Нацу еле передвигая ноги пришёл в их с Лисаной комнату. В ней (комнате) горел свет, так как девушка не спала, а ждала своего блуждающего мужа. И когда он всё же соизволил прийти, то удивил девушку своим видом.
Грязные растрепанные волосы розового цвета говорили о том, что он несколько раз падал. Грязное и порваная одежда только подтверждало это. А разбитые костяшки на тыльной стороне правой ладони, говорят о том, что парень со злостью бил бетонную стену, так думала Лисана. Запах перегара дополнял образ.
- Ты пил? - спросила она очевидное.
- А не видно? - съязвил он.
Нацу подошел к окну где была ваза с цветами. Вытащил оттуда цветы и выкинув их в окно, выпил воду из нее.
- Нацу, почему? - Лисана кричала навзрыд.
- О, ХОРОШЕЧНО! - парень будто не замечал своей жены. ( Авт. Когда автор пишет главу перед телевизором.)
- Хорошечно? - прошептала она - ХОРОШЕЧНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! И ЭТО ВСЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ?
- А должен, что-то еще? - он почисал затылок - Ну..Лю..Лисана, я жрать хочу!
Парень решил включить режим дурачка. Тем более он чуть не сказал привычную фразу, что постоянно говорил когда-то Люси. Он чуть не назвала ее имя при жене.
- Хватит! - Лисана уже в истерики - ПРЕКРАТИ! - она упала на колени, закрыв руками лицо.
- Лисана, я..- его перебил.
- Прошу тебя, Нацу - шептала девушка - Хватит издеваться надо мной.
- Я не издевался - возразил парень.
Ему было стыдно за свой поступок. Стыдно, что он заставил свою жену плакать. Стыдно, что постоянно вёл себя, как придурок. Сейчас видя состояние девушки он всё понял и осознал. Да не любит Лисану. Да использовать, как замену, но это уже слишком. Он не врал, Что любит Элизабет. Нацу и вправду считает ее своей дочкой. И он готов был себя убить за то, как поступает с ее матерью. Видя ее такой, ему становится паршиво. Сейчас ее состояние на грани срыва. Она впервые так выглядит.
- ты ни разу не сказал, что любишь - она шептала, а слезы и не приставали лить - Не.Разу. - она отчеканила каждое слово - Ты все еще ее любишь?
- Я..- этот вопрос застал его врасплох.
- Ну конечно - шепот в перемешку со взрыдами. - вот почему ты до сих пор метку дракона не поставил. - ответами послужило молчание - Пхп - она печально улыбнулась и продолжила - Я знаю, что ты каждую неделю ходишь к ней на могилу! - выпалила она - Нацу, очнись! Она мертва! Ее нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...