Сегодня я проснулась от какого-то вкусного запаха. Я потянулась и широко зевнула, медленно открывая свои глаза. Я села на кровати, замечая небольшую боль в мышцах, и от этого я вспомнила всю сегодняшнюю ночь, от чего на моём лице появился румянец. Но не успела я встать с кровати, как в комнату зашёл Егор с подносом в руках. Я удивлённо на него посмотрела, и он улыбнулся мне. Парень подошёл ко мне и поцеловал в губы, не смотря ставя поднос на мои колени.
— С добрым утром, любимая. Я тебе завтрак приготовил и принёс таблётку обезболивающего. — Заботливо проговорил Егор, когда отстранился от меня, и лег рядом со мной.
— Спасибо большое. Но ты сам то ел? — Спросила я, откусывая сырник. На мой вопрос парень помотал головой, поэтому я обмакнула часть сырника в сметану и дала откусить парню.
— Оказывается, что я хороший повар. — Гордо сказал Егор, слизывая языком сгущенку, которую я неаккуратно капнула на подбородок.
— Ты такой скромный! — Съязвила я, целуя его в щёчку.
Мы позавтракали и начали одеваться. На улице было жарко, поэтому я решила одеть светло-голубые шорты, белый топ, а на него белую прозрачную кофту с цветочным рисунком (1). Я обула белые босоножки. Пока я переодевалась, Егор был в ванной, и он вышел уже переодетый в белые шорты и майку. На ногах были кроссовки. Последний день, по словам Маши посетить все спа-процедуры.
— Маш, мы уже готовы и вышли из дома, а вы где? — Спросила я, закрывая дом и чувствуя руку Егора на своей талии и поцелуй в шею.
— Направо посмотри, дорогая. — Протянула она, и я посмотрела в обратную сторону, видя наших друзей. Мы подошли к ним.
Мы все вместе, смеясь, дошли до большого спа-центра.
— Ну, что разомнём свои косточки? — Спросила Аня, заходя в здание.
— Ты ещё не настолько старая. — Засмеялся Миша, а после мы все.
Мы подошли к стойке и узнали, что все процедуры будут стоить пятнадцать тысяч. Наши мужчины всё оплатили и нам выдали халаты и полотенца. Мы с девчонками пошли в свою раздевалку, а парни в свою мужскую. Почему-то в центре было не очень много посетителей.
Я решила одеть черно-белый раздельный купальник (2). Маша одела синий купальник, а Аня сиреневый. Мы вышли из раздевалки, держа в руках полотенце. Я начала глазами искать Егора и потом заметила светлую макушку около двери в массажную, и мы подошли к ним. Оказывается, парни были уже в халатах. Мы только хотели подойти ближе к ним, но рядом прошли какие-то девушки и видимо они узнали парней. Это были три девушки. Высокие, стройные, модельной внешности. Мы чуть отошли в сторону и сели на диван рядом с кабинетом, внимательно наблюдая за мужчинами, к которым подошли эти девушки, прося сфотографироваться. Конечно же, они не отказали им и стали вместе фотографироваться. Но мое внимание привлекла девушка, которая подошла к Егора и попросила сделать селфи вдвоём. Я внимательно за ними наблюдала. Эта девушка прижалась к Булаткину своим телом в купальнике и прижалась к его щеке губами. А он был и рад. Я повернула голову в сторону и увидела, как другие две девушки уже уходят и зовут свою подругу, которая, напоследок обняла Егора, проводя рукой по его волосам, и убежала.
Парни наконец-то подошли к нам. Мы все сидели с нахмуренными лицами. Они с удивление подошли и пересадили нас на свои колени.
— Моя девочка ревнует? — С усмешкой спросил блондин, целуя в шею, от чего по мне прошлись мурашки.
— А как мне реагировать на то, что тебя обнимает, целует и прижимается грудью, какая-то посторонняя девушка. — Пробубнила я, видя как, Маша и Матвей, Миша и Аня заходят в два кабинета. Остались только мы.
— Но я же весь твой. И душой и телом. И ты только моя. Представь какого будет мне, когда в этом массажном кабинете, твое прекрасное тело будет трогать какой-то мужик. — Недовольно прошептал он, и я подумала, что и Егора будет массажировать женщина.
— Но тебя то будет массажировать женщина. И мне тоже будет неприятно. — Сказала я, ощущая поцелуя на своём плече и руку на бедре. Я дернулась, боясь, что нас кто-то заметит.
— Малыш, я могу вообще не идти на этот чертов массаж, раз ты так переживаешь. — Мягко улыбнулся Егор, вдыхая аромат мои волос.
— Ладно, для твоего удовольствия потерплю. — Тяжело вздохнула я. Но потом нагнулась к его уху и прошептала. — Но если ты ещё раз будешь так улыбаться девушка, я не знаю, что с тобой сделаю.
— Я всё понял. — Хрипло рассмеялся парень, вставая.
Мы с Егором зашли в кабинет, где нас встретили два массажиста. Мужчина и женщина. У меня будет мужчина, а у Булаткина женщина. Мы с ним сняли халаты, повесив их на крючок, и легли на массажные столы. И тут я поняла, что Дмитрий, как представился массажист, развязывает завязки верха моего купальника. Так же я почувствовала пристальный взгляд Егора. Я решила не обращать на это никакого внимания и начала наслаждаться умелыми движениями Дмитрия, который вылил мне на спину мятного массажного масла и начал медленно его растирать, от чего мне хотелось блаженно простонать, но я закусила губу и сдержалась, прикрывая глаза.
Массаж примерно длился двадцать минут. Я вообще потеряла ощущение времени, так это было хорошо. Дмитрий завязал лямки купальника и разрешил мне встать. Я довольная встала со стола и потянулась. Егор тоже встал, и мы, надев халаты, вышли из кабинета. Я достала свой телефон, который был в кармане халата, и увидела сообщение от Мельниковой, которая написала, что они уже пошли в хамам. Понятно, значит ходим отдельно, но зато мы с Егором можем провести вдвоём больше времени.
— Егор, Маша написала, что они уже ушли в хамам так, что мы будем отдельно. — Проговорила я, убирая телефон и видя, как парень осматривается, а потом властно впивается поцелуем в мои губы. Я тихо простонала в его рот и обняла руками за шею. Егор проник в мой рот языком и стал там хозяйничать, проводя по небу и зубам. Он с рыком отстранился от меня через пару мгновений из-за нехватки воздуха. Он проник раками под халат и сжал руками мои ягодицы, на что мне пришлось закусить губу.
— Я еле-еле сдержался, чтобы не убить этого Дмитрия прямо на месте. Солнце, что же ты со мной делаешь, что я готов уже людей убивать. — Прохрипел он мне на ухо, кусая за мочку.
— Но он прекрасный мастер, у него просто золотые руки. — Протянула я, блаженно улыбаясь. Ну, а что, я не могу его позлить? Я почувствовала, как блондин сильнее сжал ягодицы и зло сверкнул глазами, но ничего не сказал.
— Вернусь с гастролей, покажу кто тут прекрасный мастер. Так покажу, что встать не сможешь. — Прошептал он мне на ухо и отпустил.
Я отстранилась от Егора и поправила халат, направляясь в хамам. Он был на первом этаже и, нам пришлось спуститься вниз. Мы зашли в душное помещение и встретили девушку.
— Я служащая этого центра. Вы будете брать массажиста в хамам или нет? — Спросила она, смотря на татуировки блондина. Да что такое! Мне его прятать что ли.
— Нет, спасибо, массажей нам хватило. — Отмахнулся Егор, будто не замечая взгляда девушки, и она с улыбкой ушла, иногда оглядываясь и осматривая широкую спину блондина.
— Булаткин, я тебя не буду тебя из дома выпускать, раз на тебя так все девушки смотрят. — Пробубнила я заходя в саму сауну.
— Но мне не нежны другие девушки. Мне важно, как на меня смотрит моя любимая. — С лаской проговорил он, присаживаясь рядом и обнимая за талию. — Люблю.
— Люблю. — Тихо повторила я.
Следующие три часа мы посвятили почти всем процедурам. Попробовали стоунтерапию, то есть терапию горячими камнями, пилинг, ванны, винные ванны... Можно перечислять бесконечно. И в два часа дня мы наконец-то вышли из этого центра, обдумывая планы на день.
— Предлагаю, сходить в ресторан. — Сказал Миша с видом знатока, от чего я усмехнулась.
— Отличная идея, как раз мы с утра ничего не ели. — Поддержали Матвей и Егор. Мы с девушками лишь вздохнули, и нам пришлось согласиться с ними.
Мы расстались с друзьями, договорившись встретиться в четыре, и вошли в свой домик. И тут началось. Егор просто бросил рюкзак на пол и, прижав меня к стене, впился в губы страстным поцелуем. Он сразу же накрыл руками мою грудь через топ и сжал её, от чего я простонала прямо блондину в рот. Но я образумилась и отстранилась от его губ.
— Нет, мы можем опоздать, поэтому перестань. — Отдышавшись, сказала я, за плечи, отстраняя парня, который уже переместил руки на мою попу и сжал её, иногда шлёпая.
— Я точно, когда приеду с гастролей, неделю тебя из дому выпускать не буду. Буду навёрстывать, всё, что упустили. — Пошло усмехнулся блондин, напоследок целуя в губы нежно. На его высказывание я улыбнулась через поцелуй.
Я прошла в душ и быстро ополоснулась, пока парень переодевался. Когда я вышла из душа, Егор был одет в белую рубашку и черные джинсы. На ногах черные кроссовки Vans.
— Прекрасно выглядишь. — Заметила я, когда он вышел из спальни. Он мне улыбнулся, и я зашла в спальню, думая, что одеть. Через десять минут поиска я выбрала розовое платье чуть ниже колена, черные туфли на толстом каблуке (3). Я нанесла на лицо помаду и тушь. В сумочку положила телефон, пудреницу и влажные салфетки на всякий случай. Через пять минут я была готова и вышла из спальни, видя, как Егор сидит в телефоне в прихожей на пуфе. Он, видимо, услышал стук каблуков и поднял свои глаза на меня.
— Боже, малышка, ты прекрасна. — Протянул он, обнимая меня. — Ты всегда такая красивая. Люблю, как ты выглядишь в любое время. Моя любимая.
— Булаткин, ты такой Булаткин, но я так тебя люблю.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.