Часть 10

9 0 0
                                    

  Я открыла глаза из-за яркого солнца. Вчера видимо забыла занавесить шторы. Сегодня голова у меня не болела и чувствовала я себя гораздо лучше. Решила измерить температуру. Было тридцать шесть и шесть. Наверное, помогли таблетки, которые прописал врач. Хотя горло немного болит. Я решила выпить одну таблетку для профилактики. Пошла на кухню, взяла таблетку и запила её водой. Я подумала приготовить себе завтрак. Выбрала фруктовый салат и свежевыжатый апельсиновый сок. Но как только я достала продукты, то в дверь кто-то позвонил. Я пошагала в прихожую и открыла дверь. На пороге квартиры стоял Егор с букетом красных пионов. Мои любимые цветы. Он запомнил.
— Котёнок, привет! Приехал навестить тебя и по дороге увидел цветочный магазин, вспомнив, что ты любишь пионы! — Блондин говорил всё это с очень широкой улыбкой на всё лицо.
— Спасибо большое! — Я немного покраснела о непривычки к такому большому вниманию и приняла букет, вдохнув прекрасный аромат цветов. — Проходи на кухню, я собираюсь позавтракать. Надеюсь ты не против фруктового салата?
— Я не против всего, что предложишь ты, Котёнок! Кстати, как твоё самочувствие? — Спросил парень, проходя на кухню. Я достала вазу из шкафа, налила в неё воды и поставила букет.
— Сегодня температура нормальная, правда горло немного болит. Думаю я буду присутствовать на твоём дне рождении. Только мне одеть нечего. — Я тихо проговорила последнее предложение и опустила голову, на что Егор тихо рассмеялся.
— Это не проблема, Малыш. Мы сейчас позавтракаем и поедем в «Вегас» за платьем. — Говоря это, блондин поднял мою голову за подбородок и тепло улыбнулся мне, смотря прямо в глаза.
— Мне как-то неудобно... — Ответила, снова опуская глаза в пол.
— Котёнок, сейчас Котик обидится! — Сказал Егор со смешком в голосе, напоминая, как я вчера его назвала вечером. Я сразу же покраснела, вспоминая как я его назвала.
— Извини, что я тебя так назвала... — На своё высказывание услышала тихий смешок.
— Что ты, Котёнок! Мне понравилась, когда ты меня так назвала. Называй меня так почаще! А теперь давай я тебе помогу нарезать фрукты. — Сказал парень и подошёл к кухонному столу.
— Я сейчас переоденусь и приду! — Сказала я, отмечая, что стало жарко в тёплых штанах и свитере.
Я вошла в спальню и подошла к большому шкафу-купе. Я посмотрела температуру на телефоне. Двадцать пять градусов тепла, дождя не ожидается. Я решила одеть сарафан на широких лямках светло-голубого цвета с тонким поясом (1). Обула голубые балетки. Волосы оставила распущенными. В голубую сумку положила телефон, наушники и очки.
Я вышла из спальни и пошла на кухню, где хозяйничал Егор. Он стоял у стола и нарезал фрукты, складывая их в миску. Я подошла к блондину, который сразу же посмотрел на меня и замер. Я непонимающе на него посмотрела. Он помотал головой и сказал:
— Котёнок, тебе надо почаще носить платья! Они прекрасно на тебе смотрятся!
— Спасибо. Что мне делать? — Спросила я, подходя ближе к столу.
— Нет, Малыш. Я всё сделаю сам и не дам тебе испачкать платье. — Строго заявил Булаткин и указал мне взглядом на стул.
Я села за стол и стала наблюдать за парнем. Он был одет в белую майку и чёрные джинсы с дырками на коленях. Из-за майки были хорошо видны татуировки на накаченных руках парня, на что я закусила свою нижнюю губу. Чёрт, я не о том думаю! Мы же просто друзья!
Через пару минут Егор всё доделал и поставил на стол две тарелки, миску с салатом и стаканы с апельсиновым соком. Мы завтракали, обсуждая, какое платье мне подойдёт. Оказывается у блондина хороший стиль. Не определившись с выбором, решили выезжать в торговый центр. Я посмотрела в телефоне и узнала, что пробки были только на другом конце города, поэтому мы можем доехать за минут пятнадцать.
Мы вышли из подъезда и пошли к гелику парня. Сели в машину и направились на шоппинг. Во время дороги я дурачилась, кривляясь под разные песни, а Егор лишь смеялся с меня.
Мы доехали до «Вегаса» за двадцать минут. Вышли из машины и вошли в ТРЦ. Егор решил маскироваться, поэтому одел толстовку с капюшоном и очки. Мы пошли в первый магазин и начали выбирать мне платья. В примерочную я взяла три платья.
Первое платье было бирюзовое и с кружевом на плечах длиной до середины бедра. Оно сразу мне не очень понравилось. Я одела его и вышла из примерочной. Егор сидел около кабинки и что-то листал в телефоне. Он услышал, что я вышла, и посмотрел на мой внешний вид. Он отрицательно покачал головой и снова уткнулся в телефон.
Я одела следующее платье. Оно было черного цвета. На плечах было кружево, а корсет украшен пайетками. Снизу платье было юбкой, состоящей из множественной тонкой сеточки. Длина платья доходила мне тоже до середины бедра (2). Я вышла из примерочной, и Егор посмотрел на меня, замирая. Я услышала, как он громко сглотнул, и покраснела. Блондин осматривал меня с ног до головы годным взглядом.
— Ну как? Тебе нравиться? — Спросила я, покружившись.
— Очень! Котёнок, ты очень красивая и сексуальная. Все мужики твои! — Сказал Егор, отходя от шока и ухмыляясь глядя на мои красные щёчки.
— Значит берём это платье! — Я кивнула сама себе и зашла в примерочную, одевая обычную одежду.
Переодевшись, я вышла из примерочной, в руках неся то чёрное платье. Мы с Егором подошли к кассе и я отдала покупку. Я протянула карточку кассирше. Но меня опередил парень, протянув свою банковскую карту. Я посмотрела на него негодующим взглядом.
— Котёнок, это подарок от меня. — Сказал он, улыбаясь.
— Я не могу принять. Это платье дорогое, на я сама могу его оплатить. — Я стояла на своём и даже его обезоруживающая улыбка не могла сразить меня.
— Ну Котёнок, ты сейчас точно обидишь Котика! — Сказал Егор и подмигнул мне. Я покраснела и посмотрела на кассиршу, которая улыбалась, смотря на нас.
— Ну хорошо! — Мне стало стыдно, что пришлось согласиться.
Мы взяли покупку и вышли из торгового центра. На парковке сели в машину и поехали ко мне домой.
— Котёнок, мне пора домой. Ко дню рождения ещё не всё готово, поэтому я сейчас тебя оставляю.- Сказал Егор, подъезжая к моему дому.
— Хорошо, Котик. Думаю мы завтра увидимся на работе! — Я потянулась к парню и поцеловала его в щёчку.
Я вышла из машины и пошла к себе в квартиру. Посмотрев на часы, увидела шесть часов вечера. Спать рано, а вот подарок для Булаткина не доделан.
Я переоделась в старую рубашку и приступила к рисованию. Я рисовала примерно три часа. Вот подарок для Егора и готов. Завтра мне надо будет на работу, поэтому пора спать.
Одела ночную сорочку и легла в постель. Решила проверить соц.сети и не зря. Во Вконтакте было сообщение от Егора.
Егор: Котёнок, решил пожелать спокойной ночи и сказать, что завтра мы с тобой опять поедем в «Вегас», потому что я со всеми заботами забыл купить костюм на день рождение. Ты у нас дизайнер, поэтому поможешь мне.
Вика: Хорошо, Котик! Спокойной ночи!
Я усмехнулась, читая сообщение блондина. Убрала телефон на тумбу и удобнее улеглась на кровати. Я закрыла глаза и провалилась в страну Морфея. Мне снилось, как мы с Егором гуляли по парку. Боже, он мне уже сниться! Но я не могу не думать о нём. Хотя я мало о нём знаю, но верю, что он очень хороший человек.
POWЕгор
Я приехал домой и сразу же завалился в кровать. Решил пожелать Котёнку спокойной ночи. Чёрт, у меня из головы не выходят её ножки. В чёрном платье она просто богиня Афродита. Я не могу не думать о ней. Хотя мы просто друзья. Чёрт, почему всё так сложно. Я понимаю, что влип! Влюбился как мальчишка. У меня сердце стучит в два раза быстрее при виде Котёнка. Не девушка, а мечта! Надо пригласить её на настоящее свидание!
С такими мыслями я уже засыпал и заснул, но перед лицом так и стояла Вика. Но ничего, скоро я это исправлю. Я подготовил такой сюрприз, после, которого она точно станет моей!  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now