26

7 0 0
                                    


Аэропорт Домодедово
Сейчас мы с Викой сидели в зале ожидания и ждали наш самолёт в Пензу. Пока Малышка спала на моём плече, я переписывался с Тимуром. Он сказал, что на следующей неделе у меня должна быть фотосессия, но модель, которая должна участвовать в ней попала, в больницу, а замену по нужным параметрам найти не могут. Юнусов прислал мне её фотографию. Кажется, я знаю, кто будет моей партнёршей на фотосессии. Я посмотрел на девушку, лежащую на моём плече и понял, что она будет идеально подходить на роль модели. Я написал это Тиму, и он одобрил моё предложение. Осталось сказать об этом Малышке. И пока я раздумывал над этим, объявили наш самолёт.
— Викуль, просыпайся, наш самолёт объявили... — Прошептал я на ушко девушке.
Она медленно раскрыла свои глаза и подняла на меня их.
— А, что, уже самолёт объявили? — Пролепетала она, не понимая, что происходит.
— Да, пойдём. — Сказал я, и мы встали со своих мест.
Я взял девушку за руку, и мы вошли в самолёт. Летели бизнес-классом. Мы заняли свои места, и я решил рассказать девушке про фотосессию.
— Малышка, я тут подумал. Ты согласишься быть моей партнёршей на одной фотосессии? — Спросил я, проведя носом по её шейке. Самолёт уже взлетел, а лететь нам предстояло два часа.
— Чего?! — Более громко сказала она, выпучив свои глаза. От такой картины я чуть рассмеялся.
— Не волнуйся! Просто моя партнёрша по фотосессии попала в больницу и заменить её некем. А ты как раз очень похожа на неё. Да и работать мне с тобой будет приятнее. Или ты хочешь, чтобы меня обнимала, целовала другая девушка? — Спросил я с ухмылкой, видя как Малышка краснеет.
— Я не думаю, что у меня получится... — Прошептала она, опуская глаза.
— Ну я же буду с тобой, любимая. Тебе не надо стесняться. Ты у меня очень красивая, и я очень ревную, когда кто-то засматривается на тебя. — Проговорил я, целуя её нежно в губы.
— Ну раз ты будешь рядом, то я согласна... — Улыбнулась она и легла на моё плечо. — Давай поспим, родной?
— Хорошо. — Прошептал я, и внутри разлилось тепло от того, как девушка меня назвала.
Весь полёт мы проспали, даже не прерываясь на еду. Как только объявили посадку, я открыл глаза, потягиваясь. Вика уже не спала, что-то рисуя в своём блокноте. Я окончательно проснулся, и начал наблюдать за девушкой. Она меня не замечала, потому что была в наушниках. Видимо, она рисовала эскизы для новой летней коллекции. Я вынул один наушник из уха девушки.
— Мы уже приземлились. Заканчивай творить, Малыш, нам пора. — Сказал я, помогая девушке встать. Мы взяли рюкзаки и вышли из самолёта.
По Вике было видно, что она волнуется. Тем более, я не предупредил свих родителей, что приеду, делая им сюрприз. Надеюсь они сейчас дома.
— Да не волнуйся ты. Я уверен, что ты понравишься моим родителям. — Сказал я, подбадривая свою девушку, когда мы ехали в такси.
— Как мне не волноваться если я знакомлюсь с родителями своего любимого. — Сказала она тихо. — Но, когда ты будешь знакомиться с моими, я на тебе ещё отыграюсь.
До дома родителей оставалось метров двести, и через минут пять такси уже стояла у ворот большого дома моих родителей. Машина отца не была во дворе, а это значит, что его не дома. Надеюсь хоть мама здесь. Мы с Викой вышли из машины, забрав портфели из багажника. я достал свой ключ и разблокировал дверь. До сих пор у меня храниться ключ от дома в Пензе. Мы тихо прошли по двору. И вошли на террасу, через которую и попали в мой родной дом. Малышка крепко сжала мою руку, на что я успокаивающе чмокнул её в лоб. Мы тихо разулись. Но видимо у моей мамы обострённый слух. Он вошла в прихожую в фартуке, вытирая об него руки. Как только она подняла свои глаза, на её лице появилась широкая улыбка.
— Егор, сынок, как же я рада тебя видеть! — Сказала она радостно и подбежала обнимать меня. как только она отстранилась, то посмотрела на смущавшуюся Вику. — Ну будь добр, познакомить с этой прекрасной особой.
— Мамуль, познакомься, это моя любимая девушка Вика. Викуль, это моя мама, Марина Петровна. — Представил я своих главных дам сердца.
— Очень приятно познакомиться. — Протянула Брюнетка ладошку, на что моя мать её пожала.
— А мне то как приятно. Вы очень красивая и милая пара! Так, раздевайтесь, мойте руки, я как раз накрываю на стол. — Сказала она.
— А где папа? — Спросил я, не видя отца.
— Он поехал в магазин за продуктами. Звонил минут пять назад, сказал, что уже выехал. — Кивнула мама и ушла на кухню.
Мы разделись и прошли в просторную столовую. Моя Малышка была ещё замкнута, но с моими родителями это ненадолго. Мы присели на стулья и стали ждать родителей, ведь без отца обед всё равно не начнётся.
— А ты переживала. Я же говорил, что всё будет хорошо. — Успокоил я девушку, целуя её. Она лишь широко улыбнулась и кивнула.
— У тебя очень хорошая мама. — Произнесла она.
— Это ты ещё не видела моего папу. — Усмехнулся я, и Малышка тихо рассмеялась.
Мой отец и правда приехал через десять минут.
— Дорогая, у нас, что гости? — С порога сказал он, заходя в прихожую. Мы с Викой усмехнулись и встали со стульев, проходя к моему папе.
— Твой блудный сын вернулся! — С широкой улыбкой сказал я. Отец на моё высказывание широко улыбнулся и подошёл ко мне, обнимая.
— Сынок, я так рад тебя видеть. Да ты возмужал. — С гордостью произнёс он, не замечая рядом мою девушку.
— Пап, мне конечно приятно, но всё же. Познакомься это моя девушка — Вика. Любимая, это мой папа, Николай Борисович.
— Как хорошо, что ты привёз к нам эту красавицу. — Рассмеялся отец, обнимая девушку. Я от такого высказывания тоже рассмеялся. А это красавица, покраснела.
— Обед готов! — Крикнула с кухни мама.
Мы прошли в столовую, и сели за стол. Чёрт, домашняя еда так вкусно пахла. По середине стола стояла запечённая курица с картошкой, различные салаты, закуски и соки.
— Ну что дети, за ваш приезд! — Сказал отец, поднимая стакан сока.
— Виктория, а расскажите о себе. — Попросила мама.
— Ну я родилась в Ярославле. Закончила Питерскую Академию художеств, и теперь работаю в лейбле Black Star. Так же занимаюсь хоккеем, но из-за карьеры дизайнера пришлось отставить этот вид спорта. Знаю несколько языков. Английски, немецкий и французский. — Пожала плечами Котёнок. От такой биографии родители чуть впал в шок, но потом очень широко начали улыбаться.
— Мы очень рады, что наш сын нашёл себе такую замечательную девушку. — Сказал папа, и мой Малыш нежно им улыбнулся.
— А я хочу сказать вам спасибо, за такого прекрасного сына. — От такой фразы я сам начал улыбаться.
Мы за разговорами закончили ужин и помогли родителям убрать со стола. Вика решили помочь маме помыть посуду, а я пошёл с отцом в гостиную.
— Я очень рад за тебя сын. — Похлопал меня папа по плечу.
— Я сам очень рад, что у меня в жизни появилась Вика. — Улыбнулся я.
— Надеюсь, что именно она подарит нам внуков. — Хитро ухмыльнулся отец.
— Пап! — Протянул я, хотя я уже сам начинаю об этом задумываться. После моих слов в гостиную вошли женщины. Мама села рядом с отцом. Вика хотела с начала сесть рядом, но я схватил её за руку и усадил на свои колени.
— Дети, вы наверное хотите поспать после перелёта? — Спросила мама, улыбаясь.
— Да, утомительный перелёт. Мы пойдём в мою комнату. — Сказал я, на что родители кивнули.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату. С зимы здесь не был. Родители оставили здесь всё как было у меня в юношестве.
— У тебе очень красивая комната. — Сказала Малышка, осматривая всё вокруг.
— Рад, что моему Котёнку понравилось. — усмехнулся я, падая на кровать. Перелёт действительно был тяжёлым. Наверное, сказываются ночные концерты.
— Ты переодевайся, а я пока разложу кровать. — Сказал я и встал, снимая покрывало. Я не смел повернуться, зная, что девушке будет некомфортно. Я встряхнул одеяло, и услышал тихие шаги за спиной. Девушку подошла кровати в одном розовом нижнем белье, так хорошо подчёркивающем её замечательную фигуру.
— Я думаю, что так мне будет лучше спать. — Сказала она и присела кровать, распуская волосы. Я кивнул с ухмылкой и сам начал раздеваться. Я снял футболку и джинсы, оставаясь в боксёрах CALVIN KLEIN.
Мы улеглись в кровать, пожелали друг другу спокойной ночи и заснули.  

Художница, в которую влюбилсяWhere stories live. Discover now