30# Силуэт в плаще.

1.2K 61 7
                                    

"БЕЗДНА" - тюрьма для опасных приступников. Эта тюрьма не так проста, она находиться в отдельной вселеной, никто не знает точного места расположения. Внутри она напоминает сундучок со старыми детскими игрушками. Приступники попав туда уже не вернутся, ведь эта тюрьма для них верная смерть. Только еденицу смогут продержаться там пару дней. Либо они умирают от голода, либо от страных существ, которые сожрут их мигом. Эти существа - монстры в облике игрушек, размера как большого так и маленького. Это место опасно. Место для карания приступников. Говарят это она живая. Правда ли это?

▪▪▪▪

- Все готово? - спросил грубый мужской голос.

- Да - ответил нежный женский голосок - можно приступать.

- Так и поступлю - мужчина ухмыльнулся - Жди, Нацу Драгнил, я уже в пути!

▪▪▪▪

Хвостатые стояли на вокзале. Эльза, Грей, Нацу, Венди, Хеппи и Шарли ждали Рина с билетами до деревни заказчика.

- Четыре взрослых билета и один детский, пожалуйста. - парень протянул деньги кассиру.

- Сию секунду, малыш - мило улыбнулась женщина примерно 43 лет.

- "Вчера я.."- он прикрыл глаза вспоминая вчерашний вечер.

《- Боюсь... тебя это напугает..》

-"Я даже и не подозревал, что такое бывает - он посмотрел на небо - это ужасно!"

- Я сама ужаснулась, когда прочитала это...》

- Эй..парень! - кричала девушка - ты меня слышишь?

- А? - он посмотрел на взволнованую женщины - Что?

- Я тебя зову, а ты молчишь - она погладила его поголове и протянула билеты - Вот. Держи.

- А..с-спасибо - немного смущаясь проговорил мальчик и взял билеты - До свидания!

- Пока-пока! - помахала кассирша.

-"М-милая женщина - он коснулся головы, его щеки были алые, а на глазах ели заметные слезинки - на маму похожа - подвел он итог"

Рин направился к ребятам. Они ждали его с видом "аля: ничего не случилось за время его отсутствия."

-"4 сломаные лавки - 50.000 драгоценых, разбитый фонарь - 15.000 драгоценых, 6 сожоных деревьев, а это ещё плюс драгоценные... - стал считать мальчик"

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя