Утром я проснулась от того, что начала ощущать нежные поцелуи на шее. Я улыбнулась, но глаза пока не открывала. Похоже Егор это понял, издал смешок и сам решил продолжить игру. Он рукой отодвинул мои волосы в сторону и продолжил цепочку влажных поцелуев. Остановившись у ключиц, парень прикусил кожу и оставил засос. Я прерывисто вздохнула и медленно открыла глаза. На до мной нависал Егор, облизывая и закусывая свои губы.
— Не знал, что Малыши такие сладкие по утрам... — Прохрипел мне на ухо парень и закусил мочку.
— Егор, прекрати! Мы в доме твоих родителей. — Шикнула я на него, хотя на лице была улыбка.
— Всегда хотел заняться любовью в доме родителей... — Усмехнулся он, стягивая лямку моего бюстгальтера. Егор переместил свои руки на мои бедра и сжал пальцы.
— Булаткин! Убери руки! — Нахмурилась я, скинув руки парня со своего тела.
Я встала с кровати и подошла к портфелю с одеждой. На улице было достаточно прохладно. Я нагнулась к рюкзаку и тут же услышала.
— Ммм! Какой вид! — Со свистом протянул Егор. Я повернулась и увидела парня, лежащего на кровати с ухмылкой.
— Почему, ты такой пошляк? — Спросила я, складывая руки на груди. Егор на это рассмеялся, подошёл ко мне и сказал на ухо.
— Потому что, у меня очень сексуальный Котёнок...
Он начал вновь покрывать мою шею поцелуями. Только теперь он стал сжимать мою грудь в своих руках, от чего я стала тяжелее дышать. Парень снова стал стягивать лямки моего бюстгальтера. Но как только Егор хотел прикоснуться к моим губам, с первого этажа послышался голос Марины Петровны. Она звала нас спускаться к завтраку.
— Извините, Егор Николаевич. Не судьба. — Вздохнула я, улыбаясь и отстраняясь от парня и поправляя сползшие лямки. Егор лишь печально вздохнул и сам решил переодеться.
Я решила надеть красное нижнее бельё, красную кофту на одно плечо, тёмно-алые джинсы, бордовые кеды фирмы Puma(1). Пока я расчёсывала волосы, Егор принимал душ и переодевался.
— Малыш, может сегодня погуляем по Пензе. Я тебе город покажу. — Спросил парень, выходя из душа уже полностью одетый в белую футболку, поверх которой была красная рубашка, чёрные рваные джинсы и кроссовки Vans.
— А твои родители не будут против? — Спросила я, понимая, что сморозила глупость. От такого вопроса Егор рассмеялся. Мы начали вместе спускаться по лестнице на первый этаж.
— Конечно нет. Наоборот. Они будут очень рады, если я буду больше времени проводить с тобой. Ты им очень понравилась. — Сказал парень, тем самым успокаивая меня.
Мы спустились на первый этаж в столовую, где Марина Петровна и Николай Борисович уже приступили к завтраку. Видимо, мы слишком долго.
— Извините, что заставили вас ждать. — Сказала я присаживаясь за стол и видя улыбки родителей Егора. Они как-то странно посмотрели друг на друга.
— Да ничего! Мы же всё понимаем. Сами молодыми были! — С хитрой улыбкой сказал Николай Борисович. От такой фразы я покраснела и опустила свой взгляд в тарелку. И ещё услышала смешок Егора и, посмотрев на него, увидела его ухмылку. Парень незаметно наклонился ко мне и прошептал на ушко.
— Мы могли не спешить, Малыш... — От его слов я покраснела ещё сильнее и ударила его ладонью по колену.
За завтраком мы сказали родителям Егора, что сходим погулять по Пензе. Они с радостью нас отпустили. Теперь мы начали думать чем заняться в первой половине дня. Родителям Егора в десять надо ехать на работу, а сейчас уже половина десятого. Они позавтракали, попрощались с нами и вышли из дома.
— Ну что, Любимая. Готова к обзорной экскурсии по Пензе с самым лучшим экскурсоводом? — Спросил парень, усмехаясь и пересаживая меня на свои колени. Так как моя кофта была на одно плечо, парень начал прокладывать поцелуи по плечу, двигаясь к моим губам. От таких ощущений я тихо простонала. Но он ненадолго отстранился, приблизился к ушку, прикусил мочку и прошептал. — Хотя, у нас есть возможность остаться дома...
— Егор, как бы я не хотела остаться, город я хочу посмотреть больше... — Простонала я, когда певец сжал мою грудь в своих руках.
— Я скоро на тебя обижусь, Котёнок. — С обиженным лицом сказал он, но не отстранился, а ещё сильнее прижал меня. — Ты меня скоро на кого-нибудь другого променяешь.
— Даже не думай, Булаткин. Я люблю тебя. — Сказала я, нежно целуя его в губы.
— Я тебя тоже люблю. — Улыбаясь, пошептал Егор, смотря на меня голубыми глазами.
— Я так люблю твои глаза, мне кажется я уже утонула в них. — Сказала я, поглаживая колючую щёку блондина. На моё высказывание парень взял мою ладошку и поцеловал каждый пальчик.
— Я сам утонул в тебе, Любимая. Я никогда не отпущу тебя... — Прошептал он, и мы вновь слились в нежном поцелуе. Отстранившись, парень добавил. — Одевайся потеплее, Малышка. На улице прохладно.
Мы убрали и помыли посуду и, одевшись вышли на улицу. Ну улице и правда прохладно. Посильнее закутавшись в тёплую кофту, я шагала за парнем по улицам Пензы. Взяв на прокат велосипеды, мы, смеясь и разговаривая, поехали до огромного парка. По дороге до парка Егор рассказывал про памятники и старинные дома, встречавшиеся нам на пути. Доехав до парка, мы сдали велосипеды и стали гулять по парку смотря на фонтаны...
Весь день мы провели, гуляя по городу, и вернулись домой только в одиннадцать вечера. Видимо, родители Егора уже спали, так как свет во всем доме был выключен. Мы тихо разделись и, пытаясь не шуметь, поднялись на второй этаж.
— Ну как тебе Пенза? — Спросил парень, снимая футболку и джинсы. Я тоже начала снимать с себя одежду.
— Мне очень понравилось! — Воодушевлённо сказала я, оставаясь в нижнем белье и видя жадный взгляд певца на моём теле.
— Я думаю, что ты устала, поэтому, давай отдыхать. — Сказал парень, кротко целуя меня в губы. -Спокойной ночи, Малышка...
— Спокойной ночи, Родной...
YOU ARE READING
Художница, в которую влюбился
RomanceДевушка становится главным дизайнером лейбла Black Star Inc. Но она не просто художница, а капитан женской сборной России по хоккею, в совершенстве владеющая английским, немецким и французским.