Люси проговорила что-то на языке, который был понятен только ей. После прочтения ребята засветились золотым сиянием, которое со временем стало тёмно-фиолетового цвета и проникло в их тела. Хвостатые почувствовали в теле некую слабость и легкою тошнату, которые со временем исчезли, оставив после себя чувство дисконфорта.
- Как себя чувствуете? - спросила Харт.
- Как-то странно...- задумчиво проговорил Грей.
- Ага - подтвердила Эльза - сначала была некая слабость и тошнота, но потом...
- Но потом остался дискомфорт, сопровождающийся легким головакружением - продолжила Леви - разве должен быть такой эффект у заклинания?
- Нет, не должен - ответила Люси - Но это не совсем заклинание. Вы прошли в некое подобие портала.
- Портал? - удивилась Леви - но я не почуствовала ничего подбного.
- Мы проходили уже портал, но там мы чувствовали и видели перемещение - проговорила Лисана.
- Как вам сказать..- задумалась Люси - Это..ну короче говоря, вы прошли в поток проклятья.
- Что мы сделали? - спросила Лисана и..- Аааа! Нацушка!
Лисана увидила Нацу лежащиго в страной позе. Его лицо было зеленого цвета и он весь дрожал. Постояно повторяя давно забытую всеми фразу:
- Ща блевану!
- Оу - вспомнив произнесла красноглазая - Я и забыла. На убийц драконов это действует иначи.
- Как иначи? - спросила Лисана - Что ты с ним сделала?
- Это как транспорт, только в раз 5 сильнее - ответила Люси.
- В пять раз? - Грей сочуствено посмотрел на друга - Сочувствую, головешка.
Нацу пробулькал что-то не понятное и отключился.
- Так что ты там говорила про портал... - брюнет задумался - поток...
- Вы прошли в поток проклятие - повторила златовласая - Я тут уже была однажды, когда...
Люси замолчала. Она не могла сказать о том что переродилась или как она говорит востала из мертвых.
- Есть пять потоков . Первый - Рай или как его еще называют "Мир богов". Туда относятся Боги, Ангелы, существа возникшие из чистых молитв людей в храмах и умершие, что при жизни не творили грехов - она села на широкий пень - если эти пожелания плохие, то из них появляются ёкаи, которые относятся ко второму потоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...