POVВиктория
Утром я проснулась с сильной головной болью. Я еле открыла глаза, веки которых будто налились свинцом. Я приподнялась и позвала Егора:
— Егор, зайди пожалуйста! — После этих слов я закашляла.
В комнату пулей влетел Егор. Он обеспокоенно смотрел на меня.
— Малыш, тебе нужно в больницу!. — Говоря это, парень передал мне стакан и таблетки. Я выпила таблетки и отдала стакан Булаткину.
— Но Егор, я не хочу в больницу! — Я заканючила, смотря на парня, который усмехнулся.
— Котёнок боится больницы? — Насмешливо спросил блондин.
— Немного... — Призналась я, смотря в пол.
— Не бойся, Котёнок. Я буду рядом. — Пообещал мне парень, улыбаясь мне широкой улыбкой.
— Ну хорошо... — Я согласилась, но было страшновато. Я с детства не любила больницы, а особенно больничный запах.
Егор пошёл на кухню приготовить завтрак, а я осталась лежать в постели. Проверила Инстаграм и ВКонтакте. Написала Кристина. Спрашивала о самочувствии. Я напечатала, что высокая температура и сильный кашель. Послышались шаги, и в комнату зашёл Булаткин. Он вошёл с подносом, на котором стояли чай с лимоном и блинчики.
— Малышу пора завтракать. — Сказал парень и поставил поднос мне на колени. Из-за такого обращения я надула губки и щёчки и сложила руки на груди.
— Я не маленькая! — Обиженно сказала я и отвернулась от блондина, слыша его тихий смех.
— А сейчас ты точно ведёшь себя, как маленькая девочка! — Чуть громче рассмеялся Егор. Я перестала дуться и улыбнулась. Я принялась кушать.
— Ммм, это обалденные блинчики! Попробуй! — Я с набитым ртом предложила певцу блинчики, на что он стал улыбаться всё шире. Егора наклонился и открыл рот, намекая, чтобы я его кормила. Я закатила глаза, но поднесла вилку ко рту Крида. Он съел кусочек и застонал.
— Оказывается я хороший повар. Кстати, Малыш, забыл спросить. Как ты летом умудрилась заболеть? — Он вопросительно уставился на меня, дожёвывая последний блинчик и запивая кофе.
— Помнишь в четверг был дождь. У меня закончился рабочий день, а зонта не было. Я решила не вызывать такси, а пробежаться под дождём. А на следующий день заболела. — Я рассказала блондину историю болезни. — Ну раз мы едем в больницу, то выходи. Мне надо переодеться!
Егор вышел из комнаты, а я подошла к шкафу. Одела белую футболку, джинсы, серый кардиган. Из обуви выбрала серые ботильоны. Я взяла сумку, в которой лежали мои документы, и пошлы в прихожую. Егор уже стоял одетый и ждал меня.
— Котёнок, прекрасно выглядишь! — Улыбаясь, произнёс парень.
— Сомнительный комплимент. — Я тихо проговорила, что ужасно выгляжу.
Мы вышли на улицу и подошли у гелику Крида. Он помог мне сесть в машину, а сам обошёл и сел на водительское сиденье. Он завёл машину, и поехал к ближайшей больнице.
До больницы мы доехали за пол часа. Вышли из машины и зашли в здание, подходя к регистратуре. Я получила талон к терапевту. Как только мы вошли в коридор мне стало не по себе. Видимо Егор это почувствовал и взял меня за руку. Мы подошли к кабинету врача и сели в очередь. С нами в очереди были несколько бабушек, ворчавших на какую-то болезнь, один парень и две девушки, видимо проходивших медицинский осмотр. Они смотрели на Крида и улыбались ему, узнав парня. Егор же смотрел на меня и шептал на ушко успокаивающие слова, на что я мило улыбалась. Но вот подошла моя очереди и я вошла в кабинет. Булаткин остался в коридоре. Врач был мужчина лет тридцати пяти. Я протянула ему свою карту, на что он поднял свои глаза на меня, улыбнулся и спросил:
— Здравствуйте, что вас беспокоит? — Он принялся что-то читать в карте.
— Доктор, у меня температура и сильный кашель.
— Ну хорошо, сейчас вас осмотрим. Снимайте кардиган и поднимайте майку.
Я сняла кофту и подняла майку. Врач одел стетоскоп и начал прослушивать лёгкие. Он делал это примерно пять минут. Дальше попросил открыть рот. Он специальной палочкой проверил красноту.
— У тебя, Виктория обычное ОРВИ. Через три дня пройдёт если пить антибиотики. Лучше выбрать «Анаферон». — Врач написал рецепт и протянул мне его. Я положила рецепт в сумку.
— До свидания! — Я попрощалась и вышла из кабинета.
Егора сидел у самой двери, и когда я вышла подскочил. Он посмотрел на меня и спросил:
— Ну что, Котёнок. Что сказали? — Я протянула ему листок с лекарствами.
— Егор, я сейчас в аптеку схожу. Ты подожди меня на улице. — Егор на все мои слова кивнул и стал выходить из помещения.
Я нашла на первом этаже больница аптеку и купила нужное лекарство. Быстро вышла из здания и подошла к машине Булаткина.
— Малыш, я сейчас отвезу тебя домой, а сам поеду на квартиру. Мне нужно подготовить всё ко дню рождения. Кстати, что ты мне подаришь? — С хитрой улыбкой спросил Егор и посмотрел на меня.
— Сюрприз, надеюсь тебе понравиться! — Я улыбнулась.
Мы доехали до моего дома. Я попрощалась с Егором и вышла из машины, помахав ему и улыбнувшись. Этот блондин рассчитывал на поцелуй в щёчку и шутя обиделся на меня. Я вошла в квартиру, разделась и выпила таблетки, прописанные врачом. Я посмотрела на часы, которые показывали три часа дня. Пока у меня хорошее самочувствие надо начать рисовать портрет Егора. Я одела старую рубашку, испачканную в красках. Я выбрала лучшую по моему фотографию в Инстаграме певца и начала наносить первые штрихи. Я решила рисовать в стиле поп-арт. Я рисовала очень увлечённо и не заметила звонок в дверь. Только когда он прозвенел раз, наверное, пятый, я его услышала. Побежала открывать дверь. На пороге стояли Кристина, Клава, Дана, Маша и Аня. У них в руках были какие-то пакеты.
— Хозяйка, принимай гостей! — Громко сказала Крис, и я улыбнулась, пропуская девчонок в квартиру.
Мы прошли в гостиную и сели на диваны.
— Ну как ты, Котёнок? — Спросила Дана, и я усмехнулась своему прозвищу. Всё таки непривычно слышать это от других кроме Булаткина. — Мы тебе витаминчиков принесли!
Они положили пакеты на столик и достали фрукты, разные соки и йогурты.
— Обычное ОРВИ. Сегодня в больнице была. — Я пожала плечами, но насторожилась, когда увидела их хитрые ухмылки.
— А кто тебя в больницу отвёз? — Спросила Маша, улыбаясь.
— Ну да да, меня отвёз Егор. Он у меня ночевал. — Мне пришлось признаться.
— Ага, голубки! Вы встречаетесь? — Это с энтузиазмом спрашивала Аня. Остальные с интересом на меня покосились
— Нет. Мы просто дружим! — Успокоила я их. Я пошла на кухню за стаканами для сока.
Мы пили сок и разговаривали о разном. Анька рассказала, что Миша повезёт её на Бали. Девчонки рассказывали про дела в лейбле. И не обращая на меня внимание, придумывали план моего сведения с Егором. Так прошло ещё два часа. Девушки уже ушли. Я прибрала гостиную, выпила таблетки и переоделась в пижаму. Разложила постель и легла. Я услышала звук своего мобильного. Мне прислал сообщение мой тренер. Он написал, что мы выбыли из молодёжного чемпионата. Из-за того, что мы проиграли Финам, а Канада их обыграла, мы заняли третье место в группе. Моё настроение испортилось, но я услышала звук вызова. Мне звонил Егор.
— Котёнок, звоню пожелать спокойной ночи и чтобы тебе приснился я. — Он говорил это явно с улыбкой.
— Спокойной ночи, Мачо. Ты уже дома? — Спросила я и улыбнулась.
— Да, в кровати лежу. До завтра Котёнок. Мне не надо завтра на студию и я приеду утром. — Пообещал парень.
— До завтра, Котик! — Быстро сбросила вызов, шире улыбнувшись. Я решила посмеяться над блондином, назвав Котиком Ну раз я Котёнок, то он Котик.
Я положила телефон на тумбу и закрыла глаза. Перед глазами тут же всплыл улыбающийся Егор, и я улыбнулась во сне.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.