Утром я начала просыпаться от нежных поглаживаний по бедру. Я не открыла глаза и сбросила руку парня со своего тела. Парень видимо решил не сдаваться и, придвинувшись ближе ко мне положил руки на талию и начал покусывать мочку уха. Я тяжело вздохнула и открыла глаза. Я повернулась к певцу, который пошло ухмылялся. Я недовольно на него посмотрела.
— Булаткин, у меня отпуск. Дай поспать. — Пробубнила я, вновь закрывая глаза.
— Малышка, я могу дать тебе поспать, если ты хочешь, чтобы тебя съела Маша. Она звонила двадцать минут назад. Сказала, чтобы мы надевали купальники, мы пойдем в бассейн. — Проговорил Егор, не отрываясь от меня и продолжая целовать, переходя на шею.
— А сколько сейчас времени? — Спросила я, привставая на локти и щурясь.
— Уже двенадцать. — Сказал он, целуя меня в губы. — Так что, малыш, подъем.
Я со стоном встала с кровати и пошла в ванную. Я быстро ополоснулась, вытерлась полотенцем и пошла искать купальник. Когда я вышла из душа, в ванную комнату пошёл Егор. Мой купальник был чёрного цвета с вырезом, который был ниже пупка и на животе соединялся золотыми креплениями (1). Когда я его одела, то начала искать шорты, решив не одевать майку. Я нагнулась к сумке за шортами и услышала, как Егор вышел из ванной и подошёл ко мне, положив руки на мои бёдра. Я вздрогнула и выпрямилась, пытаясь убрать руки парня, но он их очень сильно сжал, от чего я вскрикнула.
— Егор мы же опоздаем, и Маша нас съест... — Простонала я, когда парень начал покусывать мою шею.
— А я съем тебя. Ты такая сексуальная в этом купальнике. — Прохрипел он мне на ухо и прикусил его мочку. Я начала вырываться, но Егор подхватил меня под бедра и, бросив на кровать, прижал руки к матрасу. — Детка, лучше не вырываться, иначе будет больно. И сейчас мы исполним одну мою мечту из многих. Утренний секс с тобой.
— Но... — Я не успела ничего сказать, как парень заткнул меня страстным поцелуем. Он сразу же запустил язык в мой рот и начал проводить им по нёбу, языку и зубкам. Я начала елозить на кровати, за что получила рык парня и шлёпок по ягодицам. Он оторвался от меня и с вожделением начал осматривать. Он начал стаскивать с меня купальник, чтобы получить большего доступа к моему телу. Он стянул лямки купальника и припал губами к моей шее, немного покусывая, а я начинала постанывать и тяжело дышать. Руками Егор стягивал купальник дальше и, дойдя до талии, остановился и начал сжимать ладонями мою грудь и зажимать пальцами уже затвердевшие соски. Но парня прервал телефонный звонок.
— Егор, это наверное Маша, ответь... — Простонала я, но он не слушал меня, и я решила сама взять трубку, с силой оттолкнул парня за плечи.
— Булаткины, где вас черти носят! — Про кричала Мельникова на всю комнату, так как я включила громкую связь и пыталась привести в порядок дыхание, что делал и Егор.
— Маша, я не Булаткина! — Возмутились я, одевая лямки купальника, на что Егор усмехнулся.
— Это только пока! — Заметила девушка, и я почувствовала, как она улыбается. Егор подсел рядом со мной и сжал грудь в руках уже через купальник, от чего я застонала, но тут же закрыла свой рот ладонью. — Теперь понятно, чем вы занимаетесь. Ждем вас через пять минут у большого бассейна. И только попробуйте опоздать!
— Хорошо. — Проговорила я, сбрасывая вызов и вставая с кровати. Но Егор схватил меня за руку и повалил на кровать. Я закатила глаза. Значит будем действовать по-другому.
— Милый, помнишь я тебе говорила, что если ты будешь хорошим мальчиком, то получишь вознаграждение. Так вот если ты сейчас меня отпустить, то вечером можешь делать со мной все, что угодно. — Я прошептала это парню на ушко и прикусила мочку.
— Так уж и все? — Спросил Егор, пошло ухмыляясь.
— В пределах разумного, пошляк. —
Проговорила я, всё-таки встав с кровати.
Через пять минут мы уже были с друзьями у большого бассейна. Рядом плавало еще несколько человек, а мы сразу же заняли свободные лежаки с девчонками и начали снимать шорты. Когда мы были уже в купальниках, почувствовали, как в нас летят брызги воды. Мы повернулись и услышали, как смеются парни. Мы с девушками быстро зашли в воду и с громким смехом начали брызгаться в ответ. Через минут десять мы выдохлись и согласились на перемирие.
Осмеявщись, ко мне подплыл Егор.
— Ну как тебе водичка, котенок? — Спросил он, прижимая меня к бортику бассейна, когда друзья отвернулись.
— Все просто замечательно, но почему ты такой хмурый? — Проговорила я, заметив, как блондин хмурит брови. На мой вопрос Егор прижался еще ближе и перевел свои руки с моей талии на попу.
— Мне кажется, что все мужики пялятся на тебя. — Пробубнил он и поцеловал меня в основание шеи.
— Скажу тебе тоже самое, милый. Мне кажется, что все девушки смотрят только на твоё тело и я ужасно ревную. — Так же прошептала я ему на ухо и провела по хрящику языком.
— Не волнуйся, детка. Сегодня ночью я покажу, что ты только моя, а я только твой.
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.