День полёта
Я с раннего утра на ногах, так как рейс у нас в семь утра. Сейчас я пытаюсь застегнуть чемодан, что у меня плохо получается. Через минут пять я его наконец-то закрыла и поставила в прихожую ко второму небольшому чемодану. Сейчас пять тридцать утра, а в шесть за мной заедет Егор. Все дни до отпуска он то дарил цветы, то приносил чай и пончики, один раз даже попытался нарисовать меня, что у него получилось не очень. Я долго думала о Егоре и о себе и пришла к выводу, что должна признаться ему. Признаться в том, что когда именно он рядом, моё сердце стучит в разы быстрее. Когда он улыбается, улыбаюсь и я. Именно он заставляет появиться на моих щёчках румянец. Комплименты от него самые нужные для меня и искренние. Он доказал, что хочет добиваться меня и у него это получилось. Но помимо этого, у него очень много других замечательных качеств. Но сейчас мне главное успеть собраться до приезда Егора. И видимо это у меня не получиться, ведь кто-то позвонил в дверь. Я выбежала в прихожую прямо в халате и открыла входную дверь. На пороге стоял Егор с небольшим букетом белых пионов и улыбался как идиот.
— Привет, Вика, я решил приехать пораньше и помочь тебе чем-нибудь. Но по пути я увидел цветочный и не смог удержаться и не купить тебе твоих любимых цветов! — Сказал Егор с улыбкой и протянул букет, проходя в квартиру и снимая обувь.
— Спасибо большое! Проходи на кухню, я переоденусь и приготовлю нам чай. — Протараторила я быстро, проходя на кухню, наливая в вазу воды и ставя в неё цветы, но сначала понюхав их.
— Ну уж нет! Ты похоже с утра по дому бегаешь, поэтому, я сам всё приготовлю! — Строго сказал Егор и повернул меня в сторону спальни. Я улыбнулась и вошла в свою комнату.
Лететь нам надо 11 часов, и всё это время я решила спать. Поэтому, нужно что-то удобное. Я надела бардовый топ на тонких лямках, такого же цвета свободные тканевые шорты, джинсовые кроссовки. В рюкзак положила наушники, телефон, билеты, документы и очки. Волосы заплела в косу (1).
Проверив всё в комнате, я пошла на кухню, где вовсю хозяйничал Егор. Он стоял у стола и разливал кипяток по кружкам. Я с улыбкой подошла к нему и заглянула через его плечо, вдыхая аромат лимона. Парень посмотрел на меня, улыбаясь, и сказал:
— Садись за стол, всё уже готово!
— Спасибо большое! А то я как встала, так ничего не ела! — Сказала я, усаживаясь за стол и принимая кружку с чаем.
За так называемым завтраком мы молчали, лишь иногда улыбаясь друг другу. Мы быстро выпили горячий напиток и решили выдвигаться в Шереметьево, ведь Маша написала, что они с Матвеем уже выехали, собственно как и остальные. Пробок на дороге не было, ведь сегодня выходной, и в семь часов все ещё спят, кроме нашей компашки. До аэропорта ехали минут тридцать пять, как всегда веселясь и снимая разные видео. Одно такое видео он решил выложить в свой Инстаграм. На этом видео я пела и танцевала под песню «Потрачу». И в моём Инстаграме и в Инстаграме Егора было несколько наших совместных фотографий. Парень выложил видео с подписью:«Моя любимая певица!» Мы наснимали ещё разных видео и уже подъехали к аэропорту. Около входа мы увидели Мишу и Аню, Матвея и Машу, Пашу и Аню, а так же Эда и Кристину. Они стояли и смотрели по сторонам, видимо, высматривая нас. Сейчас на часах шесть тридцать, так что мы должны успеть.
Мы с блондином вышли из машины и пошли к друзьям. Они нас заметили, и помахали нам. С улыбками наблюдали, как мы с Егором достаем вещи и весело говорим о предстоящем отпуске. Как только мы подошли к нашим друзьям, Крис спросила нас:
— Ну, что, семейство кошачьих, готовы к незабываемым приключениям на Бали? — На такой вопрос мы все вместе рассмеялись.
— Готовы, товарищ генерал! — Я приложила руку к голове, как военный, и мы все прошли внутрь здания, чтобы пройти все проверки.
Пройдя все контроли, объявили наш рейс, и мы поспешили сесть в самолёт. Мы летели в бизнес-классе. Все сидели парами, и я, как вы, наверное, догадались, летела с Егором. Сразу предупредив парня, что собираюсь спать весь полёт, я, как только самолёт взлетел, заткнула уши наушниками провалилась в сон. Егор же сказал, что сам собирался поспать.
Бали
Мы прилетели на курорт в шесть часов вечера, но здесь всё так же было тепло, и даже в каком-то роде жарко. Немного помятые мы шли по парковке возле аэропорта, где искали глазами заказанный Мельниковыми микроавтобус, который довезёт нас до отеля The Legian Bali. В этом отеле Маша с Матвеем заказали пять вилл, расположенных рядом друг с другом, а так же находящихся напротив пляжа. О том, что мне придётся жить с Егором, мне сообщили только по прилёту, но это сыграет мне на руку, чтобы устроить сюрприз для парня и признаться ему в своих чувствах.
Мы убрали все вещи во вместительный багажник, а сами заняли место в салоне. Автобус вёл Матвей, рядом с которым расположилась Маша. Дальше все сели парами. Мы с Егором обсуждали, кто где будет спать. Оказалось, что в нашей вилле будет две спальни, и на диван никого не отправят. Так же мы решили, что как только придём отдохнём часик другой, а потом пойдём на пляж. От аэропорта до нашего жилья ехать всего десять минут. Как только все вышли из машины, я глубоко вдохнула чистый запах тропиков, Индийского океана. Мы осмотрелись и пошли по своим виллам. Как только мы вошли в наше жилище на ближайшие две недели, я впала в шок, и это мягко говоря. Вилла была просто огромна! Две спальни, гостиная, две ванные, гардеробная, небольшая кухня, терраса, а так же сад и большой бассейн.
Мы осмотрелись в доме и решили разложить вещи, а после сходить в ванную. Вещи мы раскладывали, снимая разные видео. Одно такое я решила выставить. На этом видео я толкнула Егора, ударив пятую точку, когда он нагнулся к чемодану. Он начал падать, но успел схватить меня за ногу, и мы упали вместе с ним на пол, при этом смеясь. Это видео я подписывать не стала.
Мы разбирали вещи пол часа. Потом мы разошлись по ваннам. Я решила быстро принять душ, а не сидеть долго в ванной. Сразу взяв с собой купальник цвета морской волны (2), я вошла в ванную комнату, разделась и вошла в душевую кабинку. Я ополоснулась за десять минут, вытерлась полотенцем и надела купальник. Вышла из ванной комнаты и пошла в гардеробную, чтобы найти какую-нибудь накидку. Вдруг послышался звук пришедшего сообщения. Маша написала, что все ждут нас около нашего домика. Я поспешила накинуть на себя голубое парео. И стала ждать Егора. Он достаточно быстро вышел в белой майке и шортах.
— Егор, давай быстрее! Все нас уже ждут! — Сказала я быстро направляясь ко входу, перед этим надев синее шлёпки.
— Уже иду! — Сказал парень и поспешил за мной.
Когда мы вышли из виллы то увидели наших друзей. Они стояли и весело что-то обсуждали. Мы подошли к ним и все вместе пошли к океану. К нему вела небольшая тропинка. Шли мы минуты три и как только пришли обомлели от такой красоты. Белый песок, лазурная вода, пальмы и шезлонги. Рай! На пляже было мало людей, наверное из-за времени, ведь было уже семь вечера. Мы с девушками заняли шезлонги, а мужчины решили проверить воду. Они зашли в неё, и, похоже, водичка была тёплая. Но мы с подругами решили позагорать. Я сняла накидку и достала солнцезащитный крем. Намазала руки и плечи.
— Ммм, я так и думала, что тебе очень пойдёт именно этот купальник! — Сказала Маша, а после добавила. — Он подчёркивает все твои прелести!
— Маша, перестань нести чушь! У меня нечего подчёркивать! — Сказала я, кидая в подругу полотенце.
— Да почему ты такая самокритичная! — Сказала эмоционально уже Кристина. — Сейчас ты убедишься, что красивая, и у тебя шикарная фигура!
После этих слов она зачем-то позвала Егора. Но спрашивала его уже Ханна.
— Егор, вот тебе нравиться фигура Вики? — Спросила она, указывая на меня ладонью. Вместе с Булаткиным вышли и другие парни, и мне стало некомфортно от стольких взглядов парней.
— Котёнок, что ты там себе в голове придумала? — Нежно спросил Егор, улыбнулся и подошёл ко мне, беря за руку.
— Да это Маша начала, я же говорю, что у меня нет никакой шикарной фигуры! — Сказала я, как маленькая, хмуря свои брови.
— Да у тебя фигура получше чем у каких-нибудь великих моделей! — Прикрикнула Аня, и к ней подошёл Миша, обнимая за талию и успокаивая.
— Они правы, Котёнок, у тебя действительно шикарная фигура, и тебе незачем её скрывать. Я парень и ты можешь мне довериться! — С улыбкой сказал Егор и обнял меня. Я обняла его в ответ. Когда мы отстранились друг от друга, увидели хитрые улыбки остальных. Я на это лишь закатила глаза.
Почему-то я передумала загорать и решила окунуться. Я прошла по песку к Индийскому океану и зашла в воду. Она была действительно тёплая. Я ощутила, что ко мне кто-то подплыл и повернула голову. Это была Маша. Она с улыбкой сказала мне.
— Егор с такой нежностью всё тебе говорил, что обязаны быть вместе! — Он подмигнула мне, и мы поплыли дальше.
— Я хочу завтра устроить ему сюрприз, и вы можете с Матвеем мне помочь? — Спросила я, улыбаясь и чуть-чуть смущаясь.
— Ради такого дела конечно поможем! Что надо делать? — Воодушевилась Мельникова.
— Вы можете в шесть вечера его срочно забрать к себе? Я подготовлю ужин и расставлю свечи. — Мы уже подплыл к берегу и сели на песок около океана.
— Хорошо. Матвей попросит Егора зайти к нам, чтобы что-то спросить у Булаткина, а мы с тобой и с девчонками приготовим всё к романтическому ужину! — Рассказала весь план Маня. — Я очень рада за вас! Из вас получиться отличная пара!
— Спасибо, Маш! — Я обняла подругу и улыбнулась, но её следующий вопрос загнал меня в краску.
— Кстати, то синее бельё может вам сегодня пригодиться?! — С ухмылкой сказала она.
— Маша, не пригодиться! До Егора у меня не было парней! — Сказала я и поняла, что смогу довериться этой девушке. После моих слов, у Мельниковой округлились глаза.
— Тебе сколько лет? — Спросила она, удивляясь.
— Мне 21. 6 июля будет 22. — Сказала я, не понимая к чему этот вопрос.
— Как такое может быть?! Ты такая красивая, умная добрая, милая... Я могу долго перечислять. А парня у тебя не было! — Спросила она ошарашено.
— Это сейчас я такая, а в школе была некрасивой серой мышкой-заучкой, на которую никто не обращал внимания. — Сказала я, грустно вздыхая и оборачиваясь назад, видя как Паша и Ханна целуются.
Маша не стала ничего говорить, а просто обняла меня.
Мы вышли из воды и пошли к нашим. Они смеялись над чем-то. Как только мы подошли к ним, Крис сказала, что пора уже возвращаться на виллы. Мы послушали её и начали собирать вещи. Я убрала в сумку все свои вещи, вытерлась полотенцем и пошла за всеми. Всё время когда мы были на пляже да и сейчас, Егор как-то странно смотрел на меня, и почему-то кусал губы.
Когда мы зашли в виллу, я повернулась к блондину и спросила.
— Егор, тебе не понравился купальник или что? Почему ты на меня так странно смотришь? — Спросила я, хмурясь и видя, как Егор ухмыляется, подходит ко мне и шепчет на ухо.
— Котёнок, ты охренительная в таком купальнике!
От таких слов я покраснела.
— Спасибо, ты подождёшь пока я переоденусь? — Спросила я проходя к гардеробной и останавливаясь у двери. На мой вопрос парень просто кивнул.
Я вошла в комнату и сняла купальник. На Бали ночью жарко, поэтому я решила не надевать бюстгальтер. Я надела трусики и ночную сорочку небесного цвета. Она была до середины бедра и с кружевом на груди(3). Я бросила купальник в корзину для грязного белья и вышла из комнаты. Егор стоял, оперевшись на стену, и что-то смотрел в телефоне. Но как только он увидел меня облизнулся и закусил губу, ничего не говоря, проходя в гардеробную.
— Спокойной ночи, Егор! — Сказала я через дверь, и мне послышалось в ответ:
— Спокойной ночи!
Я вошла в свою спальню и расстелила кровать. Сегодня был насыщенный день, и от перелётов я немного утомилась. Поэтому как только я почувствовала мягкость постели, то провалилась в страну Морфея.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.