1#Падение на глубину моря или предательство.

3.7K 107 6
                                    

В кровате спит девушка с золотыми волосами, а рядом на краюшке сидит сакуровалосый парень. Он наблюдает за ней. За ее сном. Ему нравится наблюдать за этой спящей красавицей.

POV. НАЦУ.

С ВМИ* уже прошла неделя. И я признался на следующий день после произашедшего Люси. Я конечно рад, что она ответила мне взаимностью, но я боюсь. Боюсь потерять ее.

После того, как на моих глазах убили Люси из будущего, я почувствовал боль в области сердца. Боль не от потери друга. Нет. А боль от потери близкого человека. Тогда то я понял, что люблю ее. Эту кариглазую глупышку.

Я боюсь привязаться к ней. Зависить от нее. Боюсь быть одержимым. И если она меня разлюбит, то я могу потерять контроль и навредить ей.

Ладно, пойду прогуляюсь...

POV. НАЦУ. КОНЕЦ.

Нацу  вышел из дома Люси и направился в парк. (Ав. Замедти он вышел через дверь)
Там он встретил Лисану и у них произошёл разговор, что кординально изменит жизнь Люси.

                                ▪▪▪

Лучи солнца проникают сквозь шторы и падают на лицо Люси. Она смешно морщит носик и потихоньку открывает глаза.

POV. ЛЮСИ.

Я проснулась, но Нацу рядом не увидела. Встав, я умылась, переоделась и пошла на кухню. Там Нацу я тоже не обнаружила.

- Наверное в гильдию ушёл - я ела уже приготовленный мною завтрак - Мне тоже надо поторопиться.

Кстати, сегодня мы с Нацу должны будем объявить о том, что вместе. Мы скрывали отнашения, а сегодня я всё же уговорила его. Но я всё не как не пойму, почему он не хочет оглашать, что мы пара?

POV. ЛЮСИ. КОНЕЦ.

Люси уже вышла из дома и почти подходит к гильдии. Дойдя до двери она улыбнулась, но вдруг ее  улыбка пропала, а на глазах стали наварачиваться слёзы.

Посередине гильдии стоит пара держащиеся за руки. Они выглядили счастливыми. Эта пара - Нацу и Лисана. Когда она услышала сказанное Нацу, то убежала.

- Лисана беременная - все радостно закричали, а Нацу увидел краем глаза Люси и добавил - Я объявляю ее своей невестой.

Люси бежала долго. Она была бледной. Добежав до обрыва, она вытянула руки "Самолётиком" и смотрела вниз, в море. Тут сознание покинуло девушку и она начала падать в низ, в глубокое и бездоное море.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя