По улицам Могнолии бежал маленький тигренок белого цвета с красными глазками. Он бежал быстро и кричал: "Лю-ююси-ии!".
Малыш бегал по всей Могнолии, пока не забежал в гильдию "Fairy Tail".
- Лю-юська-а! - кричал тигренок - ты здесь?
- Ран? - послышался голос сзади тигренка, он обернулся и быстро прыгнул на плечи блондинки - Где ты был?
- Лю-юська-а! - плакал он - Прости, я ушел, а потом потерялся.
- Ран, ты напугал меня - смеялась Люси.
- Лю, кто это? - спросил входящий Нацу.
- Это Ранка, я встретила его год назад в лесу - она погладила питомца по головке.
- Она спасла меня от двух страшных волков - промямлил Ранка.
- Аааа, так ты нашла мне замену?! - кричал Хеппи - Нацу-у, Люси злая!
- А? - злилась Люси и схватила кашака за хвост на пол пути к Драгнилу - Кто там злая?
- Аааа - кричал Хеппик - Нацу, спаси! Люси наступа..а.еет..!!
Люси тянула Хеппи за щеки. Он пытался вырваться, но "злая" Люси не давала.
В гильдии все стояли раскрыв рты. И каждый думал: "Я сплю?"
- Люси? - осторожно спросила Кана, девушка оставила бедного кашака и повернулась к Кане - ..ик..
- Да, Кана - засмеялась девушка - я вернулась!
- Лю-юси! - зашумела вся гильдия - Бухаем!
Все смеялись, веселились и конечно же бухали. Все знакомились с Ранкой, а Люси с новыми членами гильдии.
Весь день Нацу неотходил от Люси ни на шаг. Они смеялись, целовались и вспоминали много приятных и счастливых моментов из их совместной жизни.
- Нацу - обратилась Люси к розоволосому - пойдем со мной.
- Куда? - спросил Драгнил.
- Увидишь - взяв за руку, она повела его из гильдии.
- Куда это мама с папой? - спросил Рин, попивая молоко.
- Рин и Ранка переночуети сегодня у нас с Джераром? - спросила Эльза - и Хеппи тоже.
- Почему? - спросил Рин - Да и дядя Джерар..
- Он не будит против - Эльза съела кусочек тортика - Да и твоим родителям нужно обо всем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...