28# Сообщество бездны.

1.5K 60 12
                                    

Прошло 3 года...

- Папа! - к розоволосому мужчине подбежала девочка с таким же цветом волос - Пошли к Кате!

- Хорошо - кивнул он - Но только при условии, что ты съешь всю кашку.

- Кашу? - девочка поморщилась - Ето надо обязательно есть?

- Да - он посадил ее за стол.

В гостиную зашел восьмилетний Рин. Мальчик держал в руке какую-то книгу.

- Не бойся на этот раз вышло вкусно - он улыбнулся - Я сам его контролировал - девочка засмеялась - Теперт не будет никаких лишних круп и спагети, она не пересолена и не сильно сладкая, неподгорела и в ней нет мяса - загиная пальцы перечислил мальчик. - Короче это обычная маная каша.

- Пап, дай мне варенье!

- Сейчас достану!

- Аааа! - закричала удивлено девочка.

- Это горчица, болда!

- Горько, но вкусно! - крикнула Рика.

- Вся в папочку! - аля"32 не предел"

Жизнь у них шла чередом. После того случая всё в жизни хвостатых переминилось. Эльза и Джерар например, теперь муж и жена. Когда парень узнал о том недоджерарчике, то был зол и с горяча сделал Эльзе предложение, громко заявив: "Эльзочка, ты моя и я делить тебя не собираюсь!".

Лисана и Бикслоу теперь тоже супруги. Забрав Элизабет они уехали на отдых, чтобы девочка смогла превыкнуть к новому папе, получше его узнать и в конечном итоге самим отойти от траура. Они иногда помогают Нацу с детьми.
Элизабет приняла ключи и у нее неплохо получается в магии держательницы. Книга, как Люси и говорила исчезла.

Кстати о Нацу. После похорон и всего прочего парень забрал детей к себе. Рика долго плакала и не могла успакоиться. Рин же выбрав себе комнату закрылся там и не выходил долго. Когда же Нацу это надоела, то с криками "Я щас окно выбью и зайду!" стал искать предмет-жертву для выбевания окна. Не успел он найти, как Рин вышел сам и розоволосый увидел его красные от слез глаза. Не став ничего говорить они отправелись на пикник. Не суть, что была зима и шел снег.

Прошло несколько месяцев, а Рин так и не смог принять отца. Рика свыклась со смертью матери, но только с помощью гильдии. Она хорошо развила свою магию и уже стояла на равне с Нацу.

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя