POVВиктория
Я проснулась от того, что почувствовала, что меня кто-то несёт на руках. Я медленно открыла глаза и осмотрелась. Меня нёс Егор. мы были на выходе из аэропорта, где нас ждал, арендованный Прохором, мини-автобус.
-Егор, мы уже прилетели? - Спросила я парня.
-Да, Котёнок. Сейчас шесть утра, поэтому мы едем в отель, высыпаемся и в девять вечера у меня первый концерт, второй в три часа ночи. - Объяснял парень на ходу.
Мы подошли к машине и все сели в неё. В этот раз я сидела рядом с Егором, но замечала на себе взгляд Макса. Парни по дороге о чём-то разговаривали, но я не вникала в суть. Листала ленту Инстаграма. Мы доехали до отеля за пол часа. Мы зашли в здание и подошли к стойке. Видимо девушка узнала Егора и начала мило ему улыбаться, а он и отвечал.
-Девушка мы заказывали три двухместных номера. Можно нам ключи? - Спросил Егор, всё так же улыбаясь.
-Да, конечно! - Ресепшеонистка протянула ему три карты-ключа.
-Кто с кем живёт? Я так понимаю с Равилем? - Спросил концертный директор, усмехаясь и смотря на диджея.
-Нет, я живу с Пахой, ведь в номере приставка. - Ответил Равиль и начала о что-то объяснять Паше.
-Чур я живу с Котёнком! - Выкрикнул Макс. Егор посмотрел на него злым взглядом, но ничего возражать не стал. Эти двое смотрели на меня.
-А я не против. Значит Егор живёт с Прохором. - Я улыбнулась Максиму.
Мы взяли свои вещи и пошли в номера. У нас с танцором был стандартный номер. Кровать, телевизор, шкаф, две тумбы. Вдруг раздался звонок моего мобильного телефона. Мне звонил Тимур.
-Вика, привет! Я звоню сказать, что ты должна срочно вылететь в Москву! Нам срочно нужна новая коллекция одежды! - Быстро говорил мужчина нервным голосом.
-Почему такая срочность? - Спросила я, хмурясь.
-Продажи в магазинах нашего лейбла падают.
-Ясно, но у меня нет билета.
-Я заказал в интернете тебе билет! Он заказан на час дня. - Объяснял репер.
-Хорошо, я всё поняла. До свидания. - Попрощалась я.
-До свидания! - Попрощался Тим и скинул вызов.
Я убрала мобильный и посмотрела на Макса. Он у меня спросил обеспокоенно:
-Что-то случилось?
-Да. Я сегодня днём возвращаюсь в Москву. У лейбла низкие продажи в Black Star Wear. Мне нужно придумать новую коллекцию одежды. -Я всё рассказала парню и глубоко выдохнула. - Пойду скажу Егору.
Я вышла из нашего номера и пошла в соседний. Постучалась, на что мне ответили:"Войдите". Прохор сидел и что-то печатал в ноутбуке, а Егор сидел в телефоне.
-Егор, сегодня в час дня я улетаю в Москву. Мне надо придумать новую коллекцию одежды. - Я быстро всё говорила, проводя рукой по своим волосам. Прохор обернулся и смотрел на меня
-Котёнок, я всё понимаю. Прости, что не смогу отвезти тебя в аэропорт. - Он виновато на меня смотрел.
-Да ничего, я закажу такси. - Я улыбнулась Егору. Посмотрев на часы, я увидела девять утра. Я вышла из номера парней и пошла переодеваться, ведь по прогнозу в Москве было +25 градусов. Я взяла одежду и ушла в ванную переодеться. Я выбрала бежевый топ с глубоким вырезом на тонких лямках, оголявший живот, шорты розового цвета, розовые кеды на ноги. Волосы заплела в колосок(1).Я вышла из ванной и увидела Макса, который уснул на кровати. Я накрыла его тонким покрывалом, а сама села за стол и начала рисовать. Я решила сделать по-настоящему летнюю коллекцию одежды. Яркие цвета, цветочные принты, изображению сладостей и фруктов. Шорты, майки, футболки, рубашки, юбки и короткие платья. Вдохновение накрыло меня неожиданно. Я использовала разные техники изображения.
Я настолько увлеклась процессом, что не заметила как прошло время. На часах уже было двенадцать часов. Я посмотрела на Максима. Он до сих пор спал. Я подошла к нему и начала легонько трясти его за плечо. Он быстро отреагировал и открыл глаза ото сна.
-Макс, я поехала в аэропорт. До встречи. - Я наклонилась к нему и сказала это.
-Котёнок, я тебе позвоню, и в Москве мы сходим в кафе! - Пообещал Максим и снова закрыл глаза.
-Я зашла в комнату к Егору и Прохору и попрощалась с ними. К Равилю и Паше я тоже зашла. Они играли в приставку, как и говорили.
Спустилась на лифте на первый этаж. На входу отеля меня уже ожидало такси. Я поставила чемодан в багажник и села на заднее сиденье. Так как в Питере были пробки мы доехали до Пулково за сорок минут. Я быстро прошла все контроли и стала ожидать свой рейс. Вот его объявили и я села в самолёт. Из Санкт-Петербурга в Москву лететь час. Я достала свои наушники и телефон. Включила музыку и закрыла глаза. Обдумывая поездку. Не случайно ко мне Макс приставал. Но меня к нему не тянет как к Егору. Он бы стал для меня хорошим другом, но не больше этого. Я с головой погрузилась в раздумья..
Самолёт приземлился в Шереметьево. Я вышла из аэропорта и вызвала такси до лейбла. В Москве, как ни странно пробок не было. Доехали за пятнадцать минут. Я зашла в здание и направилась в свой кабинет. У лифта уже кто-то стоял. Я подошла и увидела Машу и Матвея. Они посмотрели на меня и ,улыбнувшись, Маша спросила:
-Вика, а ты же с Егором в тур улетела?
-А мне срочно надо придумать новую коллекцию! - Я объясняла, и в этот момент подъехал в лифт. Мельниковы выходили на четвёртом. Им на студию Матвея.
Мы дальше ехали в тишине. Они вышли на своём этаже. Дальше я поехала одна на пятый. Вышла из лифта и пошла к кабинету. Он оказался открыт. Я вошла и поставила чемодан в углу. За столом сидела Аня и что-то рисовала.
-Привет, Анют, я приехала! - Я распростёрла объятия, в которые кинулась подруга.
-Привет, Викусь. Ты уже всё знаешь про спад в магазине? - Спросила она, а я кивнула.
Я достала эскизы, которые начали рисовать в Питере и начал их доделывать. Анька меня расспрашивала о таком непродолжительном туре. Я рассказала, что познакомилась с командой Егора. О Максиме. Она лишь умилённо вдыхала. Я спросила про их отношения с Мишей. У них всё отлично. Нашли просторную квартиру в центре столицы.
Мы закончили рисовать примерно в три часа дня. Я взяла рисунки и прошло в кабинет Тимура. Постучавшись, вошла. Рядом с Тимом сидел Пашу и что-то показывал реперу в компьютере. Они подняли головы и улыбнулись.
-Виктория, вы что-то придумали? - Спросил Курьянов взволновано.
-Да, можете посмотреть. - Я отдала мужчинам эскизы. Они минут десять всё рассматривали, а потом Тимур восторженным голосом сказал:
-Виктория, это великолепно!
-Согласен, это то что нам нужно! - Добавил Пашу. Я от его слов засмущалась, но выдавила из себя тихое:
-Спасибо!
Я вышла из кабинета начальства, забрала чемодан и со спокойной совестью отправилась домой отдыхать. Перелёты утомили меня. Аня осталась ждать Мишу на студии.
Спустилась на первый этаж и вызвала такси. В кресле, что-то печатая в телефоне, сидел Натан. Он посмотрел на меня, помахал и улыбнулся. Я улыбнулась и помахала в ответ. Подъехало такси, и я села в машину. Откинулась на сиденье и закрыла глаза. Ноги ужасно гудели. Я уже представляла кровать, как завалюсь на неё. Блаженство.
Мы подъехали к моему дому. Я расплатилась и вышла из машины. Лифт отвёз меня к своей квартире. Я скинула обувь. Чемодан оставила в прихожей. Прошла в спальню и, не раздеваясь легла на кровать. Сон пришёл ко мне быстро, поэтом через пять минут я уже спала.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.