- Мааам, - девочка десяти лет, подбежала к женщине на кухни.
- Что, зайка? - блондинка мило улыбнулась, разворачиваясь к дочери.
Девочка помедлила, надула щечки и глазами заметалась по комнате. Не видя никого постороннего, она тихо спросила:
- Мам, - неуверено начала она. Ее щечки заалели - А я не беременна?
Люси в удивлении захлопала глазами, половник в ее руках опустился на стол, она так же огляделась и так же тихо спросила:
- С чего ты такое взяла?
- Ну меня мальчик в гильдии поцеловал - промямлила девочка, теребя низ шортиков - Он сказал, что я ему сильно-сильно нравлюсь и п-поцеловал.
- Мальчик? Как его зовут? - спросила Люси.
- Рони - вконец засмущалась девочка - Рони Дреяр.
- Он тебе нравится? - Люси развернулась к плите, выключая духовку с курочкой.
- Н-немного - она села за стол, беря пакетик чая и переминая его в руках.
- Если папа узнает, то будет зол - прошептала Драгнил - Что дальше?
- Я его сразу оттолкнула, он упал и ударился попой - Люси слушала десятилетнюю дочь внимательно, не перебивая и лишь иногда задовая интирисующие ее вопросы - Ну так что?
- С чего ты взяла что забеременеть можно от поцелуя? - Люси не понимала.
- Ну так вы с папой часто целуетесь и после появился Рури - восклицала девочка, активно жестекулируя руками.
- От поцелуя забеременеть нельзя - вздохнула блондинка, думая как объяснить дочери появление младшего сына, что сейчас с отцом гуляет где-то - Ты со временем поймешь.
- Тогда почему меня на соленые огурчики потянуло?! Я почти уже все банку съела! - Люси звонко засмеялась.
- Ешь на здоровье, твоему организму полезно - Рика насупилась и отставила кружку с пакетиком.
Раздался щелчок и звук открывшейся двери. Рика со смехом побежала к папочке и брату, забыв о своей проблеме. После слов "А где Рури?", Люси забежала в прихожую.
Покалеченый муж со своей фирменной улыбкой "аля: 32 не предел", лежал у порога в дом на спине. Каляска вся поженая и "покалечиная" стояла рядом, пустая.
- Где наш сын? - грозно спросила женушка.
- Он..это... - Нацу тяжело дышал, пытаясь хоть что-то выговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...