20# Игра.

1.9K 81 20
                                    

- Суть игры проста - проговорила девушка - чтобы я исчезла меня должен победить маг сильнее меня, но..- она зевнула - так как я совершеное оружее, наврятли ты или кто-то еще сможет победить меня. Возможно - предпологала она - ты умрёшь.

- Меня это не остановит - крикнул он.

- Вот как - равнодушно произнесла она - тогда начнем игру, но чтобы она была интересней я отдаю тебе твоих спиногрызов - цепи треснули и дети подбежали к парню, спрятавшись за его спину.

- Что ты творишь?! - взревел Корива.

- Не лезьте - гаркнула девушка - дайте мне наиграться с этим сосунком.

- Наглая девчёнка, эти дети нужны нам - не переставал мужчина - Они..

- Да знаю я, знаю - недовольно пробурчала она - новая сила и все такое, но..НЕЛЕЗЬТЕ!

Она вздохнула и продолжила.

- Можешь взять с собой троих  дружков - она снова зевнула - в общем простое сражение это скучно, поэтому вы будете сражаться с моими войнами, после чего только со мной. - снова палка возникла в ее руке - Можешь считать, что я последний босс. - палка по-прежнему вертится в ее руках - Через два дня на этом же месте в полдень.

- Два дня это долго! - крикнул Нацу.

- Ничего не знаю, ничего не слышу - протянула она - И если захочешь вернуть ее, тоесть меня прошлую простушку и наивную дурочку, то ты придеш. - вздох - и два дня это на востановление твоих друзей, жёнушки и тренировки детей.

Опять сумашедшая и надменая улыбка появилась на ее лице.
Она исчезла проговорив лишь одну фразу, шепотом, чтобы услышал только он.

- Надеюсь ты победишь, Нацу - и он видел, как ее слеза растворилась в воздухе.

- Дядя Нацу, ты спасёшь мамочку - наивными и блестящими от слез глазами смотрела на него Рика.

- Ну конечно - он потрепал ее по голове и улыбнулся аля"32 не предел"

- Не лыбся - холодно бросил Рин - Папаша.

Нацу, как током шандарахнуло. Рин был умен не по своим годам, он давно уже догадался. Но мальчик не призновал его. Он его не навидел.

"Он бросил и заставил страдать мою мать. Совершив ошибку, отобрал у нас счастливое будущее. И всегда.во всем.это только его вина! Поэтому я его не признаю НИКОГДА! Этот человек чужд мне и я не намерен преклонятся перед ним и во всем слушать" - так думал он и думает до сих пор.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя