- Слушай, Бикслоу - обратился Драгнил к другу - а от кого дети?
- От одного придурка - ответил кукловод - который на столько туп, что не может распознать своих детей.
- Ммм
- "Он не понял, да?" - мыслено спросил себя черноволосый.
- Так почему она хотела вернуться ко мне, а не к тому кто ее обрюхатил? - спросил Драгнил наконец взяв стакан виски, который до селе не трогал - И почему он не может распознать своих детей?
- "Ну почему он такой тупой?! - убивался брюнет - О, боже, дай этому человеку мозг!"
- А и ещё - добавил Нацу - Расскажишь мне всё что с ней случилось?
- Хорошо - согласился тот - Я расскажу тебе всё.
Драгнил сделал глаток виски и приготовился слушать.
- Все началось..хм..думаю с той встречи в парке с Лисаной...нет - он проницательно посмотрел Нацу в глаза - Все начилось с твоих сомнений, а встреча с Лис, только подлела масло в огонь.
- От куда ты знаешь, что я сомневался? - удивился он.
- Дело в том, что я обрел новую способность. Она появилась неожидано и случайно, а может это и Люси сделала специально - призадумался тот - Когда она меня вылечила, то я чувствовал себя странно. Сестра уверяла, что всё впорядке, но в это мало верилось.
- Ближе к делу - поторопил его собеседник.
- Не торопись. У нас впереди целая ночь - сказал он и продолжил - В общем придя к ней в дом я все еще плохо себя чувствовал, но сестра продолжала уверять, что ничего плохого не случилось и возможно я просто чем-то отравился. Спустя три дня я валялся с температурой под 40. Сестра меня личила и как могла сбивала температуру.
- Еще 1 или 2 градуса и ты был бы уже мертв. - ошарашено произнес Нацу - Ты уже дважды находился присмерти.
- Поверь больше двух раз - улыбнулся тот и продолжил - В общем температура спала, только через неделю. Тогда-то я и открыл в себе эту способность. Во сне я увидел прошлое Лисаны, потом и прошлое дедули, но потом ко мне пришло она и сказал, что во время личения Люси случайно добавила что-то в заклинание и я получил эту силу. За каждый просмотр у меня забиралось столько времени жизни на сколько я переносился.
- И ты посмотрел прошлое Люси?
- Не всё, только то что с ней случилось - он улыбнулся - Малышне тогда было всего по два года и я помню, как присматривал за ними и случайно порезавшись, так же случайно заглянул в прошлое Люси. - он пожал плечами - Я помню всё. Начиная с того момента, как она увидила пару. Лисана и Нацу пара. Лисана была беремена от меня, но выдавала ребенка за твоего. Экшен, не правдо ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это твоя вина! [Редактируется]
Fanfiction😎 Из-за ошибки Нацу потерял всё😢 И спустя 5 минут из лесу был слышен крик раннего дракона. Раненого прямо в сердце. Боль не физическая, а моральная. Он потерял семью: ребёнка, который не успел родиться и ту единственную - Люси Хартфилию. И теперь...