2#Я жалею о содеяном или крик раннего дракона.

2.5K 112 12
                                    

В гильдии уже полтары недели отмечают помолвку новоиспечённой парочки и рождение их будущего ребёнка. Заклинательница так и не появлялась в гильдии с того раза. Некоторых это стало напрягать.

- Эй, народ, а где Люська? - спросила Леви, подойдя к Алой.

- И вправду, где она? - спросила Эльза .

- Её уже полтары недели нет - встала Джувия.

Нацу лишь увёл взгляд боли и грусти в сторону. Он знал, что это из-за него.

flashback...

Нацу идёт по парку "Сакур" и размышляет, что ему дальше делать. Вдруг он услышал плач и учуял знакомый запах. Нацу побежал на звук.
Под одним из деревьев, он увидел знакомую ему девушку. Это была его подруга детства - Лисана. Она плакала.

- Лисана? - Нацу подошёл к ней - Что случилось?

- Нацууу - завыла она и уткнулась к нему в грудь.

- Лисана, что случилось? Почему ты плачешь? - она заревела еще больше.

- Нацу... - она сделала паузу - Я..я..б-беременна.

- От Бикслоу? - спросил он.

- Даааа - она опять заплакала - А он бросил. Узнал и бросил.

- Лисана, успакойся, всё хорошо. Я рядом. - он ее обнял.

- Нацу, я же не смогу - она отстранилась и отошла на шаг - Я не смогу быть матерью одиночкой.

- А ты и не будешь - она посмотрела ему в глаза.

- Нацу?

- Выходи за меня за муж - он встал на одно колено и улыбнулся "аля: 32 не предел"

- Я согласна - она улыбнулась и кинулись к нему на шею.

Он закружил ее и они направились в гильдию.

flashback. Конец.

"Тогда я думал, что всё будет хорошо и я не буду одержим Люси. Смогу забыть, но сейчасм я не уверен, что смогу растить чужого ребёнка и жить с той, кого не люблю. Но уже ничего не исправишь и я закончу то, что начал" - думал Нацу и поцеловал Лисану.

▪▪▪

Прошла вторая неделя. Лисана и Нацу уже муж и жена, а Люси в гильдии до сих пор нет. Ее подруги стали беспакоиться и они решили ее навестить.

Леви, Джувия и Эльза направились к выходу из гильдии, но они остановились когда на пороге появилась Полюшка. Она очень редко к ним приходила. И если приходила, то только по важныи делам. Поэтому девушки решили остаться и послушать.

- Эй, где Макаров? - спросила она грубо.

- В кабинете Полюшка-сан - Мира мило улыбнулась.

Полюшка прошла на второй этаж, но перед этим презрено посмотрела на розоволосого, и это его насторожило.

У Макарова был тяжелый разговор с Полюшкой.

Через некоторое время из кабинета вышел грустный Макаров, а за ним Полюшка. Всё это время в гильдии была тишина.

- Детишки...- начал мастер - Мне тяжело прерывать ваше веселье, но...

- В общем, ваш товарищ - Люсьена Хартфилия погибла от несчастного случая - продолжила Полюшка, понимая горе Макарова.

У всех хвастатых шок. У Леви стекла одинокая слеза, но после все ее подруги заревели, а Лисана усмехнулась.

"Минус соперница..." - подумала она.

- Как? - спросила Скарлетт, захлебываясь в слезах.

- Она, как я поняла после осмотра ее тела, была в нервной срыве - сказала Полюшка - Из-за этого плод взял часть ее энергии и поэтому она потеряла сознание. В этот... - ее перебил Нацу.

- Какой плод?

- Она была беременная, идиот - сказада она, а у Нацу расширились глаза от удивления.

"Что я наделал?!"

- В этот момент она стояла на конце обрыва, при потери сознания она полетела вниз и разбилась. Когда я возвращалась из похода, то видела это, но не успела ее спасти, извените. - сказала Полюшка.

Из гильдии были слышен плач и рычание друзей погибшей. Из-за всего этого никто не заметил, как выбежал Нацу. Он убежал в лес. И спустя минут 5 из лесу был слышен крик раненого дракона. Раненого прямо в сердце. Из-за малейшей ошибко он потерял всё. Любимую, ребёнка, который не успев родиться умер и будущую семью, что могла быть, если бы он не бросил Люси. Если бы остался с ней, она была бы жива.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя