11# Братик.

2K 89 7
                                    

После встречи с Нацу, бывшая Хартфилия убежала в лес. Дойдя до большого дуба, она присела на землю облакотившись спиной о ствол. На глазах наворачивались слезы. Хотелось кричать.

POV. ЛЮСИ.

Почему? Почему я его поцеловала? Почему поддалась порыву чувств? Я же обещала себе. Обещала забыть его. Хотела же навсегда забыть чувства к нему! - уткнулась в колнни - Всё же это не возможно. Я.. - распахнула глаза от удивления - Я вспомнила. - Я поднялась держась за голову, в ней возникали воспоминания. Начало отношений. Предательство и..смерть - Нет. Не может быть. КАК!

POV. ЛЮСИ. КОНЕЦ.

- КАК ОН МОГ! - села обратно - Предал. Изменил и всегда обманывал - шепот - Я..Мне..

Ее глаза стали пустыми. Пропал блеск. Вместо кроваво-красных, глаза стали бардовыми.

- Нет! - она вернулась в норму - Нельзя терять чувства. Нельзя.

Она облакотилась затылком об ствол и прикрыла глаза. В голове все время повторяя одно и тоже слово "Нельзя!"

Так в лесу, в такой позе она и уснула. Девушка спала крепко, пока не почувствовала, что кто-то поднял ее с земли. Приоткрыв глаза Люси посмотрела вперед и уткнувшись в грудь незнакомцу уснула.

По телосложению это был парень. Одет в плащь с капюшоном, поэтому не разглядеть лица.

▪▪▪

- Эй, РОТА ПОДЪЁМ! - от крика Эльзы, Нацу свалился с кровати.

- Эльзи, чего тебе? - спросила Лисана, которая красила ногти черным лаком.

- Вы Лю не видели? - спросила она спокойно.

- Нет, с чего вдруг? - Лис подула на маникюр.

- Она вчера в комнту так и не вернулась - проговорила заплаканая Леви - Что есле что-то случилось?

- Ну подумаешь напали на нее - равнодушно сказала Лисана - ранили, она и сгнила где-нибудь.

- Н-не говори так - дрожащим голосом прошептала МакГарден.

- Ну или заблудилась пока гуляла - Штраус встала со стула и направилась в сторану Нацу, который распластался звездачкой на полу - Милый, ты как?

- Нормально - Нацу встал и направился в ванную.

- Так вам на зборы 10 минут - приказным тоном сказала Эльза - Отправимся искать Люси.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя