Ребята бродят по городу битый час. Время уже за полночь (АВТ. Нифа они ходят) и не единой живой души им не встретилось. Они даже не могли нийти друг друга и кукловоду это стало надоедать.
- Слушайте, у кого-нибудь есть поисковое заклинание - все пожали плечами - Блин, из этого лаберинта фиг выйдишь!
- Ну возможно я смогу помочь - предложила Рика - Мы с братом связаны, но не знаю сработает ли она.
- В каком смысле? - не понял Грей.
- Ну у нас недавно появилась способность связи - девочка задумалась - Это что-то типо..как сказать..мы можем чуствовать друг друга и находить. - все закивали, а девочка секунд 15 постояв растерено расширила глаза.
- Что-то случилось? - спросила Алая.
- О-оно не работает - запониковала девочка - Это либо она исчезла, л-либо.. - она заплакала.
- Либо? - спросил Грей.
- Рин мертв - произнес Бикслоу.
- "Прошу - молила Люси - Скажи ей."
- Нет - коротко ответила Кора.
- "Пожалуйста - не перестовала златовласая - Будь ты человеком"
- Достала! - крикнула та.
- Эй - раздался голос Люси - Малявка!
- А? - откликнулась девочка, шмыгая носом - М-мама?
- Шмакадявка, твой братец жив - сказала она - поэтому...не ной! - тон холодный и бесцветный - И я не мама! Сколько можно повторять?!
- Братик...жив? - улыбнулась Рика, полнастью игнорируя вторую и третью часть сказаного.
- Тогда способность просто пропала - подвел итог Грей.
- Стойте! - воскликнула Скарлетт - Ты же убийца драконов?
- Ну да - не понимала к чему клонит маг перевооружения.
- Ну...у тебя же все чуства развиты лучше, чем у обычного человека или мага!
- Так оно и есть, но я не понимаю - закачала она головой.
- Ну нюх же у тебя отменый - пыталась втолковать ей девушка.
- И? - девочка вспомнила кое-что - Помню запах свеже-испеченых круосанов с вишней дядюшки Фроза - она облизала свои губы в предвкушении нового случая попробывать это лакомство.
- Вся в отца - пробубнил Бикслоу.
- Отыщи брата по запаху - прикрикнула Эльза, но поспешила снизить тон - Извини!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...