Часть 14

8 0 0
                                    

  Я проснулась от того, что за окном слышались гудки машин. Я лениво разомкнула веки и посмотрела время на телефоне. Было одиннадцать утра. Пора собираться. Сегодня мы с Кристиной, Ханной, Аней и Машей идём в ЦУМ за покупками на отдых, а то у меня даже купальника нет. Мы договорились встретиться с девушками в час дня в кафе на первом этаже Торгового Центра.
Я встала с кровати и, взяв полотенце, пошла в душ. Зайдя в комнату, разделась и вошла в душевую кабинку. Пока я мылась, думала о вчерашнем букете, вернее о записке, которая была в букете. Ну почему этот блондин хочет, чтобы я стала его девушкой? Я не модель или телезвезда. Я обычная девушка из глубинки. И между звездой и обычной девушкой быть ничего не может. Но мне очень понравились цветы.
Я вышла из душа через двадцать минут и, замотавшись полотенцем, пошла на кухню, чтобы попить чай. Кушать почему-то не хотелось. Но до кухни я не дошла, потому что я услышала звонок в дверь. Я вошла в прихожую но, открыв дверь, никого не увидела. Я посмотрела вниз и увидела стаканчик с чёрным чаем с лимоном и коробку с пончиками. Я улыбнулась и пошла на кухню, взяв стаканчик и коробку и закрыв дверь. Когда я поставила еду на кухонный стол, то на стаканчике увидела записку, на которой написано:«Выпей меня», а на коробке была записка со словами: «Съешь меня». Я уже знаю чьи это проделки, и от этого я улыбнулась сильнее. Была не была! Я решила отправить Егору сообщение: «Спасибо большое». Написала, отправила и принялась уплетать сладкий завтрак.
Я решила не есть все пончики и оставила два пончика на завтра. Так, сейчас уже двенадцать и мне пора собираться. Я вошла в спальню и открыла шкаф, думая, что мне надеть. На улице было двадцать пять градусов тепла. Я надела ярко-синий топ, оголяющий живот, с молнией спереди, такого же цвета юбку на десять сантиметров выше колена. Обула синие туфли на шпильке. Волосы заплела в две косы, надела синие серьги и серебряную цепочку (1). Сложив в сумку всё необходимое, я вышла из дома, заранее заказав такси. У меня оставалась пол часа и я молилась, чтобы на дорогах не было пробок. И, видимо, меня услышали, ведь через двадцать пять минут я была около ЦУМа. Я вошла в центр и стала искать глазами девочек в кафе. Они сидели за столиком около окна и что-то очень весело обсуждали. Наверное предстоящую поездку. Я с улыбкой подошла к ним и села за свободное место.
— Привет! Что вы так весело обсуждаете? — Спросила я, обнимая каждую девушку и целуя в щёчку.
— Мы думаем, что будем делать в поездке. Не каждый раз достается путёвка на Бали на две недели, да ещё с такой компанией! — Сказала Маша, и мы все рассмеялись.
— Вы что-то заказывали? — Спросила я, открывая меню, но сразу же понимая, что наелась пончиками с утра.
— Да мы заказали кофе и чизкейк, а ты будешь что-то заказывать? — Спросила меня Крис, отпивая кофе из кружки и вопросительно смотря на меня.
— Нет, я уже дома позавтракала. — Сказала, откладывая меню и проверяя телефон. Я увидела СМС от Егора. Он написал:«Рад, что тебе понравился завтрак, но не думай, что это всё!». Я улыбнулась, но не думала, что такого придумал парень, чтобы удивить меня. И после таких сюрпризов я всё больше начала понимать, что одно незнакомое мне чувство начинает просыпаться в моей душе. Ответ блондину я не стала печатать и положила телефон в сумку.
Девушки всё доели, и мы пошли в первый магазин купальников. Мы все разбежались по всему магазину. Я выбрала раздельный купальник чёрного цвета. А так же купальник цвета морской волны, но уже закрытый. Оба купальника мне идеально подошли, поэтому я купила оба и стала ждать других девушек.
Я ждала их примерно минут двадцать. Все купили себе по два-три купальника. Мы пошли в следующий магазин, в котором была одежда на все времена года. Мы пошли к летней коллекции и начали выбирать понравившиеся вещи.
В этом магазине я купила пару шорт и пару джинсов, три майки и две футболки, летний сарафан и длинную юбку. Дальше мы пошли в обувной магазин. Я решила купить пару балеток и пару шлёпок. Кеды я покупать не стала, так как их у меня навалом. А вот остальные девочки выбирали обувь очень долго. И выбирали в основном обувь на каблуках. На отдыхе я люблю ходить в свободной обуви и одежде. И вот через минут тридцать мы вышли из этого магазина.
— Ну, что, куда пойдём? — Спросила я, осматриваясь я в поисках хорошего магазина.
— Предлагаю в магазин нижнего белья! Мы и тебе что-нибудь подберём! — Сказала Кристина с хитрой улыбкой.
— Крис, мне не кому показывать нижнее бельё. — Сказала я, с улыбкой глядя на то как девушки хитро переглядываются.
— А как же Егорка? Он на тебя так смотрит! — Сказала Маша с намеком.
— У нас с ним просто дружба! — Сказала я, пожимая плечами, но про себя добавляя:«Ну, почти просто дружба»
— Да? А почему вы часто приезжали в офис вместе и вместе уезжали? — Спросила Ханна и выгнула одну бровь.
— Я же говорю, он подвозил меня, как лучшую подругу! — Сказала я, почему-то с улыбкой вспоминая, как мы веселились в машине.
— А почему ты так улыбаешься, когда мы о нем говорим? По твоим и его глазам видно, что вы любите друг друга, но не делаете шаг вперёд. — Сказала Аня. — Всё, без разговоров идём в магазин Victoria's Secret и выберем тебе самый сексуальный комплект!
Мне пришлось сдаться и пойти с девушками. Мы вошли в магазин и, я, не зная что выбрать, села на пуфик и стала наблюдать за подругами, предварительно сказав свой размер. Они разбрелись по всему магазину, изредка переговариваясь. Они подошли ко мне все с вешалками, на которых висели разные комплекты.
— Ну что, какой тебе больше нравиться? — Спросила Крис, и я начала рассматривать бельё. Больше всего мне понравился тёмно-синий комплект белья. Его принесла Аня, которая с детства знала мой любимый цвет.
— Мне понравился тёмно синий. — Сказала я, принимая бельё.
— К этому комплекту идут чулки, и ты обязана примерить всё вместе. — Сказала Ханна, и меня отправили в примерочную,
Я вошла в примерочную и начала переодеваться. И мне было как-то неудобно, ведь до этого я не разу ни ходила в магазин нижнего белья. Я надела бюстгальтер и трусики, начав на подтяжки крепить чулки (2). Я посмотрела на себя в зеркало и не узнала ту, которая стояла передо мной. Не было той скромницы, а была красивая девушка. Мне очень понравился комплект, и я решила его купить. Я, чуть приоткрыв шторку, высунула голову и увидела девушек, которые видимо ждали когда я выйду. Они подняла головы и взглядом попросили полностью выйти. Посмотрев по сторонам и поборов смущение, я вышла, видя удивление и восхищение на их лицах.
— Вика, ты просто роковая красотка. Егору это точно понравиться! — Сказала Маша с ухмылкой, и я закатила глаза, понимая, что со мной они всегда будут говорит о Егоре.
— Я беру этот комплект, но мне надо купить платье тёмно-синего цвета. — Сказала я, заходя в примерочную.
Пока я переодевалась, девочки тоже выбрали себе бельё, но не стали его мерить, а сразу купили. Ну да, это только я была в таком магазине в первый раз. Дальше мы пошли в магазин, в котором продавали только платья. Я выбрала платье тёмно-синего цвета до середины бедра. Девушки выбрали платья, но намного длиннее и свободнее моего. Они выбирали яркие цвета. Я еще взяла платье в пол кораллового цвета.
Выйдя из этого магазина, мы все начали думать куда пойти дальше. Кристина предложила пойти в Black Star Wear, так как там привоз новой коллекции, и угадайте от кого? Правильно от меня. Но из этой коллекции мне захотелось купить спортивный костюм красного цвета, состоящий из штанов, майки и спортивной кофты. Зайдя в магазин, я примерила этот костюм, но решила купить ещё и платье. Оно была яркого морковного цвета по колено и с вырезами на плечах. Подруги тоже не сидели на месте и купили себе кучу всего. Пока я их ждала, посмотрела на время и увидела шесть часов. И правда, во время шопинга время проходит незаметно.
Устав от хождения по магазинам, мы решили присесть в том же кафе на первом этаже торгового центра. Я заказала себе цезарь с креветками и яблочный фреш, так как надо сохранять фигуру. Подруги заказали тоже самое. Пока мы ждали заказ, разговаривали о том как они хотят провести мой день рождения.
— Предлагаю устроить грандиозную вечеринку на каком-нибудь большом теплоходе в Индийском океане. — Заговорчески сказала Маша и подмигнула всем.
— Мы все за, правда, Вика? — Ну, да, именинницу надо спросить в последнюю очередь.
— Согласна! — Сказала я, и нам принесли наш заказ.
Пока мы кушали обсуждали все мелочи проведения вечеринки. По приезду на Бали, девочки хотят сразу заказать теплоход, на котором будет проходить вечеринка. Но это потом, а сейчас мы идём на выход из ЦУМа. Попрощавшись, мы разъезжаемся по домам. Видимо, одна я на такси, ведь остальных забрали парни, а, например, Ханну уже муж. Не удобно отрываться от коллектива. Но сейчас мне важно положить эти тяжёлые пакеты, принять душ и лечь отдыхать, а завтра надо собирать чемодан. В такси я почему-то вспомнила сообщение от Егора и улыбнулась как какая-то дурочка, думая, что ещё придумает этот сумасшедший парень.
Так как пробок на дороге не было, до дома мы доехали быстро. Заплатив таксисту, я вышли из машины и пошла домой. Вошла в квартиру и присела пуфик, тут же снимая обувь. Больше никогда не буду надевать такие шпильки! Я сняла их и почувствовала большое облегчение. Взяв пакеты, я пошла в спальню. Пакеты с покупками я поставила около шкафа, а сама пошла в ванную. Принимала душ примерно пол часа, и смогла освежиться. Я переоделась в шорты с майкой и начала разбирать постель. Перед сном проверив телефон и убедившись, что непрочитанных сообщений нет, я начала засыпать.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now