Люси очнулась и увидиное заставило ее глаза расширится от ужаса, а сердце забится в бешеном ритме.
Все ее друзья были в садинах, побитые и изранены. Они еле держались на ногах, но не это было самое страшное. Нацу...ЕЁ Нацу..
Парень был весь в садинах, ранах, а одежда пропиталась его же кровью, но главным было не это, а то что он находился в лапе этого монстра. Существо пыталось раздавить ему голову. Хоть Нацу и болтыхался, хоть он и пытался вырваться с помощью магии, все было четно.
Неподолеку лежала обессилиная Лисана, рыдая от безысходности. Встать девушка не могла. Она постояно твердила одно и тоже слово, которое успело надоесть красноглазой: " Спасите!"
Люси видит, как Эльза и Грей пытаються хоть чем-то помочь. Но они также были бесполезны и обесилены.
- Эльза, отойди! - кричит Фуллбастер.
- Зачем? - взвалновано спрашивает она.
- Я хочу использовать...- его перебивает голос подбежавшей девушки.
- Не вздумай! - Люси преградила им путь - Ты затянишь туда не только эту тварь, но и Драгнила. Зря потрятишь свою жизнь!
- Я..
- Отойдите! - Люси сдерживает истерику, что подступает к горлу.
- Но его ничего не берет! - Алая упала на колени.
- Я уже говорила, что у меня есть специальное оружие - Люси вытянула руку в сторану друзей - ...
Опять она читает забытый язык, который известен только ей. Опять друзья не понимают.
- Я исцелила вас от ран, садин и внутрених кроватичений, но от боль я вас не избавила, поэтому не шивелитесь! - последнее слова она выделила.
- Ааааа..- послышался крик Нацу.
- Блин - Люси повернулась к монстру - Ну ладно, зая, поиграем!
Люси бежит на монстра и оттолкунувшись о его живот прыгает на руку, где зажат полу-мертвый Драгнил.
- Локи! - крик услышали все.
И все смотрят на Люси, как на 8-ое чудо света. Нацу же перестал сопратевляться. Не из-за того что потерял сознание или нехватало сил. Он не мог поверить, что слышит забытое имя духа любимой. Слышит имя друга.
Никто не верил своим ушам, но когда в руке Харт появилась черно-желтая катана со страной энергией их окутало непонимание.
Когда в руке появилось оружее, девушка одним легким ударом отрубает монстру руку в которой был сжат ошарашенный парень с розовыми волосами.
На этом она не остановилась, а продолжила свой путь по телу 3-х метроваго монстра. Она направлялась к шее. Удар. И циклоп падает на землю. Его тело испаряется, оставляя на этом месте саженую траву и лишь один череп напоминающий человеческий.
- Хм..- усмехнулась красноглазая - Умно, Карл. Умно, но слабо для демона.
- "Лю, у тебя проблемы.. - послышался мягкий голос друга - Что ты им скажешь? Правду? Или же..или опять солжёшь?"
- Вот черт! - Люси аж переклинило.
- "Может стереть им память?" - мыслено предположила Харт.
- "Люси, они имеют право знать"
- Думаю ты прав - прошептала она и сделала тяжелый вдох.
- Лю, ты не хочишь нам ничего сказать? - спросила Скарлетт.
- Ну..как бы..- замялась девушка - Нет..не хочу..но...придется, да?
Они закивали, а Люси села на пень в позу лотоса.
- Ладно - она протянула катану на против себя и взмахнув ею произнесла - Локи, возвращайся!
На поляне появился рыжеволосый парень, которого хвостатые превыкли видеть. Только одет он был в черное кимано. Ноги босые, а на руках были пометены в виде змей, которые обмотали свою жертву, на лице тоже есть такие пометены, но это были всего три полоски на щеке рисунком змеи. Его волосы были длинее и завязаны в хвостик.
- Локи? - удивились ребята - Это правда ты?
- Привет, ребят - он помохал им правой рукой на которой было кольцо белого цвета. Оно не подходило к этому образу, но также и восхищало своей красатой.
- Начнем? - переспросила Люси, получив кивок она продолжила - И так..
Я Люсьена Хартфилия - наполовину небожитель - наполовину житель ада...
Тоесть я наполовину ангел - наполовину демон...
Я востала из мертвых!
Приятно познакомится!
--------
Сорри за короткую главу, просто...ПРОСТО ВАШ АВТОР ЛЕНИВАЯ ЖОПА! Ему лень писать, но он ето сделать!😥Автор молодец? Автор малодец!
Обожаю вас мои, котятки😘
Спасибо за ваши голоса и комментарии. Мне очень важно ваше мнени😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...