32# Тайник и не званые гости.

1.3K 63 9
                                    

Прекрачный теплый вечер. Легкое дувение ветерка, пение птиц. Всё это прекрасное портил вид згоревшей деревни. Это было ужасно. Разваленые дома, згоревшая трава и поженые деревья. Стояла жуткая тошнотворная вонь.

Хвостатые стояли в шоковом состоянии. От деревни веяло чем-то страшным и это чувствовалось в каждом миллиметре воздуха. Будто здесь проснесся смерч.

Один Рин спокойно внемлил этой атмосфере. Он без тени страха направился в ее глубь. Остальным пришлось лишь последовать за ним. Была тишина и никто не хотел ее нарушать.

Трясущаяся Венди прижалась к Эльзе, которая держала правую руку на рукояте меча, готовясь защищаться в любую минуту. Грей и Нацу шли оглядываясь по сторонам и при каждом шорохе визжали как девчонки. Хеппи держась с Шарли за лапки шли позади Рина.

Им всем было страшно. Они сами не понимали почему. Будто тьма проникала в каждую клеточку их тела.

Мальчик шел спокойным шагом и не выдовал никаких эмоций, но внутри все бурлило. С наружи его выдовали лишь трясущиеся руки, которые он тут же засунул в корман кофты. Только Эльза сумела уловить эту дрожь. Но она ничего не предприняла, решив оставить его.

Они шли не долго. Спустя пару минут хвостатые уже стояли возле огромного двухэтажного дома. На удивление он не сильно пострадал. Только слегка обгорели стены и дыра в крыше. Они зашли внутрь дома.

По углам висела паутины, а на стенах рос мох. Обои ободроны, мебель переломаная и чьи-то когти на стенах. Также там было много свежих пятен крови. Но было еще кое-что.

- Странно - проговорила Шарли - Такая разруха, но лишь эта картина висит целая и не вредимая.

- Это потому, что она защищена защитной магией - пояснил Рин - И нам нужно развеять эту магию.

- Зачем? - спросила Венди.

- За картиной находится тайник, а в нем лежит вещь нужная нам - он стал выводить в воздухе какие-то знаки -  Сэктро кьюмбэрэ юа син вэ!

Сказав эти слова в воздухе появился круг, потом звезда в шаре, появилось черно-фиолетовое сияние, ну а после два шара огонь и вода.

- Я дитя поднебесное, сын святой женщины и осеннего дракона приказываю вам четверым элементам и темному сиянию подчиниться мне! - он вытянул правую руку с двумя пальцами, а левую поставил под нее (под правую). - Круг олицетворяющий правосудие подчинись!

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя