21# Жди нас. Мы скоро!

1.9K 67 21
                                    

- Ненавижу! Ненавижу тебя, ненавижу его, ненавижу всех и всё. НЕНАВИЖУ! - кричал парень.

- Нацу, почему он так со мной разговаривает? - дулась Лисана и прижалась к розоволосому - Успакой, его. Он же твой сын.

- Лисана, заткнись и пошли - вырвавшись из ее хватки, Драгнил подошел к парнишке - Слушай, я тоже о многом сожелею, во многом себя корю, в том числе и за свою ошибку, но это не повод растраиваться. - он потрепал его по голове - Мы учимся на ошибках и живем дальше.

- Ты совершил две одинаковые ошибки - пробурчал парень.

- Эм...- Драгнил не знал, что сказать - Пусть так, но теперь я не намерен ошибаться.

- Сказал, тот кто по жизне ложает - хихикал Хеппи.

- Заткнись, Хеппи! - буркнул он - обещаю мы спасём, Люси. - Нацу поправил свой шарф на шее - И после.. - пауза - если вы захотите я исчезну из вашей жизни.

- Это уже не мне решать, а маме - проговорил мальчишка и двинулся вперед - Пошлите!

И они направелись дальше.

▪▪▪▪

Вторая команда шла сейчас на запад города.

- Эй, Бикслоу - обратилась Эльза к парню - Это правда?

- А? - не понял парень.

- То что Рин сказал на счет Лю? - разъяснила девушка.

- Ну.. - куклавода перебили.

- Правда - ответила Рика - Мамочка сильно страдала без папочки, без воспоминаний - спокойным и наивным голоском повествовала девочка - Мама каждую ночь проверяла спим мы или нет, а потом удаставерившись в первом, плакала в подушку. Мы каждую ночь слышали ее всхлипы, но не могли ничем помочь. - они дошли до тупика, путь им переграждал большой двухэтажный дом - Я видела, как Рин сжимал кулаки, как клялся, что когда-нибудь найдет папочку и убьёт. - она повернулась к ним - Брат сильный, как мама, поэтому он и сейчас с легкостью может одолеть любого из вас. Тогда он сражался лишь в полсилы - хвостатые замерли в ужасе и шоке.

- "Если он раскроет Нацу, то попытается убить?!" - думал каждый.

- Возможно - проговорила она, а хвостатые не поняли - Ой, извените, я случайно.

- Случайно, что? - спросил Грей.

- Прочла ваши мысли - шоковое состояние хвостатых сейчас трудно описать.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя