9# Задание 2. Это не правильно!

2K 89 14
                                    

В кафе сидят шесть волшебников, гильдии Хвост феи и разговаривают о задании.

- И так..- сказала Алая - что вы узнали?

- Ну...- Люси сделала глоток кофя - Когда мы были там, то разговаривали со стариком. Пока это розоволосое чудо летало в облаках - она кивнула в сторону Нацу, тот одарил ее злобным взглядом - Пациент начал бредить.

- Бредить? - переспросила Леви.

- Да - подтвердила Люси - он говорил, как ему жарко, как сильно светит солнце.

- И? - нагло перебила ее Лисана.

- Не перебивай ее! - прикрикнул Нацу(!)

- А ты не ори на меня! - крикнула Лисана.

- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! - загробным голосом крикнула Алая.

- "М-да, счастливый у них брак. Хотя он сам виноват" - думала Люси.

- Лю, продолжай - попросила Эльза.

- Лю? - удивилась Люси, но вздохнув продолжила - В общем когда мы с Нацу...- пауза - разговаривали насчёт этого задания.

Ее щеки покрылись румянцем, что тут же исчез, а Нацу усмехнулся.

- То я услышала, как остальные больные тоже бредят - продолжала Люси - тоже говоря о том, что им жарко, они хотят пить. Но один пациент говорил о каком-то сокровище Бога. Я не раслышала.

- Райский сад - ответил Нацу.

- О, так ты все же слушал! - наиграно удивилась Люси.

- Молчи! - рявкнул он.

- И не подумаю - усмешка с ее стороны и злобный рык с его.

- Райский сад, Райский сад - думала Леви - точно! Это место где в древности отдыхал в Ра. Вот только..

- Вот только, что? - спросил Грей.

- Никто не знает где это - грусто сказала Леви - Это лишь выдуманая легенда и поэтому там даже места не указана.

- Расскажи ее - попросила Люси.

- Ну.. - Леви задумалась.

- Не помнишь? - ошарашено спросила Эльза.

- Помню, только начало подзабыла. Простите - грустно проговорила Леви.

- Ничего расскажу я - проговорила Люси - Давным-давно, когда богиня солнца Аматэрасу Омиками ушла в пещеру, оборвав все связи со внешним миром, людей настигли бедствия. То жара на месяц, то дожди на 3 месяца. Из-за жары у них не было урожая и были сильные пожары, а из-за дождей были огромные потопы. Люди страдали! И воспользовавшись отсутствием Ами, Бог Ра сделал так, чтобы его почитали.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя