Ребята были в шоке ведь перед ними стоял никто иной, как...
- Б-бикслоу? - дрожащим голосом произнесла Лисана - Но как?
- Как я выжил? - уточнил он - На меня напали, ограбели и чуть не убили. Они убили бы если не жители одной деревни. - он потянулся - Я был присмерти и меня вылечила одна старушка-целительница. - он вошел в гостиницу, а остальные последовали за ним. - Хоть она меня и вылечила, но когда на меня напали, то заредили сферой какой-то там..
- Сферой какой-то там? - у Леви задергался левый глаз.
- Она попала прямо в сердце и яд постепено распространялся по моему телу. - продолжил парень, активно жистекулируя руками.
- Попала в сердце? - теперь глаз дергался у Эльзы - Он ничерта не соображает, да?
- А вроде в гильдии был такой умный - прошептала Леви Алой - Хотя я с ний и не разговаривала почти.
- Может его грабители не туда ударили?! - с умным лицом произнесла Скарлетт.
- Эй! Я все слышу! - воскликнул кукловод - Как бы то ни было старуха лечила только раны и болезни, а с ядами волшебного происхождения дело не имела и даже не хотела познать это. Из-за яда я стал слабеть, в конечном итоге погрузился в сон. Точнее это старуха меня погрузила в сон, чтобы на время продлить мне жизнь.
- Ты же сказал, что она не имела дело с магией - произнес Грей.
- Это была и не магия, она мне что-то в еду подсыпала - пробурчал он - Я пролежал в коме месяц или больше - он направился в комнату Леви и Люси.
- Теперь уже кома? - к девочкам присоединился тепепь и Грей - Может ему и вправду мозги отшибли?!
Девочки лишь закивали головами, пожали плечами и плюхнулись на кровать Люси.
Они уже успели вломится в их комнату и выломать дверь.- А как ты встретился с Люси? - спросил Драгнил - И почему она завет тебя братом?
- Ооо - протянул Бикслоу - Я смотрю тебя заинтерисовала ее судьба! - Нацу лишь отвел смущеный взгляд в сторону и это не укрылось от Лисаны. - Она жила неподолеку и поэтому иногда посещала эту деревню. - вздохнул он - Когда жители узнали, что она волшебница, то притащили ее в дом к целительнице. Она меня узнала и использовав свою магию исцелила. Я ушел из деревни вместе с ней. - парень поднял футболку и показал шрам на животе - Его мне сдела сестра, когда у нее были схватки. Случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...