24

5 0 0
                                    

  Pow Егор
Утром я проснулся раньше Малышки. Я приподнялся на локтях и начал рассматривать свою девочку. Она лежала, прижавшись ко мне немного приоткрыв ротик, что выглядело очень соблазнительно. Так и хотелось прикоснуться к этим пухлым губам. Иногда она что-то бубнила во сне, но было не разобрать. Я провел пальцами по нежной коже лица девушки. Но тут я заметил небольшое воспоминание о вчерашнем вечере на шее девушки и ухмыльнулся. На её молочной коже красовался алый засос. Я доволен своей работой. Вчера она так стонала, что я не мог остановиться. Я так хочу свою девочку, но сначала я хочу её подготовить, ведь она ещё маленькая. Я убрал с её лица волосы и прошептал.
— Котёнок, просыпайся... — Девушка что-то промычала, но глаза не открыла.
— Булаткин, дай поспать... — Девушка стукнула меня ладошкой. На такую фразу я засмеялся, а после хитро ухмыльнулся.
— Ты сама напросилась... — Сказал я наваливаясь на девушку, привставая на локтях. Я положил руки на рёбра девушки и принялся её щекотать, на что девушка сразу же захихикала.
— Ахахаха, Егор, ну прекрати! Ахахах! — Завертелась Вика на кровати, от чего её сорочка задралась, и я увидел кружевные трусики. Я хищно облизнулся и ухмыльнулся. Девушка увидела мой взгляд и покраснела, отведя глаза в сторону. На этот жест я рассмеялся.
— Малыш, ну хватит уже меня стесняться. Кстати, посмотри в зеркало. — Добивал я, вставая с кровати.
— А что такое? — Нахмурилась она, вставая с кровати и одёргивая сорочку. Вика подошла к столу, на котором лежал её телефон и посмотрела в него, проведя рукой по своей шее. Лицо Малышки начало становиться злым.
— Егор, ну и зачем ты это сделал! — Сказала она ну слишком мило, уперев руки в бока. Я лишь усмехнулся, подходя к ней и обвивая её талию руками.
— Ну я же не виноват, что ты такая соблазнительная, и на тебе так и хочется оставить свой знак, который будет значить, что ты только моя... — Прошептал я ей на ушко, закусывая мочку. От таких действий девушка тяжело задышала.
— Е-Егор, не надо. — Сказала она, как сжимая свои руки на моих. Я посмотрел вниз и увидел её затвердевшие соски, от чего ещё шире ухмыльнулся.
— Да-а, а мне так не кажется... — Протянул я, целуя её в шею. Я провёл языком по всей шее, на что она тихо застонала.
— Нас ждут друзья... — Простонала она, облизывая губы. От этого вида я ещё сильнее завёлся. Боже, эта Малышка идеальна.
— Ну хорошо, я сегодня добрый. — Сказал я, отстраняясь и шлёпая по её упругой попе, на что девушка строго на меня посмотрела.
Мы переоделись и спустились вниз на кухню, где уже сидели наши друзья. Мы сели на свои места.
— Вика, а что у тебя на шее? — Спросил Эд с хитрой улыбкой. Она покраснела, а я ухмыльнулся, а после закусил губу.
— Н-ничего — Пропищала она, и все рассмеялись, от чего девушка ещё больше покраснела. Я положил руку на ее колено, чтобы она не волновалась.
— Похоже Егор постарался. — Сказала Маша, стукая меня ладонью по плечу. На это Котёнок лишь уткнулся в тарелку.
Мы продолжили наш завтрак, и решали, что будем делать этот день.
— Может поиграем во что-нибудь? — Предложила Кристина, поедая виноград.
— Ань, во что мы можем поиграть? — Спросил я хозяйку дома.
— Можно в бильярд, в карты, о, а можно в бутылочку! — С энтузиазмом предложила Иванова.
— А давайте в бутылочку, парни против девушек. — Предложил Матвей, и все с ним согласились, но меня мучил вопрос.
— А на что играть будем? — Спросил я, прикусывая нижнюю губу.
— На желание? — Предложила Малышка, от чего я покачал головой.
— О нет, на желание это скука! Давайте на раздевание. — Сказал я, видя как моя девушка опять краснеет.
— Мы согласны! — Сказала за всех Маша, а в её глазах читался азарт.
— Только давайте договоримся, что снимать можно любую вещь, а то мы вас знаем. — Сказала Аня.
— Хорошо-Хорошо. — Сказал Миша, поднимая руки.
Мы расселись в круг, а бутылку положили в центр. Я уже так и представлял, как Вика краснеет прикрываясь. Я чувствовал, азарт парней, и нам не терпелось поскорее начать...  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now