Девушка с золотысм волосами лежит на кровате, а недалеко в кроватке посапывают два младенца.
У Люси были трудные роды, их принимали Водолей и Овен. Так как один из детей является будущем убийцей драконов, то их (роды) принимали в звёздном мире духов.
Спустя 12 часов малыш показался на свет. Он не кричал, как другие новорождённые, а улыбался. Когда Люси увидила его улыбку, то вспомнила то, как попал в мир духов, свою смерть, как ее передали, но она не помнила кто эти люди. Не понимала кто ее предал?flashback...
С обрыва падает девушка вниз головой. К ней бежит женщина лет 50-и, но не успевает и златовласая падает на глубину моря, при этом сильно ударяясь об гладь воды. В воде можно увидеть кровь, что со временем сливается с водой и исчезает.
POV. ЛЮСИ.
Темно. Ничего не вижу. Нужно открыть глаза...не могу. Что случилось? Точно, я же..я же умерла., да?
М-да я так и не стала счастливой - усмехнулась - Меня же предали. Предал тот кого я полюбила. Взял и выбросил, как не нужную вещь. - снова попытка открыть глаза - Не могу! Пхп, помотросил и бросил. Драгнил, я тебя не навижу! Одна твоя ошибка, изменили всю мою жизнь. Зачем? Ну вот зачем он так со мной поступил? Вот почему он не хотел разглашать, что мы пара! Если он любил Лисану, так почему играл с моими чувствами? Почему дал ложную надежду на взаимность? Ненавижу!- Люсьена Хартфилия - позвал ее знакомый голос - Старый друг.
- Усач?
- Усач? - по его голосу можно было понять, что он немного разозлился.
- Что происходит? Где я?
- Люси, это звездный котел и ты погибла - он произнес это с болью в голосе.
- Почему я не растворилась? - ей было интересно.
- Ты особенная, Старый друг. Ты 14-ое созвездие и ты должна отправиться на небо. - спокойный и ровный голос.
- Так почему я всё ещё здесь?
- Духи не хотят тебя отпускать. Когда контракт с ними разорвался, весь мир духов содрагнулся. Всё стало наоборот и я боюсь, что духи могут сойти с ума. Они сильно привязались к тебе. Сильнее, чем ты думаешь. Они любят тебя.
- Я тоже люблю их. И тебя Усач тоже - улыбка - Но, что ты имел в виду под "Всё стало наоборот?"
- Звезды не светят ярко, планеты угасли, а духи начинают драться друг с другом. Развязывается война миров. И всё это из-за твоей смерти.
Каждый раз после смерти заклинатель оставляют потомство, но ты последняя из рода заклинателей и ты не оставила после себя ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...