16# Просто кукла

1.8K 78 12
                                    

Все ушли, а Бикслоу с размаху врезал Драгнилу.

- Это за все страдания Люси! И то этого будет мало!

- Бикслоу, я та тут причем? - Драгнил вмазал в ответ. (Авт. Нацу не изменишь. Хе-хе😏)

- Ты тупой? - кукловод ударил ногой в живот и розоволосый отлетел в стену оставив большую вмятины на ней.

Парень скатился в низ по стене и сел опустив голову. Со лба на подбородок стекала тоненькая дорожка крови и мелкими каплями падала на одежду.

- Ты бросил ее беременную! - черноволосый подошёл к тумбочки - Она из-за тебя умерла! - он достал полотенце - Люси...любила тебя. - он подошел к Драгнилу - Она хотела вернуться к тебе, после родов, но не знала как ты выглядишь и как тебя зовут. - у розоволосого расширились глаза.

Татуированый протянул полотенце Нацу и тот его принял. Розоволосый ветер кровь и сел на кресло, другой сел на диван.

- Она знала лишь четыре вещи о тебе - Бикслоу опять встал и подошёл к своей сумке - первая вещь розовая копна волос. "Цвет не свойственный парню" - так она говорила - он открыл сумку и достал бутылку коньяка - Не против?

- Давай - кивнул розововолосый, а в голове прокручивал слова сказаные другом.

POV.НАЦУ.

"- Ты бросил ее беременную! " - знаю.

"- Она из-за тебя умерла! " - знаю.

" - Люси любила тебя! " - Я тоже любил ее. Нет, я до сих пор люблю ее.

" - Это за все страдания Люси!" - она страдала из-за меня.

"- Она хотела вернуться к тебе " - но почему не вернулась?

"- Она не знала, как ты выглядишь и как тебя зовут." - больно слышать это.

"- Цвет не свойственный парню " - она уже говорила это однажды. В нашу первую ночь.

Flashbacks...

На кровати лежала счастливая молодая пара. Они обноженые грелись в объятьях друг друга.

- Слушай, Нацу, а почему у тебя волосы розового цвета? - с детской улыбкой спросила Люси, наматывая розовую прядь волос на палец.

- Не знаю - мырлыча ответил он.

- Розовый - проговорила она - Это цвет не свойственный парню - она превстала.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя