- Могнолия - проговорил властный мужской голос - Милочка, ты дома.
- Д-дома? - еле слышно спросила девушка.
- Да - подтвердил он - Но скоро ты разрушишь тут всё, верно?
- Разрушить? - по щеке потекла слеза, что высохла моментально.
- Я смотрю ты не доканца забыла - вздохнул он - Но ты же сделаешь это ради меня?
- Сделаю, хозяин - она встала на одно колено.
- Только вот твоё такое послушание немного бесит, но как только ты разрушишь этот город, ты станешь игрушкой для моих забав и это(послушание) будет уже не важно - он облизал губы. - Уже совсем скоро.
▪▪▪▪
- Быстрей, быстрей! - кричал Бикслоу - Мы можем опоздать!
- Да не ори ты - крикнула в ответ Алая.
- ЗАТКНИСЬ И РАБОТАЙ! - все в шоке и не в силах пошевелиться - У нас нет времени на споры и тому подобное. - спокойно добавил он.
- Он прав, работаем! - крикнула Эльза.
- Е-есть! - отдали честь остальные.
Сейчас они строели устройство, напоминающее партал. Хвостатые начали работу еще с 6 утра.
У каждого было своё дело. Нацу плавил железо. Хеппи подовал инструменты и материалы, если они были тяжелыми, то иногда помогала Лисана. Оснавной задачей которой было перевоплаться в птицу и поднимать ребят на высоту, если тем это было нужно. Грей делал некоторые детали, которых не хватало, из специального льда. Эльза забивала гвозди. Леви расшифровывала надпись, которую ей дал Бикслоу, а сам парень создавал сферу перемещения.
Но без надписи перемещения не получится, поэтому Леви в поте лица трудилась. Она несколько раз бегала в гостиницу, что находилась в 250-ти метрах от места постройки. В ней находилась библиотека с разными книгами. Оставаться там она не могла, поэтому и бегала, а причина была в вечеринке. Было шумно и фиг почитаешь.
Время было два часа дня и они почти закончили. Осталась надпись, но Леви не могла связать слов, будто чего-то не хватало.
- Эй! - крикнула она - Бикслоу, там точно больше никаких слов не было?
- Да вроде бы точно - почесал он затылок и достал из кармана свёрток - Только бы не рассыпался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...