32

7 0 0
                                    

       Сейчас мы с малышкой готовимся к вечеру. Но мои мысли занимало совершенно другое, и я боялся сказать об этом девушке. Я взял её за руку и посмотрел в глаза, от чего она нахмурила брови.
— Егор, что случилось? — Спросила девушка, присаживаясь на мои колени и обнимая меня за шею, на что я сразу улыбнулся.
— Малыш, понимаешь, на этом показе будет очень много журналистов, и я не смогу, не подготовив, признаться своим поклонникам, что у меня появилась любимая. — Грустно проговорил я, зарываясь лицом в волосы девушку, пахнущие карамелью. На мои слова девушка рассмеялась, но я не понял почему и нахмурился, делая обиженное лицо. — Ну и чего ты смеёшься!
— Ну, милый, не обижайся. — Протянула она, целуя меня в губы. — Я тебя понимаю. Ты публичное лицо и если ты что-то сделаешь не так про тебя поползут неприятные слухи. Я представлюсь твоей подругой.
— Малышка, я так тебя люблю. — Сказал я, вновь целуя её нежно и страстно одновременно. Мы отстранились через минуту из-за нехватки воздуха.
— И я тебя. Так, Егор, у нас осталось только три часа, поэтому давай собираться. — Девушка встала с моих колен, и я раздосадованно вздохнул, поднимаясь с кровати.
Мы пошли в гардеробную. Вика начала доставать своё новокупленное платье. А я пошёл в другой угол комнаты, чтобы достать костюм. Я начал придирчиво его осматривать.
— Котёнок, может я не буду одевать пиджак? — Спросил я девушку, поворачиваясь к ней и хищно облизываясь, так как она стояла только в бордовом кружевном белье и такого же цвета чулках. Я быстро преодолел расстояние между нами и с рыком схватился за её ягодицы и впился в губы глубоким и влажным поцелуем. Я запустил в её ротик язык, но девушка не отвечала мне на поцелуй, а наоборот начала вырываться.
— Нет, нет, нет Булаткин! Мы же опоздаем. — Оттолкнула она меня, грозно смотря.
— Блядь, детка, я не могу не хотеть тебя. Ты такая возбуждающая и желанная. Я хочу заниматься с тобой любовью повсюду. — Прошептал я на ухо Вике и прикусил его мочку, посасывая, на что она простонала.
— Егор, я слышала, что тебе помогает холодный душ, так что иди в ванную. — Сказала девушка, отстранившись от меня, а я хитро ухмыльнулся.
— А ты пойдёшь со мной. — На моё предложение малышка закатила глаза и отвернулась от меня, беря в руки платье.
— Да уж лучше воздержусь, чтобы потом тебя как следует наказать. — Прорычал я, надевая рубашку. Я услышал, как Вика тяжело сглотнула и усмехнулся.
Я начал одевать рубашку, решив всё-таки оставить пиджак дома. Одеваю брюки, заправив в них белую рубашку, и иду искать подходящий галстук. Но проблема в том, что я е очень умею их завязывать. Я повернулся к девушке, которая была уже в платье и одевала туфли на большом каблуке.
— Малышка, извини меня. — На мои слова девушка округлила глаза. Она повернулась ко мне, обутая только в одну туфлю, от чего я улыбнулся.
— За что ты извиняешься? — Спросила она, поднимая бровку вверх, а потом смущённо улыбнулась и на её щечках появился милый румянец. — Мне наоборот очень приятно, что я вызываю у тебя такое сильное желание.
— Ты даже не представляешь какое... — Проговорил я, подходя ближе и нежно целуя девушку. Отстранившись, я попросил. — А теперь завяжи пожалуйста мне галстук. Хотя я бы этот галстук использовал по-другому. Связал бы твои руки, чтобы ты до меня не смогла до тронуться и жестко оттрахал, чтобы ты поняла, что нельзя убегать из дома.
От таких слов девушка закусила губу и без слов начала завязывать галстук на моей шее, а я лишь следил за её ловкими ручками. Когда она закончила, я поцеловал Вику в губы и опустился на колени помогая надеть вторую туфлю. От такого на щёчках девушки выступил лёгкий румянец. Я с нежной улыбкой взялся за ножку девушки и начал медленно обувать туфлю на девушку, попутно целуя в коленку сквозь тонкую ткань чулок. Застегнув последний ремешок, я поднялся и поцеловал девушку в губу, обнимая её за талию и чувствуя руки на шее. Я отстранился от Вики, понимая, что безумно люблю её. Сколько бы мы не ругались, то всё равно миримся. Она ищёт хорошее во всём. Не боится расстояния и говорит, что оно помогает познать чувства в полной мере.
— Боже, как же я тебя обожаю... — Выдохнул я, очень крепко прижимая девушку к себе.
— Любимый, я чувствую тоже самое... — Ответила девушка, целуя меня в губы и быстро отстраняясь.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now