Часть 18

14 0 0
                                    

6 июля. День рождения Виктории
Я лежала на кровати и наслаждалась новым днём. Сегодня у меня праздник. Я стала на год старше. Ну, и, вроде как, умнее и мудрее. Я сладко потянулась и решила вставать, ведь уже полдень. Ребята разрешили мне подольше поспать, но спать целый день — это слишком. Я накинула халат и пошла на кухню, но там никого не оказалась. Я немного расстроилась из-за этого, но вдруг почувствовала как чьи-то тёплые ладони накрыли мои глаза.
— С днём рождения, Котёнок! — Это точно был Егор. Я улыбнулась и накрыла своими ладошками его и убрала их, повернувшись.
— Спасибо! — Сказала я, поцеловав парня в щёчку.
— Ты не думай, что это всё. Я такую речь придумал! — Гордо сказал блондин, и мы вместе с ним рассмеялись. — Сейчас пьём кофе и едем в порт на яхту. Кстати, она называется HARUKU.
— Думаю, это будет самый лучший день. — Сказала я, подходя к кофеварке.
— Ну уж нет. Вы сегодня именинница, поэтому, Госпожа, садитесь и наслаждайтесь, как ваш раб делает кофе. — Сказал Егор, и я рассмеялась.
Я села за стол и начала наблюдать за парнем, который бегал от холодильника и до стола. Так как парень был в майке, я смогла рассмотреть парочку татуировок на руках блондина. От бесстыдного разглядывания меня отвлёк его голос.
— Тебе так понравилось за мной наблюдать? — Спросил он, ухмыляясь и держа в руках кружки с дымящимся напитком
— Прости. — Я опустила голову и закусила голову.
— Ну что ты! Давай пить кофе, а потом ты пойдёшь одеваться. — Сказал Егор и протянул мне кружку.
Мы завтракали молча и лишь изредка обменивались улыбками. Как только позавтракали, я пошла в гардеробную одеваться. Я надела синее нижнее бельё с чулками, тёмно-синее платье, отделанное кружевом, туфли на шпильке, серьги. Губы накрасила алой помадой, подвела глаза и заплела в волосы в простую, но красивую причёску (1). Сложив всё нужное в клатч, я вышла из комнаты. Егор стоял в прихожей и причёсывал волосы перед большим зеркалом. Он был одет по праздничному, видимо, со вчерашнего дня приготовив наряд. Он был в белой рубашке с длинными рукавами и в чёрных джинсах. Он не заметил, как я вошла в комнату. Я облокотилась на дверной косяк и начала наблюдать за парнем. Он долго думал как уложить свои волосы, но потом решил уложить их на левую сторону. Я медленно, пытаясь не стучать каблуками, начала подходить к блондину. И похоже он заметил моё присутствие. Егор с улыбкой развернулся и замер. Он просто стоял и разглядывал меня. Парень облизнулся и сказал.
— Ты выглядишь просто Вау! — Сказал он и протянул мне руку.
— Спасибо большое! А мы едем или идём? — Спросила я, закрывая виллу.
— Идём. Порт находиться на пляже. — Сказал Егор, при обнимая меня за талию другой рукой. Я ничего не стала ему говорить, так как мне стало приятно от такой маленького жеста.
Егор сказал, что все наши друзья уже на яхте. Пока мы шли, разговаривали о том, что будет, когда мы вернёмся в Москву. Но как только мы подошли к порту, и Егор показал яхту, на которой будет проходить мой день рождения, я просто обомлела. Это была трёхэтажная огромная яхта.
— На этом сюрпризы только начинаются! — Сказал парень и, взяв меня за руку, прошёл внутрь плавательного судна.
Как только мы вошли на меня посыпалось множество конфетти. И на раз-два-три все закричали:
— С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения!
А я стояла и улыбалась, как дурочка, понимая, что очень счастлива. У меня есть любимые родители, замечательные друзья. После все начали подходить и дарить подарки, причём, достаточно дорогие. Первым был Егор. Он подошёл с широкой улыбкой, в руках держа какую-то коробку, взял меня за руку и начал говорить.
-Вика, я с тобой знаком сего месяц, но за этот месяц я понял, как ты мне дорога. Ты замечательная подруга. Очень искренний и добрый человек. С тобой я забываю о всех проблемах. Мне с тобою очень хорошо. И я хочу сказать самое главное. Да, мы знакомы не так уж давно, но зато я понял одно, что потерять тебя не смогу. Может мы чем-то разные, но я хочу быть с тобой. Я хочу, чтобы мы были вместе. Я много раз обжигался. Но понял, что ты именно та, которая мне нужна. Один раз я уже задавал тебе этот вопрос, и только потом понял, что я идиот, который поспешил. Я люблю тебя, и я хочу попробовать задать тебе этот вопрос вновь. Ты станешь моей девушкой? — Он сказал это и вынул из кармана какую-то коробочку. Он открыл её, и в ней оказалась цепочка с подвеской в форме сердца.
Всё это время, пока парень говорил, моё сердце билось с бешеной скоростью. Я понимала, что сейчас мне надо принять важное решение, от которого зависит моё будущее. Я подошла поближе к парню и, еле сдерживая слёзы, начала говорить.
— Егор, ты мне тоже очень дорог. Но ты должен понимать, что я всего боюсь. Боюсь, что надоем тебе, и ты изменишь мне. Боюсь делать что-то не то. Но я так же поняла, что без тебя в моей жизни будет холодно и темно. Поэтому, я скажу тебе да! Я тебя тоже люблю. — Поборов смущение я подошла к Егору и посмотрела в его глаза, которые излучали нежность, любовь и заботу. Он поднял моё лицо за подбородок и медленно прикоснулся к мои губам. Он целовал так нежно и любяще, что у меня было ощущение, что я схожу с ума. Но потом когда парень отстранился, взял подвеску и одел мне её на шею.
— Я дарю тебе своё сердце, которое теперь всегда будет рядом с твоим. — Сказал Егор, и я решила, что мне тоже отдать ему подарок.
— Егор, у меня для тебя тоже есть подарок. — Сказала я и достала из сумочку тоже подвеску, только в форме ключика. — Я дарю тебе ключ, ключ от своего сердца.
Я потянулась и одел подвеску на его шею. Он лишь сильнее стал улыбаться и быстро чмокнул меня в губу. После он протянул небольшую коробку. Парень сказал открыть сразу все подарки, чтобы по достоинству их оценить.Я открыла коробку в которой лежал какой-то клатч, но посмотрев по внимательнее, поняла, что этот аксессуар от Louis Vuitton. Клатч чёрного цвета на тонкой цепочке. Мне он очень понравился, поэтому я поцеловала Егора в щечку, и видимо, поэтому он расстроился, ожидая поцелуя в губы. Дальше ко мне подошли Мот и Маша. У них было две коробочки.
— Вика, с днём рождения! За такой небольшой срок ты стала моей лучшей подругой и хорошим другом для Матвея. Ты никогда не откажешься помочь и всегда придёшь на помощь товарищу. Ты умеешь поддержать в трудную минуту. Мы хотим тебе пожелать, чтобы ты всегда оставалась такой доброй, жизнерадостной и красивой девушкой. Мы тебе дарим парфюмерную воду GUERLAIN с нежным цветочным ароматом. А так же я выбрала тебе кружевное чёрное боди с шёлковым халатиком из новой коллекции Victoria's Secret. Думаю, что к твоей молочной коже это замечательно подойдёт! — Сказала Маша с широкой улыбкой и отдала мне обе коробки.
От этой девушки я всегда ожидаю подвоха. Ну и вот, кружевное бельё подарила. Я открыла маленькую коробочку и достала фиолетовый пузырёк с духами. У них был очень нежный аромат. А другой подарок я решила пока не открывать.
Дальше ко мне подошли Кристина и Эд. У Скруджи в руках, было что-то завёрнутое в подарочную бумагу. Они подошли ко мне с улыбками, и Кристина начала говорить
— Дорогая, я хочу, чтобы в твоей жизни было всё хорошо. Чтобы все твои мечты сбывались. Хочу, чтобы с тобой всегда были твои любимые и друзья. Ты достойна ещё больших слов, но я хочу сказать одно. Просто будь счастлива, и я надеюсь, мы тебе в этом поможем! — Сказала Саркисян и протянула подарок.
Я аккуратно сняла упаковку и увидела розовый кошелёк из настоящей кожи от PRADA. Я всё больше и больше обалдеваю от подарков, которые мне дарят.
После Крис и Эда, подошли Аня и Пашу. У Курьянова в руках был чехол, будто от платья.
— Викуль, хоть мы и мало общались, но я думаю, мы это исправим, я хочу пожелать тебе всего самого лучшего. Ты очень простая и добрая девушка, но одновременно и строгая и деловая. Ты очень дружелюбная и со всеми находишь общий язык. Просто оставайся такой же девочкой и радуй всех тех, с кем идёшь по жизни! — И тут Пашу с улыбкой вручает мне чехол, как оказалось, от платья. Это было красное приталенное платье чуть ниже колена. Я поднесла его к себе и поняла, что оно мне точно подходит, что и подтвердили остальные.
И последними были Аня и Миша.
— Сестрёнка, мы с тобой по жизни всегда идём вместе. У нас нет секретов друг от друга, и мы всегда очень искренние друг с другом. И я хочу, чтобы мы никогда не ссорились, а ты оставалась в душе таким же милым и смешным ребёнком, с которым я играла в пять лет. Сегодня исполнилось моё желание, чтобы ты нашла себе достойного человека, с которым бы была счастлива. И я вижу искры в твоих глазах. Это искры счастья. В общем, с днём рождения, Систер! — Сказала она и поцеловала меня в щёчку. Миша сделал тоже самое и отдал мне подарок.
Я открыла синюю коробочку, в которой была надпись бренда SOKOLOV. Внутри лежали золотые серьги, украшенные драгоценными камнями. Они были очень красивыми. Я сложила все подарки вместе и решила поблагодарить своих друзей.
— Дорогие мои, я очень рада, что вы у меня есть. В каждом из вас я нашла настоящего друга, который не подведёт и всегда по жизни будет идти с тобой рука об руку. Спасибо вам большое, что устроили мне такой праздник. — Сказала я и по очереди начала всех обнимать.
Последний был Егор. Но как только я отстранилась, парень притянул меня к себе за талию и поцеловал меня, так сладостно и опьяняюще, что у меня подкосились ноги.
— Поздравляю, Егор Булаткин, Ты украл мой первый и второй поцелуй. — Сказала я и улыбнулась
— Ты так говоришь, будто тебе не понравилось! — Надулся он, а после продолжил. — Теперь я имею полное право называть тебя Котёнком!
— Как будто тебя раньше что-то останавливало! — Закатила я глаза, и мы пошли к нашим друзьям веселиться.
И теперь я поняла, что это будет самый лучший день рождения. Уже мой любимый и мои друзья. Но не хватает только родителей и брата. Но я надеюсь, что смогу приехать вместе Егором после и познакомить их. А пока есть время нужно веселиться. Думаю сегодня мы не будем спать!  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now