POWЕгор
Сейчас мы приземляемся в аэропорту Домодедово. Вика ещё спит, но я думаю, что её пора будить. Но так не хочется нарушать сон этого Котёнка. Вздохнув, я повернулся корпусом к Вике и начал легонько трясти её за плечико. Она сначала что-то промычала, а потом начала медленно открывать глаза. Девушка посмотрела на меня, не понимая, что происходит, но потом сказала.
— Егор, мы уже прилетели? — Спросила она тихим голосом.
— Да. Пора вставать. — Сказал я и начал вставать с кресла. Я достал наши портфели и помог девушке подняться.
Мы вышли из самолёта, забрали чемоданы и подошли к моей машине.
— Запрыгивай, я довезу тебя до дома. И я надеюсь, ты угостишь гостя чаем. — Сказал я и завёл мотор.
— Какой вы скромный, мистер Крид! — Съязвила Малышка и села в машину, пристёгиваясь.
— Мне нравится, когда ты меня так называешь. — Ухмыльнулся я и тронулся с места.
Доехали мы очень быстро, так как пробок не было. Мы зашли в квартиру девушки и прошли на кухню.
— Егор, может посмотрим какой-нибудь фильм? — Спросила Вика, заваривая чай.
— Давай «Стражи Галактики 2» — Предложил я, и мы вместе прошли в гостиную, усаживаясь на диванчике и включая телевизор.
— Хорошо! — Сказала Вика и поставила фильм на закачку. — Я пойду переоденусь пока фильм качается.
Девушка ушла в спальню переодеваться. А я начал думать, за что мне такое счастье. Она не такая как мои бывшие. Не носит короткие юбки с с открытыми топиками и не наносит на себя тонны косметики. Она ходит при мне лохматая, сонная и в домашнем халате. И это делает ее ещё более милой. Она говорит всё прямо, а не за моей спиной. Ей не нужны деньги и связи, ей нужен я настоящий. Да, она не модель и не певица, но она моя и она настоящая. Но мои размышления прервала Вика, вошедшая в комнату. Чёрт, она точно издевается надо мной! Она была в коротких чёрных шортах и чёрном топе (1). Что же эта Малышка делает со мной!
— Фильм уже загружен. — Сказал я и нажал кнопку. Мы сели на диван и начали просмотр фильма.
Я так засмотрелся, что и не заметил, как Вика заснула. Фильм уже закончился, поэтому, я решил, что пора уложить Малышку. Я взял её на руки и пошёл в спальню. Уложив девушку на кровать, я сам начал раздеваться. Раздевшись до боксёров, я подумал, что девушке будет жарко в одежде. Но, чёрт, у нее такое соблазнительное тело! Прикусив нижнюю губу, я начал снимать майку с девушки, и она осталась в чёрном кружевном бюстгальтере. Развязав шнурок на шортах, я стянул и их. Теперь Вика лежала передо мной лишь в кружевном комплекте чёрного белья. Посмотрев на свои шорты, я глухо простонал. Я могу возбудиться, даже только смотря на эту красотку. Я лёг рядом, поцеловал девушку, и положил голову ей на грудь. Надеюсь, она будет не против. Я закрыл глаза и окунулся в страну Морфея.
Утро
Утром я проснулся первым. Сейчас только восемь утра, а мне на студию к двум. Надо будить Малышку, а то она говорила, что ей к десяти тоже в офис. Я привстал на кровати и дотронулся рукой до макушки девушки, поглаживая.
— Котёнок, просыпайся. — Нежно прошептал я ей на ушко. Она начала ворочаться, но глаза не открыла.
— Вставай, Малышка. Тебе скоро на работу. — Протянул я, на что девушка недовольно простонала.
— Булаткин, отвали! — Сказала Вика, с головой закутываясь в одеяло.
— Как грубо! Ну, Малыш, ты вчера говорила, что тебе в десять на работу, а сейчас уже восемь. — Сказал я, стягивая с девушки одеяло.
— Когда-нибудь я тоже так же сделаю. — Сказала она, вставая с кровати и подходя к шкафу. Блять, похоже ей всё равно, что она находиться передо мной в одном белье. И теперь мне открывался вид на её упругою попу и тонкие ножки. Я прикусил губу, но всё-таки сказал.
— Вика, а тебя ничего не смущает? — Спросил я, кивая на её тело. Она оглядела себя и, взвизгнув, прикрылась халатом.
— Ты опять меня раздевал? — Зло спросила девушка.
— Ну и чего ты злишься? Кстати, тебе скоро на работу. — Сказал я, стуча пальцем по часам.
Девушка начала переодеваться, а я пошёл в душ. Душ Я принял быстро, поэтому, вытеревшись полотенцем, пошёл на кухню. Вика уже хозяйничала, делая кофе с бутербродами. Она переоделась в бежевое платье выше колена, босоножки такого же цвета (2). Волосы распустила. Я подошёл к ней тихо, обнимая за талию и зарываясь в ей волосы, пахнущие кокосовым молочком. Теперь это мой любимый запах. Малышка лишь дёрнулась, но вырываться не стала. Так хорошо, просто стоять с ней и обниматься.
— Так, Егор, я так точно опоздаю на работу. — Сказала она, убирая мои руки.
— Ты не против, если я посижу в твоём кабинете? — Спросил я, отпивая кофе. Малыш лишь покачала головой.
— Так ну ладно, поехали! — Сказала Вика, и мы вышли из дома.
До офиса мы доехали за час. В машине мы по нашей традиции снимали видео и пели разные песни. Мы вышли из машины и зашли в здание. Излюбленное место Натана и Мота в холле на диване было свободно. Наверное, на студии. Мы поднялись на пятый этаж и в коридоре встретили Тимура, который выходил из своего кабинета. Он нас заметил и подошёл к нам.
— Привет! Как вы? Вижу вы встречаетесь? — Сказал Тим, кивая на наши руки.
— А как же с таким красавчиком не встречаться! — Рассмеялся я, но заметив недовольный взгляд Малышки, успокоился и просто усмехался.
— Я рад за вас! А сейчас мне пора. Алиска дома ждёт. — Сказал Юнусов и пошёл к лифту.
Мы вышли в кабинет девушки, и я сразу же сел на диванчик, закрывая глаза. Всё таки перелёты сказываются. Но у меня зазвонил телефон. Звонил Егор Глеб.
— Егор, Привет! Я приболел, поэтому, сегодня можешь не приезжать на студию. — Сказал он, кашляя.
— Только ты мог заболеть летом! Ладно, выздоравливай! — Сказал я и отключился.
Я положил телефон в карман и подошёл к Вике, которая, что-то рисовала. Я нагнулся и увидел, что она рисовала разные платья, видимо, для новой коллекции.
— Малышка, Егор заболел, поэтому, я подожду тебя. — Сказал я, целуя ей в точёную шейку. Девушка от такого жеста вздрогнула и облизнула свои губки. Боже, зачем она это сделала!
— Хорошо, мне осталось доделать этот эскиз и всё. — Сказала она, возвращаясь к рисованию.
— Может тогда сходим сегодня куда-нибудь? — Спросил я, садясь на диван и наблюдая за девушкой.
— Может в спорт-зал сходим? А то после Бали я поправилась. Сказала девушка, и я удивился. У неё нет никакого лишнего веса. Кстати, она закончила рисовать и уже собирала свою сумку.
— Ну и в каком месте ты поправилась? — Недовольно спросил я, вновь подходя к девушке и обнимая за талию.
— Все бока скоро обвиснут! — Пробубнила девушка, складывая руки на груди. От такого выражения лица я громко рассмеялся. Теперь она точно похожа на Малышку.
— Я тебе это уже говорил, но скажу ещё раз. У тебя отличная фигура, и она мне очень нравится. — Сказал я, нежно улыбаясь и приближаясь к её губам. Я прикоснулся к ним и весь мир стал мне безразличен. У Моей Девочки самые сладкие губы. Тут сложно отстраниться, но пришлось из-за нехватки кислорода.
— Ну раз тебе нравиться, то хорошо. Но в спорт-зал мы сегодня сходим! — Сказала она.
Мы вышли из кабинета и поехали домой к Вике. Ей надо собрать сумку для зала. Пробок не было, и мы быстро приехали. Она переоделась в джинсы и белую футболку. Она собрала сумку, и теперь мы поехали ко мне. В машине я у неё спросил:
— Малыш, может в спорт-зал, который работает только ночью. А сейчас мы поспим, а то я до сих пор не вклинился в Московский ритм жизни.
— Я тоже хочу спать, поэтому, я согласна. Только мне не в чем спать. — Сказала девушка, краснея.
— Я дам тебе свою рубашку. — Проговорил я, припарковываясь у своего дома.
Мы вошли в мою квартиру. Девушка положила свою спортивную сумку в прихожей. Мы прошлись в спальню, и я достал из шкафа белую рубашку, отдавая её девушка. Она решила не рисковать и пошла переодеваться в ванную. Я переоделся в спальные штаны и расправил постель. Тут и вернулась Малышка. Ей так шла эта рубашка, причём расстёгнутая на две пуговицы с верху, что можно было заметить, что она без лифа. И она так здорово оголяла ножки девушки. И эта девушка вся моя. Только я могу смотреть на неё такую. С красными щёчками, в моей рубашке. Я её никому не отдам.
— Малышка, хватит там стоять, ложись. — Сказал я, похлопывая по кровати.
Она подошла и легла, принимая удобную позу. Свою голову она разместила у меня на груди. Я же положил руки на её талию. И в такой позе, крепко обнявшись, мы заснули.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.