POV. РИН.
Я проснулся рано. Рассвет еще не наступил и все остальные спали. Рика лежала рядом свернувшись колачиком. Было холодно, хоть сейчас и лето. Сняв с себя кофту, я укрыл ею сестру.
Оглядев всех, я встал с грязной земли.
Грей и...Драгнил сопели в обе дырки. Эльза лежала не далеко от сестры. Она что-то бубнила, но я не мог понять, что именно. Штраус спала в обнимку с ...веткой? - я вздохнул и снова посмотрел на Драгнила - Ненавижу, это тупое существо. И девку его терпеть не могу - я залез на дерево и сел на ветку откинувшись назад - Если бы не они, то мама бы...- я поежился - Что-то дяди Бикса нет. Может ушел куда? - я потянулся и заметил что начинает светать.- раньше, когда мы жили в лесу часто встречали рассвет и провожали закат.- Рин, братик, рассвет - послышался голос сестры - Давно мы его не встречали.
- Давно - я улыбнулся и повернулся к сестре.
Рика стояла с улыбкой на лице и со счастливыми блестящими глазами. Ее некогда светло-голубое платье стало черно-серым. На плечах моя кофта. Туфельки запачкались и бантики на них отарвались. Косички растрепались. Личико грязное. Сейчас она была похожа на бездомного ребенка.
- Рика, - обратился я к сестре - давай руку.
Она подошла к дереву и протянула руку. Я взял ее и помог забраться. Сестра села рядом со мной и продолжила любоваться небом, но неожидано улыбку сменили слезы. Она старательно вытерала их своими маленькими грязными ручками, но слёзы не переставали теч.
- Рика..- хотел я кое-что сказать, но меня перебили.
- Братик, а если мы не сможем?- хныкала она - если мама не вернется, что мы делать будем?
- Не знаю - сказал я правду - Я много об этом думал, но пока ничего не могу придумать. - я вздохнул - Но все же я надеюсь, что мы спасем ее.
- Но все же - не унималась она, но уже перестала плакать - Нас заберет дядя Нацу и тетя Лисана?
- С чего ты взяла? - разозлился я.
- Дядя Нацу наш папа, а тетя Лисана живет с ним. У них есть ребенок и... - говорила она, но я поспешил ее перебить.
- Вот именно, Рик, - я прикрыл глаза- У них есть Элизабет. Мы им не нужны.
- Братик...
- Я обещаю тебе, что не оставлю - улыбнулся я - А если что, то поживем немного у дяди Бикса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...