Часть 5

14 1 0
                                    

  POVВиктория
Утром я проснулась из-за звука мобильного. Но это был не мой телефон. Я медленно открыла глаза и посмотрела на другую часть кровати. Я увидела Егора, который мирно посапывал!
— Егор! Егор! Булаткин, мать твою! Проснись у тебя телефон звонит! — я начала трясти блондина за плечо, от чего он стал что-то невнятно мычать. Егор стал медленно открывать глаза. Он посмотрел на меня, но услышал звук телефона, подскочил, взял его и начал разговаривать
Я судорожно выдохнула и посмотрела под одеяло. Слава Богу, что я была в нижнем белье. Пока Егор разговаривал я смотрела на его татуировки. Он закончил разговор и сказал:
— Доброе утро, Котёнок! Ты вчера уснула в машине, и я не мог бросить своего Котёнка одного. Мне звонил Тимур и сказал, что сегодня 14:00 мы вылетаем в первый город — Саратов. У меня в 23:00 концерт. И сразу после него мы вылетаем в Питер. Поэтому иди в ванную, а после я помогу тебе собрать чемоданы.
— Я ещё не твой Котёнок! — Сказала я, усмехаясь.
— Это пока! — Заметил Егор.
— На что ты намекаешь, Мачо? — Спросила я, кидая в него подушку, на что тот только рассмеялся.
— Ни на что не намекаю, просто предупреждаю! — Сказал он загадочно и добавил. — Котёнок, давай я приготовлю завтрак?
— Хорошо. — Просто ответила я, одевая шёлковый халат.
Я вышла из спальни и пошла в ванную. Раздевшись, встала под тёплые струи воды. Я принимала душ примерно двадцать минут. Я вышла из душа, обмотавшись полотенцем во круг груди. Пройдя на кухню, я увидела Крида, который что-то готовил. Я подошла к нему со спины и увидела, что это был омлет с сыром. Егор отвлёкся от готовки и посмотрел на меня с голодным взглядом.
— Эй, Булаткин не наглей! Не твоё! — Прикрикнула я на блондина, который после моих слов быстро помотал головой и очухался.
— Извини, Котёнок. Засмотрелся, ведь ты такая красивая! — Сказал блондин, ухмыляясь и наблюдая за моей реакцией.
— Спасибо. — Тихо и смущённо проговорила я, опуская голову.
— Я всё приготовил садись кушать! — Командовал блондин.
Мы сели за стол и начали завтракать, обсуждая предстоящий тур. Мы покушали и пошли в спальню собирать чемоданы. Я отговаривала Егора помогать мне и заставляла ехать домой. Но он говорил, что у него уже всё собрано. Я достала большой чемодан и положила в него пару джинсов, несколько футболок, два платья, обувь на все случаи жизни, шорты и три юбки. Так же все средства гигиены и две книги. В чемодан всё ушло прекрасно.
— Котёнок, уже полдень, чтобы мы не попали в пробку сейчас поедем заберём мои вещи и сразу в Шереметьево. — Сказал Егор, смотря на меня.
— Хорошо. Выходи на улицу, а я пока переоденусь и выйду к тебе.
Булаткин пошёл на улицу, а я начала выбирать одежду. Одела рубашку, сделанную под джинсу, шорты, обула белые кеды (1). Волосы заплела в колосок. В портфель убрала документы, телефон, наушники и фотоаппарат. Я закрыла квартиру на ключ и по лестнице спустилась вниз. Глазами нашла гелик блондина и увидела рядом стоящего парня. Я подошла к Егору, и мы сели в машину.
— Котёнок, готова к путешествию! — Весело спросил он, когда мы подъезжали к его дому.
— Готова, мачо! — Так же весело ответила я, и Егор припарковал машину. Он за десять минут сходил за своими вещами, после мы сразу же направились в аэропорт. Там нас уже ждала команда Егора. Мы зашли в Шереметьево замаскированные. Ну по крайней мере блондинчик. Он надел капюшон и чёрные очки. Мы прошли все контроли и подошли к его команде.
— Котёнок, познакомься! Это Прохор — мой концертный директор, Равиль — мой диджей, Мак и Паша — мои танцоры. Парни знакомьтесь! Это моя хорошая подруга — Вика. — Делая акцент на слове подруга, представил нас Егор.
— Приятно познакомиться! — Я приветливо улыбнулась всем.
— А нам то как приятно! Теперь то мы знаем как выглядит Котёнок Егора! — Подкололи певца его друзья, на то я смущённо покраснела и почувствовала руку блондина на своих плечах.
— Хватит болтать! Наш рейс объявили! — Нахмурился блондин, и мы все сели в самолёт. Мы летели в бизнес-классе. Моё место было рядом с Егором чему я не удивилась. Я села рядом с парнем и уже собиралась включить плеер, как меня остановил Крид.
— Котёнок, до Саратова час. Давай за это время ты расскажешь о своих вкусах. — Попросил певец и умоляюще на меня посмотрел.
— Ну хорошо. — Я сдалась под таким взглядом больших синих, как море глаз. — Я люблю рисовать, хоккей и изучение языков. Любимые цветы пионы. Любимая кухня итальянская. Любимый напиток капучино. Любимая книга «Айвенго». Любимая сладость шоколадный пудинг. Вроде всё примечательное сказала.
— А у тебя есть какие-то фобии? — Внимательно смотря на меня, спросил Егор.
— Я боюсь, темноты, грозы, пауков и лягушек! — Поморщилась я т поняла, что заговорилась, ведь самолёт уже взлетел.
— Ну вот, Котёнок, я знаю твои страхи и буду тебя защищать как настоящий Мачо! — Рассмеялся Егор, гордо поднимая голову, на что я вместе с ним рассмеялась.
— А ты расскажешь мне о себе? — Я подняла одну бровь и усмехнулась. Парень нагнулся к моему уху и прошептал:
— Когда мы полетим в Питер, ты узнаешь мои предпочтения.
Я лишь легко улыбнулась уголками губ. Во время полёта мы разговаривали с блондином о концертном графике. В Питере у него два концерта. После Петербурга едем в Сочи, где у Егора один концерт. Я лишь удивлялась такому графика, думая как тяжело девушке парня.
Мы прилетели и поехали заселяться в отель. Прохор не думал, что я поеду, поэтому бронировал три двухместных.
— Давайте, я посплю на полу, а Котёнок на кровати? — Предложил Егор, я же согласилась с таким вариантом. Мы пошли в номера. Паша с Максом в свой, Прохор с Равилем в свой, ну, а мы с блондинчиком в свой. Мы зашли в номер и увидели двухспальную кровать, две прикроватные тумбочки, телевизор, шкаф, столик, в ванную комнату вела дверь. Мы поставили чемоданы около шкафа и решили заказать в номер покушать. Мы заказали стейки, два салата «Цезарь» и апельсиновый сок. Нам всё привезли за пять минут. Когда мы ели на часах было пол пятого. Через час у Егора саунд чек, на который я не иду. Я уди лишь на сам концерт. Мы по очереди приняли душ. Парень поехал со всей командой в клуб, а я решила выспаться. Сегодня меня ждал трудный вечер... Во время перелёта я не поспала, поэтому как только я коснулась поверхности кровати уснула...  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now