал парень, обнимая Кристину и пожимая руку Скруджи.
— Да, всё в силе! Ну мы пошли, а то нам на завтра тоже надо что-то купить! До завтра! — Сказал Эд, улыбаясь и приобнимая Крис за талию. Я с такой милоты улыбнулась
— До завтра!
Мы вышли из «Вегаса» и подошли к машине Егора. Когда мы в неё сели, то он спросил:
— Ну что, Котёнок, куда прикажите?
— Сейчас сколько времени? — Спросила я в ответ.
— Пять часов вечера. Я хотел с тобой погулять в парке. — Сказал блондин, тепло улыбаясь. Чёрт, это улыбка заставляет появиться на моей коже мурашки.
— Прости, Егор, но я сильно устала, очень спать хочется. — Виновато посмотрела на певца я.
— Конечно, Котёнок. Тебе надо отдыхать, чтобы завтра потанцевать со мной и оторваться по полной! — Усмехнулся парень.
— Конечно, я потанцую с тобой, Котик! — Я решила поцеловать парня в щёчку в знак благодарности за всё, что он сделал для меня. Я прикоснулась губами к щетинистой щёчке блондина и отстранилась. Егор замер, а на щеке у него остался след от моей помады, но я решила не говорить ему об этом. Егор повернулся ко мне, ухмыльнулся и потянулся ко мне. Поцеловав мея в щёчку, отстранился и выехал с парковки ТРЦ. Я прикоснулась пальчиками к щеке и смущённо улыбнулась.
По дороге домой мы попали в пробку. Моя усталость сказалась на мне и я, закрыв глаза, уснула прямо в машине Егора...
Я почувствовала как кто-то взял меня на руки и открыла глаза. Егор взял меня на руки и понёс к моему подъезду. Я решила притвориться спящей, чтобы оттянуть этот момент. Я прикрыла глаза и положила голову на плечо блондина. Почувствовала губы на своей макушке и улыбнулась.
Егор дошёл со мной до моей квартиры, в сумке нашёл ключ и открыл квартиру. Я чувствовала, как парень понёс меня в спальню. Положил на кровать и отстранился. Мне показалась или он о чём-то задумался. Так, надеюсь не о том раздевать меня или нет! Я почувствовала прикосновения к спине и поняла, что Егор уже снял кардиган и сейчас расстёгивает платье. О. Боже! Слава богу, что под платьем у меня бордовое бельё. Он прикоснулся к лодыжке и начал расстёгивать туфли. Сначала правая, а потом левая. Он уложил меня на кровать, накрыл одеялом и поправил его, чтобы мне было уютнее. Я думала на этом всё, но почувствовала губы Егора на своих пальчиках. Он поцеловал каждый и сказал:
— Спокойной ночи, моя девочка. Знай ты только моя!
Я услышала, как хлопнула входная дверь. И по мне пробежали мурашки. Он ко мне не безразличен. Чёрт, слишком эмоциональный день! Ещё и какой-то сюрприз он приготовил, который я скоро узнаю. Это всё завтра, а сейчас сон. С лицом улыбающегося Егора перед глазами, я начала засыпать.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now