29

8 0 0
                                    


    Сейчас мы приехали на студию, где будет проходить фотосессия, а меня готовят к первому образу. На мне было белое платье ниже колена, белые кроссовки Nike(1). Волосы были заплетены в две косы. Сейчас мне наносили легкий макияж. Егор находился в соседней гримёрной. Через пять минут я была готова и вышла к фотографу, рядом с которым стоял певец. Егор был в белой рубашке и белых джинсах, что ему очень шло. Я подошла к ним с улыбкой на лице, и когда Егор меня увидел тоже заулыбался.
— Малышка, ты неотразима! — Сказал он, поцеловав меня. Я ответила ему на поцелуй, но пришлось быстро отстраниться из-за того, что фотограф осуждающе на нас посмотрел.
— Давайте начнём. — Сказал мужчина, и мы с парнем подошли к месту съёмки.
Первую часть фотосессии мы снимали в комнате с белой мебелью. Егор сел на диван, а я к нему на колени и обняла за шею, положив голову на плечо. Фотограф начал делать снимки. Иногда мы меняли позы. То мы сидели на белом пушистом ковре и целовались, то я лежала на его груди, а парень обнимал меня на талию.
Но фот нам сказали переодеваться, и мы вновь разошлись по гримёрным. Но как только я зашла в гримёрку, то впала в небольшой шок. На вешалке висело чёрное полупрозрачное платье с чёрными обычными вставками (2). Хорошо, что я согласилась на эту фотосессию, иначе Егор фотографировался с какой-нибудь непонятной моделью. Я надела платье, и мне начали делать причёску и макияж. Волосы завили в крупные локоны, а макияж был достаточно броский. Красная помада, подводка, тушь, тени... Я вышла из комнаты, боясь упасть на таких высоких каблуках. Вторую часть фотосессии мы снимаем на красном фоне с чёрной мебелью. Через несколько мгновений вышел Булаткин, который был только в чёрных джинсах. Чёрт, это слишком сильно действует на меня! Я облизнула сухие губы и с прикушенной губой подошла к нему. Егор тоже начал меня осматривать, ухмыльнувшись. Потом он подошёл ко мне и начал шептать на ухо.
— Котёнок, ты так сексуальна в этом платье, но ещё больше мне хочется его снять... — Прошептал он, посасывая мочку моего уха, на что я прикусила губу, чтобы не застонать.
— Егор, перестань, мы же не одни... — Прошипела я, убрав руки парня.
— Приедем домой, получишь. — Сказал он и, шлёпнув меня по заднице, отошёл. Я на это лишь покачала головой. Такого не исправишь...
Мы начали вторую часть фотосессии. Если первая часть была нежной, то эта будет страстной. То Егор обхватывает меня за бёдра, сажает на чёрный стол и целует, оттягивая нижнюю губу. Или я сажусь на его бёдра и провожу руками по груди. Иногда для снимков Булаткину приходилось надевать костюм, а мне переодевать чёрное платье на другое, но не менее откровенное.
Закончили мы всю фотосессию через час и сейчас едем ко мне домой, чтобы я собрала свои вещи. Снимки скинут парню завтра на почту.
— Ну как тебе фотосессия, Малышка? — Спросил он, управляя машиной.
— Мне очень понравилось. И новый опыт получила. — Сказала я, улыбаясь и пожимая плечами. Мы уже подъехали к моему дому, и Егор начал парковаться рядом с подъездом, чтобы было удобнее спускать вещи.
— Мне тоже очень понравилось, особенно мне понравилась вторая часть. — Усмехнулся парень, выходя из машины.
— Я и не сомневалась. — Рассмеялась я, открывая дверь подъезда.
Мы вошли в квартиру и прошли в спальню. Егор открыл шкаф и начал доставать мои вещи, а я полезла под кровать за чемоданом. Как только я нагнулась и начала доставать чемодан, почувствовала руки на попе, а потом и шлепок. Ну, Булаткин! Я повертела задом и вылезла из-под кровати с чемоданом, зло смотря на Егора. Тот в свою очередь смотрел на меня, как невинное создание.Я покачала головой, открыла чемодан и начала складывать свои вещи, которых было достаточно много.
— Егор, а что делать с этой квартирой? — Спросила я парня, собирая в пакет средства гигиены.
— Предлагаю не продавать её, а оставить на всякий случай. Может быть я обанкрочусь, у меня отберут квартиру, и мы переедем сюда. — Усмехнулся он, со спины обнимая меня и целуя в макушку. На его высказывание я лишь улыбнулась.
Через пол часа мы сложили все вещи и стали перетаскивать их в машину. Сев в машину, мы договорились зайти в магазин за продуктами.
Через полтора часа мы закончили все дела и приехали домой к Егору, выгружая мои вещи.
— Так, Малыш, держи ключи от квартиры, я сам занесу все вещи. — Твёрдо сказал парень, протягивая мне связку ключей. Я лишь вздохнула и поднялась в квартиру.
Как и сказал, Егор сам занёс все вещи, которые оставалось только разобрать. Продукты на кухню, чемодан и сумки в спальню.
— Любимый, я сначала приготовлю ужин, а потом ты поможешь мне разобрать вещи, хорошо? — Спросила я, раскладывая продукты, оставляя только нужные на столе.
— Конечно, родная. — Сказал он, целуя меня нежно в шею и обнимая за талию.
Я решила потушить картофель с мясом и фасолью. Я сложила нарезанные продукты в кастрюлю и поставила кастрюлю в духовку. Пока я всё готовила, певец наблюдал за мной и странно улыбался, от чего мне хотелось дать ему подзатыльник. Когда всё было готово, и я расставила всю посуду на столе, всё-таки спросила парня.
— Ну и чего ты так улыбаешься? — Спросила я Егора, раскладывая картошку. На мой вопрос парень усмехнулся и притянул к себе, усаживая на колени и целуя нежно в губы.
— Мне просто очень хорошо с тобой. У меня давно такого не было. Я люблю тебя, родная. — Сказал он, проводя носом по моей шее.
— И я тебя люблю, милый.
— Ну что, давай пробовать эту вкуснятину.
Мы приступили к пище, обсуждая следующий день. С часу до шести, Егор и я, будем в офисе. Егор пишет новые песни, а я делаю новую коллекцию. А вечером нас пригласили на неделю моды в Москве, куда придут и другие знаменитости. Закончив приём пищи и вымыв посуду, мы пошли разбирать вещи. У Егора была отдельная гардеробная, поэтому свою одежду я начала складывать туда. А пока я раскладывала предметы своего гардероба, Булаткин разбирал мои мелкие вещи, такие как средства гигиены. Убрав чемодан, в один из шкафов, я принялась раскладывать свою бижутерию и косметику, который было не очень много.
Закончив разбирать косметику, я вернулась в спальню, где на кровати лежал Егор и что-то смотрел в своём телефоне. Я решила принять душ. С собой из гардеробной я взяла широкую футболку, в которой часто сплю. Парень почему-то даже не поднял голову, когда я вошла. Поморщив носик я вошла в ванную и начала набирать воду. Вода была тёплой и я, раздевшись, села в ванную. Блаженно простонав, я прикрыла глаза и начала наслаждаться тёплой водой, не заметив как в ванную вошёл блондин. Он облокотился на дверной косяк и с ухмылкой начал наблюдать за мной. Почувствовав взгляд, я открыла глаза, встречаясь с тёмными глазами парня. Тяжело сглотнув, я пытаюсь прикрыть грудь руками.
— Егор, выйди! — Прикрикнула я, на что Булаткин стал приближаться ко мне и в конце концов присел у края ванной.
Он, не сказав ни слова, начал раздеваться и присел рядом со мной в ванну. Я покраснела очень сильно. Развернув меня к себе, Егор впился в мои губы поцелуем, сразу же его углубляя и вторгаясь в мой ротик своим тёплым языком. Я тихо простонала прямо уму в рот от таких ощущений. Парень то посасывал и кусал мои губы, то обследовал своим языком мой рот. В низу живота приятно потянуло. Взяв меня под ягодицы, Егор, не вытираясь, понёс меня в спальню, не прекращая поцелуй. Аккуратно положил меня на кровати и сам навалился сверху, опираясь на локти. Я, тяжело дыша, прикрыла глаза и начала наслаждаться действиями парня, но тут он отстранился и серьёзно на меня посмотрел.
— Малыш, ты уверена? — Спросил Егор, облизывая пересохшие губы. Не в силах что-то сказать я кивнула.
После моего кивка блондин начал вновь целовать меня, орудуя в моём рту своём тёплым языком. Я не выдержала и тихо простонала. Но этот поцелуй длился недолго. Парень отстранился, и начал целовать мою скулу, продвигаясь к ушку. Он подул в него и захватил губами мочку, посасывая её. От такого действия я простонала чуть громче. Парень как-то странно усмехнулся и продолжил дорожку влажных поцелуев, переходя на шею и ключицы. Когда Егор прикусил сильно бьющуюся венку на шее, я не сдержалась и застонала в голос, тут же прикрывая рот рукой и краснея.
— Детка, не сдерживайся. Я хочу слышать твои стоны. — Прорычал блондин и вновь стал целовать моё тело.
От его рычания я возбудилась ещё больше. Двигаясь дальше, певец начали облизывать языком ключицы. Я, уже не стесняясь, стонала в голос, так и чувствуя ухмылку блондина. Оторвавшись от ключиц, Егор жадно начал смотреть на мою грудь, а после сдал её в своих ладонях, вызывая у меня громкие стоны. приблизившись, он вобрал один затвердевший сосок в рот и начал то посасывать его, то оттягивать. Я застонала и сжала пальчиками волосы блондина так сильно, что он недовольно зашипел, сильно прикусив сосок. Он проделал такие же манипуляции с другой грудью и начал прокладывать дорожку поцелуев по животу, останавливаясь на пупке. Он провёл языком по тазовым косточкам и опустился к моей промежности. И почему-то мне сейчас захотелось прикрыться.
— Егор...не надо...там — Будто бы в бреду шептала я.
— Тихо, Малышка, тихо. — Успокаивающе погладил он меня по бедру.
И после этих слов коснулся меня в самом сокровенном месте. Он развел широко мои ноги и прикоснулся языком к клитору, лаская его. Я застонала на всю комнату, сжимая мокрую от воды простынь. Егор начал входить меня одним пальцем и я почувствовала небольшой дискомфорт, но от поцелуя блондина во внутреннюю часть бедра дискомфорт прошёл. Он проводил язык по всей промежности, заостряя внимание на самой чувствительной точке. Постепенно он добавил ещё один палец и медленно начал двигать ими, вызывая у меня громкие стоны. Одной рукой он доводил меня до исступления, а другой сжимал ягодицу, от чего становилось ещё лучше.
Но вот он вытаскивает пальцы, из-за чего я разочарованно вздыхаю. Егор на это лишь ухмыльнулся и, привстав на колени, облизал эти пальцы. От такой картины я прикусила губу, а парень поцеловал меня в губы, врываясь в мой рот языком. Его руки начали сжимать мою грудь, а губи двинулись вновь по шее. Он вновь начал прокладывать дорожку влажных поцелуев. Дойдя до лобка он отстранился и спросил.
— Ты уверенна, что не пожалеешь потом, любимая? — Прохрипел Егор, тяжело дыша.
— Я люблю тебя и хочу, чтобы это сделал именно ты. — Сказала я, улыбаясь уголками губ.
После моих слов Егор наклонился ко мне и поцеловал мои губы, не углубляя. Он достал из прикроватной тумбочки презерватив и, раскатав его по члену, начал медленно входить в моё податливое тело. Почувствовав острую боль внизу живота, я зажмурилась и почувствовала, как парень начал нежно целовать каждый миллиметр моего лица. Когда боль начала опускать, я расслабилась и парень начал делать медленные толчки, хрипя мне на ухо. По мере движений Егора, я начинала стонать всё громче.
— Детка, закинь ноги мне на талию. — Прорычал он, и я послушалась, почувствовав, что он входить ещё глубже.
Постепенно Булаткин начал ускорять темп, иногда издавая гортанные стоны. Я сжимала в руках то простынь, то волосы блондина, от чего тот недовольно шипел, кусая меня за шею. Похоже, останутся засосы. Но сейчас мои мозги отключены и я могу думать только о парне, который дарит мне нереальное удовольствие. Почувствовав, что я близка к разрядке, начала сжимать член парня внутри себя, от чего Егор рычал мне в ушко. Блондин сделал ещё пару толчков, и я достигла оргазма, застонав на всю комнату и силой сжав простынь в руках. Егор, сделав самый глубокий толчок, тоже кончил, простонав моё имя. Он вышел из меня, снимая презерватив и бросая его в небольшую урну рядом с кроватью.
Егор понял, что мне тяжело и перекатился на кровать, обнимая меня за талию и нежно целуя меня в губы. Я потянулась к его влажным от пота волосам и пальчиками начала расчёсывать их.
- Ты как, любимая? — Тихо спросил он, накрывая нас одеялом.
- Всё хорошо, дорогой, не переживай. Я люблю тебя... — Сказала я, целуя его в грудь.
- И я тебя люблю, Малышка. — Проговорил блондин, устраиваясь на кровати и укладывая меня на свою грудь.
Через пять минут я услышала тихое сопение, которое означало, что парень уже уснул. Я последовала его примеру и пригревшись у него на груди заснула крепким сном...  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now