- Ч-что ты творишь? - смущено проговорила Кора.
- "Извращениц, убери руки от моего тела! - кричала раскрасневшаяся Люси - Скатина! Кора сделай что-нибудь!"
- Я-я это..изыди что ли! - Кора пребывала в неком подобие шока.
- "Ааааа, Нацу свали к Зерефу на куличики!" - Люси была красная, как рак.
Сейчас Нацу лежал сверху на Коре. Его нога была между ее ног, а руки покоились на груди. Пикантная поза, неправда ли?
- Да ладно, что я там не трогал - он встал и тут же получил по голове от Коры - Ай!
- Да как ты смеешь трогать ее, грязное животное? - разозлилась девушка.
-" Правельно! Задай ему!" - кричала Люси.
- Скотина! - и Люси..расмеялась и Кора ее поддержала.
Словно две подружки они смеялись. Подруги, а не враги. А может так и есть?
- Посмеялись и хватит, а теперь я убью тебя, Драгнил - пригрозила она - И все будут счастливы!
- Уверена? - он улыбнулся "аля 32 не предел"
- А то! - теперь улыбалась она.
- Ну давай! - его кулак загорелся - Я аж воспылал!
- "Стой, Кора!" - попросила Люси.
- Ну чего еще? - недовольно произнесла она - Сразу говорю я не..
-"Да нет - уверила та - Просто ответь на два вопроса, пожалуйста"
- Ну давай - она встала в боевую стойку.
- "Ты когда в деревне жила, то была одна?"
- Нет, со мной был сенсей - она задумалась - Но откуда ты..?
- "Я про друзей" - игнорируя вопрос, произнесла та.
- Нет, не было - Кора остановилась - Зачем они нужны?
Она говорила с Люси и одновременно дралась с Драгнилом. Она уворачивалась и атаковала. Нацу был слабее и он уже подустала. Раны, синяки, кровоточащие садины. Одежда вся помятая и в крови. Он не может даже коснуться ее, не то что ударить. Даже если бы и хотел. Нацу держится из последник сил. Его вид желает лучшего. А сам он вызывает жалость и уважение.
-"Я поняла!" - воскликнула Люси.
- И что же?
-" Ну то, что ты была всегда одна. Тебе боялись ни за что и ты возненавидила людей за их алчность" - проговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...