- Нацу, а я любила тебя - подходя к парню проговорила златовласая - Но...
- Люси, я..
- Ты сам загубил мою любовь и меня вместе с ней! - перебила она его грубым и холодным тоном. - ты ответишь за мои страдания.
- Люси, приди в себя - умолял Нацу.
- Придти в себя? Придти в себя, Нацу? - истерически спрашивала она - Это ты очнись, тебе меня не спасти. - она запустила в него темно фиолетовый сгусток энергии.
- Люси - парень провалился во тьму.
- Нацу - послышался нежный, ласковый и до боли знакомый голос. - Нацу, ты здесь?
- Л-люси? - шопотом спросил парень.
- Нацу - ее интонация с растеряной сменилась на веселую - Прости я не вижу тебя сейчас...не могу подойти, прикоснуться.
- Люси, что ты..
- Сам посмотри - она грусно улыбнулась, он понимал ее по интонации, хоть и не видел.
- Люси, я не вижу - проговорил он.
- Узри же мой теперешний вид - перед ним возникла обнаженая Люси, вся в цепях.
- Что это? - он подошел к ней ближе.
- Я заточина здесь....в котле грехов - ее глаза были скрыты за челкой - Я вернулась назад, Нацу - она подняла свои заплаканые глаза на парня - Я здесь была после смерти, попав по ошибке и здесь я страдала, но я больше не выдержу этого. Прошу, убей меня. Убей мое тело! И душа растворится, дав мне шанс переродиться.
- Люси, я не могу - прошептал он - Не могу...
- Тогда меня спас король звездных духов, но сейчас он не сможет сделать этого, поэтому...- она продолжала плакать - Если дело пойдет между мной и Могнолии, то убей меня и спаси кучу жизней.
- Люси, как я могу..- он тоже не мог сдержать слез - Я же люблю тебя.
- Тебе не спасти меня, эти цепи скоро поглотят меня полнастью - кричала она - Береги детей. О тебе я им не рассказывала, но думаю Рин уже догадался.
- Люси, я..
- Нацу, я люблю тебя и надеюсь у вас с Лисаной будет всё хорошо - она стала исчезать. - Только не бросай детей.
- Да здалась мне ваша Лисана!!! - крикнул он - Я люб..
- Если любишь..- начала она - убей и..осво.. - она прервалась на полуслове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...