Люси спокойно шла в гильдию и напевала какую-то песенку. Вдруг ее кто-то схватил за руку и потащил в парк. Люси не сопративлялась, а спокойно шла. Дойдя до лавочки они остановилась.
- Люси.. - прошептала девушка, ее глаза были спрятаны за челко. - Почему? Почему ты не сказала? Почему скрываешься?
- Ты о чём, Леви-чан? - Люси не понимала.
- Почему ты не сказала, что жива! - крикнула МакГарден и показала свои заплаканые глаза полные боли и отчаинья.
- Леви, тебе не понять - прошептала та - Но от куда?
- Откуда я знаю? - более спокойно уточнила Леви - Я видела. Видела, как ты изменилась во внешности. Как преобрела свой прежний облик.
flashbacks..
POV. ЛЕВИ.
Я возвращалась с книжного магазина с новой книгой. Подойдя к гильдии я увидила то, что наверное не стоило видеть. За гильдией сидела новенькая. Люси, кажется. Она сидела на коленях, держась за сердце и что-то бормотала себе под нос.
Нет! Это..этого не может быть! - глаза расширились - Люси..но Ты же мертва, как так-то?
Люси преобрела свой прежний облик. Встав она поплелась куда-то. А я сорвавшись с места побежала в библиотеку искать хоть какую-нибудь информацию.
POV. ЛЕВИ. КОНЕЦ.
Flashbacks.Конец.
- Информармации так таковой я не нашла - Леви была в недоумении - Как так, Люси?
- Я расскажу тебе Леви, но.. - Люси замолчала.
- Но? - Леви всё ещё плакала - Лю, я сделаю всё! Всё, что угодно, только прошу! Умоляю тебя расскажи мне всё!
- Обещай, что..что не расскажишь никому! - прошептала Люси.
- Лю, но как ты не пон.. - ее перебили.
- Пообещай мне! - крикнула Люси - Пообещай, что не расскажишь! Пообещай!
Люси сама плакала. Ей самой было не легко, но она держалась. Держалась, чтобы не показать своей слабости. Но это было выше ее сил.
- Обещаю - прикрикнула Леви.
▪▪▪
- Значит ты не помнишь? - с грустью спросила Леви.
- Нет - ответила Люси - Никого из гильдии. Никого, кроме...тебя.
- Вот как - Леви было одновременно радостно и грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...