Часть 17

13 0 0
                                    

      Я проснулась от ощущения того, что на меня кто-то смотрел. Я медленно открыла глаза и увидела перед собой улыбающегося Егора. Я резко присела на кровати и глазами по пять копеек посмотрела на парня.
— Булаткин, почему мы спим одном постели, да еще и в нижнем белье?! — Спросила я, прикрываясь простынёй.
— Вика, успокойся! У тебя вчера случился тепловой удар, и ты потеряла сознание. Мы приехали на виллу, и я вызвал врача, который раздел тебя. Так что к твоему раздеванию я не причастен! — Поднимая руки, произнёс парень.
— Хорошо, поверю тебе! А сейчас, выйди пожалуйста, я переоденусь. — Попросила я блондина, чуть краснея.
— Зачем? Я уже видел тебя в нижнем белье. — Сказал Егор, ухмыляясь, на что я стукнула ему кулачком в плечо. — Всё, всё ухожу!
Егор вышел из комнаты, и я встала с кровати. Но не успела я надеть халат, как мне пришло сообщение от Маши:«Вика, как ты? Мы стоим стоим у вашей входной двери!» Я накинула розовый халатик и побежала открывать дверь. По пути увидела, как Егор что-то готовил. Я дошла до прихожей и открыла входную дверь. На пороге стояли все наши друзья и улыбались, держа в руках какой-то пакет.
— Привет! С тобой всё в порядке? А где Егор? — Маша завалила меня вопросами и с порога бросилась обнимать. С остальными мы тоже обнялись и прошли в виллу. Парни пошли на кухню к Егору, а я с девушками в гардеробную.
— Вика, сегодня мы едем купаться на водопады, которые в получасе езды от отеля. Поэтому, надевай купальник. — Сказала Кристина.
Как я поняла, все девушки уже были в купальниках. Я надела чёрный раздельный купальник. Поверх купальника одела чёрное свободное платье. Обула чёрные босоножки, а волосы распустила. В уши вставила чёрные серьги. А на плечи повесила портфель, в котором были телефон, наушники и разные крема (1).
— Вик, а когда ты хочешь признаться Егору? — Спросила Ханна, и я замерла на месте.
— Я.я хотела на своём дне рожденье признаться ему... — Сказала я, опуская глаза в пол, а после продолжая. — Но я боюсь.
— Почему?! — Подняла брови Аня, и все девушки удивлённо посмотрели на меня.
— Я же раньше никому не признавалась раньше... — Я ещё больше покраснела, но почувствовав, как меня кто-то обнял я подняла голову и увидела, как все девушки подошли и стали меня обнимать
— Не переживай, мы с тобой! — Сказала Маша, и все поддакнули.
Я улыбнулась девушкам, и мы вместе пошли на кухню, где парни над чем-то громко смеялись. На столе стояли тарелки с блинчиками, фруктами. Графины со свежевыжатым соком.
— Мальчики, что обсуждаете? — Спросила Аня и села на колени Миши, так как места больше не было. Её примеру последовали и другие девушки.
— А куда садиться мне? — Спросила я, глазами ища свободное место. Но почему-то на губах у Маши расцвела какая-то очень не хорошая хитрая улыбочка. Мне это не понравилось, ведь она начала переглядываться с остальными и на их лицах стали появляться такие же улыбки.
— А ты садись на колени к Егору! — сказала Мельникова. После её слов я покраснела и посмотрела на Егора. Он ухмылялся так...пошло!
— Может я лучше стул из комнаты принесу? — Предложила я, теребя край платья.
— Да нет, Котёнок, садись! Ты мне не помешаешь. — Сказал Булаткин, стуча ладонью по своим коленям.
Я вздохнула и села на колени парня, который сразу же положил ладонь на моё оголённое колено. За завтраком мы разговаривали о моём дне рождения. Оказывается, Маша уже заказала яхту, где будет проходить вечеринка. Я до сих пор удивляюсь активности этой девушки.
Позавтракав, мы вышли из дома и направились к микроавтобусу. Как я говорила, до водопадов ехать пол часа. И это время я собиралась потратить на разговор с родителями по Скайпу. Они знают, что сейчас я нахожусь на Бали. А так же я договорилась, что как только я приеду в Россию, съезжу их навестить. Я взяла с собой ноутбук в дорогу. Когда мы загрузились в машину, я включила программу и начала дозваниваться до родителей. Рядом со мной сидел Егор, поэтому он тоже был виден в камере. До родителей я дозвонилась за секунд тридцать. На экране я видела только папу.
— Папуль, привет! Как вы? А где мама? — С широкой улыбкой спросила я. Папа улыбнулся мне в ответ и позвал с кухни маму, которая сразу же прибежала, по пути снимая фартук.
— Привет, Викуль! У нас всё хорошо! Ты как, дорогая? И что за парень рядом с тобой? — Спросила мама хитро улыбаясь. Егор улыбнулся и поздоровался с родителями.
— Мама, перестань! Это мой хороший друг — Егор. Егор, это мои родители — Любовь Валентиновна и Вячеслав Евгеньевич. — Представила я их. Родители улыбнулись Егору.
— Дочь, как у тебя на личном фронте? — Спросил папа, подмигивая мне. Этот вопрос вогнал меня в краску, и я почувствовала на себе взгляд всех в машине.
— Папа, нет у меня никого! У меня на это времени нет! — Сказала я твёрдо.
— Дочь, нам внуков хочется! — Сказала мама, и я услышала смешок Маши с переднего сиденья.
— Мама, мне только 21 год! Какие дети в таком возрасте? — Спросила я, краснея ещё больше и понимая, что пора завершать этот разговор.
— Ну ладно, мы не будем на тебя давить. В день рождения мы тебе позвоним. До встречи! Любим тебя! — Сказал папа с тёплой и такой родной улыбкой.
— Пока, родные! Как приеду в Россию поеду домой! — Сказала я и выключила звонок, закрыв ноутбук и убрав его в сумку.
Как только я закончила разговор, меня сразу же спросила Кристина.
— Вика, а ты, что, не хочешь детей? — Спросила она.
— Конечно хочу, но для этого нужно «встать на ноги». Хорошо у меня есть работа. Но нужна большая квартира, хороший муж. Тем самым дети у меня будут лет в двадцать пять, но если это произойдёт раньше, то об аборте и речи быть не может! — Уверенно сказала. Но увидев, как улыбается блондин, я нахмурилась. — Ну и что ты улыбаешься как идиот?
— Да ничего. Думаю, что кому-нибудь повезёт с женой. — Сказал Егор, и машина остановилась. Видимо, мы приехали. Мы все вышли из машины и увидели множество водопадов. Все они были разные: высокие и маленькие, широкие и узкие, шумные и тихие.
— Кому-то, а почему не тебе? — Спросила Маша Егора, и тот подавился водой из бутылки. Я подбежала к нему и похлопала его по спине, укоризненно смотря на Мельникову.
— Маш, перестань! — Сказала я, нахмурив брови.
Мы дошли до пирса, с которого все прыгают в воду. Кстати, сейчас на водопадах почему-то никого не было. Я, как и все остальные, сняла платье и осталась в купальнике. Оставив все вещи в машине, мы прыгнули в воду. С этими людьми я полностью забываю о всех проблемах. Я так рада, что в моей жизни есть такие друзья. Я взяла в руки немного воды и брызнула ей на ничего не подозревающего Егора. Он вздрогнул и с хитрой улыбкой брызнул водой мне в ответ. И тут началось... Мальчики были против девочек. И вся эта шуточная война длилась больше часа. Они нас топили, за ноги тянули под воду и обливали водой.
Успокоившись, мы решили попрыгать в воду с невысокого обрыва. Мы подошли к обрыву и решили прыгать парами, чтобы нам девушкам не было так страшно. И угадайте с кем в паре была я? Правильно, с Егором. Но в паре с этим парнем мне точно не будет страшно. Мы прыгали последние. Он посмотрел на меня, улыбнулся, посчитал до трёх, и мы прыгнули, под мой громкий визг. Как только мы вынырнули на поверхность воды, я крепко обняла Егора и почувствовала, как он обнял меня в ответ. Мы отстранились, почувствовав взгляды на себе.
Мы решили, что пора возвращаться, так как стало прохладно. Мы решили посидеть на нашей вилле и пожарить шашлыки. Я позвонила нашей служанке и попросила доставить нам маринованное мясо и положить его в холодильник. Мы все обтёрлись полотенцами, и не став надевать платья и шорты с майками, поехали к нам на виллу. Мы ехали, распределяя обязанности на ближайший вечер. Парни будут заниматься шашлыком во дворе, а мы с девушками салатами на кухне.
Мы подъехали к отелю и вышли из машины. И тут же Аня решила не переодеваться, а до конца вечера оставаться в купальниках. Мужчины эту идею сразу одобрили, и у нас не осталось выбора. Мы пошли на кухню и отдали парням припасённое мясо, и они сразу же ушли во двор.
— Ну что девчонки, как покупались? — Спросила Маша, нарезая овощи. Я же нарезала хлеб. Остальные девушки фрукты.
— Мне очень понравилось! — Сказала я воодушевлённо.
— Ну кто бы сомневался. Увидела Егора в плавках, как это может не нравиться! — Сказала Кристина, и я толкнула её локтем в бок.
— Да я его уже третий раз таким вижу! — Сказала я, тут же понимая, что сказала лишнее.
— И когда же ты успела его увидеть? — Спросила Ханна, открывая мини бар и доставая бутылку вина. — Думаю, бутылочка вина нам не помешает.
— Ну, когда мы гуляли с Егором в парке, я уснула в его машине, и вчера, он боялся, что со мной что-то случиться, лёг вместе со мной. — Спокойно сказала я.
— Ну ладно, у нас всё готово, поэтому пошли.
Мы вышли на улицу и зашли в беседку. Миша сказал, что почти всё готово. Мы расставили все закуски на столе и попросили Марвина открыть вино.
— Я говорю сразу, что пить не буду! — Сказала я, накрывая бокал рукой.
— Ну хотя бы один бокал, ! — Умоляюще на меня посмотрела Аня.
— Нет! Я буду сок. — Жёстко сказала я, наливая себе в бокал яблочный сок.
Через десять минут всё было готово, и мы расселись на места. Я сидела рядом с Булаткиным. Он тоже сказал, что не будет вино, на что Мельникова фыркнула и назвала нас слишком правильными. Положив на тарелку два кусочка мяса, я стала участвовать в разговоре. Уже чуть-чуть подвыпившие девушки разговаривали во сколько лучше жениться. Маша говорила, что двадцать пять самое время, и я была с ней согласна, как и остальные девушки. А вот парни говорили, что надо сначала пожить для себя. Но мы с девушками и не сомневались
Мы разошлись примерно через три часа. За это время парни успели спеть несколько песен, прыгнуть в бассейн бомбочкой, и Егор успел упасть в какую-то колючку, на что мне пришлось обрабатывать его рану. Булаткин помог мне занести в дом и помыть посуду.
— Хорошо сегодня повеселились! — Сказала я, когда мы стояли у гардеробной.
— И правда! — Улыбнулся Егор и зашёл в комнату.
Я облокотилась об стену и мечтательно прикрыла глаза, представляя свой день рождения. Но мои размышления прервал Егор, который встал рядом и сказал.
— О чём мечтаешь? — Спросил он.
— О дне рождения! — Счастливо вздохнула я.
— Ну вот ты станешь на год ещё старее. — Рассмеялся парень, на что я толкнула его ладошкой в плечо.
— Да иди ты куда подальше, Булаткин! — Сказала я, заходя в гардеробную и слыша его смех за дверью.
Я быстро сняла купальник, думая в чём лечь спать. Но я не думала, что произойдёт это... В комнату вошёл Булаткин, даже не постучав, и держал мой звонивший мобильный. Я взвизгнула и прикрылась длинным платьем. Егор же отвернулся.
— Тебя стучать не учили?! — Спросила я, краснея.
— Извини, Котёнок, Просто тебе Тимур звонит. — Сказал он и вышел из комнаты.
Я быстро натянула белое кружевное бельё и взяла трубку.
— Вика, привет! Я понимаю, что ты отдыхаешь, но не могла бы ты прислать мне на почту отчёт за июнь? — Спросил Юнусов.
— Да конечно, сейчас отправлю. Пока, Тим! — Я скинула вызов и, накинув халат, пошла в свою комнату. Блондин, видимо, уже был в своей комнате.
Я вошла в спальню и села за рабочий стол. Скинув директору все нужные документы, я сняла халат и завалилась в кровать, даже не закутавшись.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now