5# Я Люси. Просто Люси.♡

2.4K 100 2
                                    

Люси, вернулась к себе в дом, чтобы успокоить детей.

- Ну все успакойся - успакаивала малютку-девочку Хартфилия.

Старший же стоял в сторонке молча.
Когда малышка успокоилась, то вся семья легла спать.

Дети уже давно спят и видят наверное 10-ый сон, а вот Хартфилии-старшей не спится.

POV. ЛЮСИ.

Пора уже покидать это место и перемещаться в город, а то монстров всё больше повадилось. Решено завтра отправимся в город. Вступит в какую-нибудь гильдию и заживем счастливо. Хм..может в гильдию из прошлой жизни? Как она..а точно Хвот феи! Да, туда и вступим. - улыбнувшись, она уснула.

▪▪▪

На следующее утро они собрали вещи, которых было не много и отправились в город. Магнолия была красивым и процветающим городом. В него приезжали много людей, поэтому на улицах было оживлёно, но они почему-то обходит стараной одно здание.
Люси подошла к нему и прочитала название
- "Fairy tail" - девушка задумалась - переводится, как..Хвост феи.

Она решила пройтись по улице, перед приходом в гильдию и ноги повели к какому-то дому.

- Помойму, я здесь раньше жила - прошептал она. - Так стойти здесь, а я сейчас прийду.

Дети кивнули. Старший взял девочку за руку и улыбнулся улыбкой "Аля 32 не предел" Люси развернулась и направилась в дом. Выйдя от туда, она была счастлива, что его не выкупили. А аренду снимал один парень, но срок закончился еще неделю назад, поэтому хозяйка продала квартиру Люси.( Автор: не спрашивайте от куда у нее деньги. Автор сам не знает)

▪▪▪
Заселившись в квартире дети захотели есть и Люси приготовила им глазунью. Еды не было, поэтому после завтрака они решили пойти за покупками.

- Ну, что брать будем? - семья стоит возле палаток с едой. Дети с интересом разглядывают прилавки ближайших палоток.

- Мам, давай абус возьмем! - восхищенно проговорила Рика, держа предмет восхищения, что был больше нее в 2 раза, в руках.

- Доченька, положи его, а то он тебя задавит. - Люси засмеялась.

- Рика, мама права - Рен забрал арбуз.

- Мама, Лен заблал абус - кричала она - абууусик моой.

На них все удивленно посмотрели. На рынке было оживленно, а народу "хрен протолкнешься". Рену стало стыдно за младшую сестру, поэтому он шикнул.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя