POWВиктория
Прошло две недели
Я лежала на постели с закрытыми глазами и думала. Думала о том, что же подарить человеку, у которого всё есть. Я думала о Егоре. Когда он приехал из тура, повёл меня в кафе. Там вручил мне приглашение на вечеринку в честь дня рождения. Сказал, что без меня он отмечать не будет. И теперь из-за него я должна ломать голову, не зная, что ему подарить. Я обвела свою спальню глазами и остановилась взглядом на мольберте, на котором стоял холст. Точно! Я нарисую ему портрет! Пока я лежала, услышала звук пришедшего сообщения. Взяла телефон и увидела сообщение от Егора.
Егор: Доброе утро, Котёнок!
Вика: Доброе утро, Мачо!
Егор: Может тебя подвезти?
Вика: Нет, спасибо! У меня сегодня выходной. Не утруждайся!
Егор: Ради тебя, Котёнок, я готов на всё! Может погуляем сегодня?
Вика: Очень благородно, Мачо! А на счёт погуляем... Не сегодня. Настроения нет.
Егор: Так значит будем поднимать, Котёнок! Я после работы приеду к тебе и это не обсуждается!
Вика: Ну ладно. Я пошла в душ. А тебе удачи на студии!
Егор: Спасибо, Котёнок! До сегодня!
Всё время, что мы переписывались, я улыбалась как глупая. Несколько сообщений с этим парнем могли поднять мне настроение, которое сегодня у меня потерялось. Наверное из-за плохой погоды.
Я нехотя встала с кровати, накинула халат и поплелась в ванную. Я набрала горячей воды в ванну, налила масло с запахом лимона и кинула бомбочку для ванны. Я медленно погрузилась в воду и начала наслаждаться. Правда это получалось плохо. Видимо моё плохое настроение вызвано не погодой, а простудой. Вчера я решила идти из офиса домой под дождём, не вызвав такси.
Я принимала ванну тридцать минут. Вышла из неё, почистила зубы и пошла на кухню. Я заварила себе любимый чёрный чай с лимоном. Я кашлянула два раза и простонала. Чёрт, мне не хватало заболеть летом! Я прошла в спальню, взяв кружку, и легла в кровать, закутавшись тёплым одеялом. Я попыталась уснуть, но из-за сильной головной боли. Я намочила полотенце холодной водой и положила его себе на лицо. Еле встав с кровати, я подошла к шкафу и достала аптечку. Достала от туда градусник, чтобы измерить температуру. Боже, тридцать восемь и пять! Я взяла мобильник и посмотрела время. Был час дня. Я снова заглянула в аптечку, но от простуды таблеток не обнаружила. Вдруг раздался звонок в дверь. Может это Егор. Но что-то слишком рано. Я открыла дверь и увидела Егора, который лучезарно улыбался. В руках у него была упаковка с пончиками и два стакана кофе. Но улыбка пропала с его лица, как только он увидел меня.
-Котёнок, что случилось?! Ты заболела!? - Обеспокоенно спросил парень.
-Ты очень догадливый, Мачо. - Я съязвила и усмехнулась, но потом резко закашляла и шмыгнула носом.
-Так, а ну быстро в постель! - Командовал блондин, а сам прошёл на кухню. Я закатила глаза, но в спальню пошла.
Я одела тёплый свитер и тёплые пижамные штаны с шерстяными носками. Я решила позвонить Тимуру и попросить о больничном.
-Алло, Тим, Привет. Прости, что беспокою, но я немного приболела и хотела бы попросить о больничном. - Сказала я, откашлявшись.
-Да конечно! Может тебе привезти лекарства? - Настороженно спросил босс.
-Нет, спасибо. Со мной друг, он мне поможет! До свидания!- Я решила не говорить, что это Егор.
-Ну хорошо, До свидания! Кстати, передавай привет Булаткину! - Я через телефонный разговор слышала усмешку в голосе Тимати. Но спросить как он узнал не успел. Тим сбросил вызов.
Я услышала шаги и звук открывающейся двери. В спальню зашёл Егор с подносом. Поставив, поднос на тумбу рядом с кроватью, он приложил ладонь к моему лбу и нахмурился.
-Котёнок, ты измеряла температуру? - Спросил парень.
-Да, тридцать восемь и пять, но жаропонижающих у меня нет. Да и вообще таблеток от простуды у меня нет. - Я пожала плечами и попыталась улыбнуться, но вышло очень натянуто.
-Я быстро доеду до аптеки за лекарствами, а ты поешь бульон и постарайся уснуть! - Громко говорил Егор, всё ещё хмурясь.
-Хорошо. Возьми ключи на тумбочке в прихожей - Я посмотрела на парня и кивнула.
Он закутал меня поплотнее одеялом, положил на лоб новый компресс и вышел из комнаты. Я приняла удобное положение и положила поднос себе на колени. Я взяла ложку и попробовала суп. Он был очень вкусный. Оказывается Егор умеет готовить. Я съела весь бульон и попыталась заснуть. Головная боль немного прошла. Я немного ворочалась, но в итоге уснула.
POVЕгор
Я взял ключи и вышел из квартиры, закрыв её. Чёрт, я так волнуюсь за Котёнка, что о дне рождения не может быть и речи! Ну и как она могла заболеть? Надо спросить её. Я завёл машину и поехал в ближайшую аптеку. Я зашёл в помещение и стал выбирать лекарства. Взял "Терафлю", "Риностоп" "Супримо Бронхо" и "Амиксин". Решив, что этого хватит, я пошёл на кассу, расплатился и вышел из аптеки. Я сел в машину и поехал к Котёнку. Решил сегодня переночевать у неё на всякий случай. Что-то может случиться ночью или у неё поднимется температура. Я припарковался, вышел из гелика и подошёл к лифту. Я быстро доехал до десятого. Открыв квартиру, услышал какие-то странные звуки. Быстро снял обувь и побежал в спальню. Вика лежала на кровати, ворочалась и негромко стонала. Я принялся её будить.
-Котёнок, проснись! Котёнок! - Я сильно потряс её за плечо, и девушка открыла глаза и глубоко задышала. Я обнял её и начал гладить по голове. - Котёнок, ты бредила во сне!
-Слава Богу, что это сон! - Сказала Котёнок и закашляла. Я опомнился и пошёл на кухню, чтобы развести порошок в горячей воды. Я вернулся в спальню и помог девушке выпить напиток.
-Егор, пожалуйста останься со мной! - Тихо попросила меня Вика.
-Я и хотел это сделать, Малыш.
-У меня новое прозвище? - Спросила меня девушка, и я улыбнулся уголками губ.
-Считай, что да.
Я посмотрел на часы и увидел восемь часов вечера. Я решил, что пора спать. Сам сегодня устал на студии. Делаем второй альбом.
-Котёнок, а где я буду спать? - Я задал этот вопрос, ухмыляясь.
-Я сейчас постелю тебе в гостевой комнате. - Она уже хотела встать с кровати, но я её остановил.
-Я сам, Малыш, просто скажи, где постельное бельё? - Я взглянул на девушку, которая порозовела, и усмехнулся.
-В шкафу. - Тихо ответила девушка и откинулась на кровати.
Я подошёл к шкафу и нашёл в нём одеяло и простынь. Повернувшись к девушке, я сказал:
-Спокойной ночи, Малыш!
-Спокойной ночи, Мачо! Спасибо за всё! - Я не ответил на последнюю фразу и зашёл в гостевую комнату. Она была похожа на спальню Котёнка. Кровать, шкаф, тумба с телевизором, прикроватная тумбочка и разные аксессуары. Видимо Вика всю квартиру декорировала сама. Я застелил постель и сам лёг. Я обдумал весь сегодняшний день и ещё раз убедился, что Малыш великолепная! Нет, она идеальная! Милая, умная, добрая, красивая. Хочется узнать сколько у неё было парней, но это завтра, а сейчас надо поспать. Я закрыл глаза и постепенно пропадал в стране Морфея.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.