6# Люси Харт .

2K 98 3
                                    

Уже прошел месяц, как Люси и ее дети в гильдии. Мастер с командой еще не возвращались. По словам Миры, они немного задерживаются.

Люси сидит за барной стойкой вместе с детьми. Она пьёт шоколадный коктель, а дети едят шоколадные пироженые с апельсиновым соком. Тут дверь открывается и входит мастер Макаров, когда он увидел Люси его глаза расширились. Она улыбнулась и подбежала к нему обняв.

"Мастер, верно? Я вернулась" - мысленно сказала ему она.

- Мастер, это новенькая - сказала Мира - А это ее дети.

- Люсичка, - прошептал мастер - ты все-таки пришла! Зайди ко мне в кабинет.

- Хорошо - они направились в кабилет Макарова.

- Всем привет - В гильдию зашла сильнейшая команда Хвоста феи и Леви с Гажилом.

- Леви, Гажил - к ним подбежал Мира - Где вы проподали целый месяц?

- Ну... - краснее произнесла МакГарден - Мы с Гажиком ездели за заграничними фруктами.

- Зачем? - Мира не понимала.

- Чтоб Малыш развивался без ослажнений. - Мира завизжала.

- Мира-чан, потише - успакаивала ее Леви.

"У Леви будет Малыш! Здорово!" - подумала Люси.

Она уже вместе с Макаровым вышла из кабинета. Ну, как Люси шла спокойно, а вот Макаров прям скакал от радости.

flashback...

- Люсичка, как это понимать? - спросил Макаров.

- Вам же Полюшка всё рассказала?! -
Скорее не спросила, а утвердила Люси.

- Совершено верно - Макаров погруснел - Люсичка мне жаль.

- Мне не нужна жалость, Мастер - она улыбнулась - Я просто хочу жить счастливо со своими детьми.

- Люси, а что на счёт него? - Люси удивленно посмотрела на мастера Макарова. - Ты и его не помнишь?

- Если вы про отца моих детей..- мастер кивнул - Мне на него как-то всё равно, главное чтобы не лез в мою жизнь.

- Люси - мастеру было больно это слышать.

- Зато у вас внучата есть, не хотите ли познакомиться? - Макаров повесилел и прям упорхал из кабинета.

flashback. Конец.

- Чего это с ним - спросила подходящая Кана.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя