25# Будим друзьями?

1.3K 57 8
                                    

Стоит девочка лет восьми. Ее руки и ноги в бинтах и лейкопластырях, а на левом глазу повязка. Ярко голубой глаз, заглядывающий в душу. Длинные ресницы. Серебрянные волосы чуть выше колен. Бледная кожа, словно у куклы. Легкое черное платье с бантиком сзади. Босые ноги, а в руках тёмно-розовый зайчик. С пугавками вместо глаз и длинными ушами. Она выглядит мило.

Рин любовался этой девушкой. Она ему нравилась, но есть одна проблема. Она хочет убить его и Рику, а он хочет спастись с сестрой, но при этом не навредить ей.

- Катя, успокойся! - кричал Рин, в очередной раз уворачиваясь от стрел из-под земли - Я не хочу с тобой драться! Давай поговорим!

- Я хочу поиграть, что в этом такого? - она наклонила на бок голову.

- Да вы там я смотрю помешаны на играх. - подметил парень - Неужели так скучно?

- Очень - она отпустил голову - Но теперь у меня есть ты. - она сново закружилась в танце со своим кроликом - Я не останусь теперь одна, ведь так,  Александр?

- Александр? - спросил Рин - Защитный купол.

Рика поднялась в воздух и ее будто подарок упаковало в этот купол.

- Рика в безопасности - вздохнул он - А теперь давай поговорим?

- Поболтаем? - атаки прекратились, как и танец девочки с зайчиком

- Давай! - улыбнулась девочка.

▪▪▪▪

Бикслоу и Лисана все так же продолжают идти вперед. Они молчат. Бикслоу уверено направляется вперед, а Лисана идет сзади и разглядывает его широкую мужскую спину.

Щеки девушка алеют и ей вспоминается их ночь вместе. Его нежные поцелуи и ласки, теплые объятья. Ей сново захотелось этого. Сново захотелось почувствовать его тепло. Лисана и не заметила, как сама потянула свою руку к его, но она во-время ее отдернула.

- Тупик - вздохнул кукловод - Опять.

- И-и..ч-что..д-делать? - она стала непроизвольно заикаться.

- Ты чего? - удивился он - Страшно что ли? - Лисана отрицательно покачала головой - Земерзла? - опять не угадал - тогда что?

Она пожала плечами, а парень вздохнув, присел на землю. Девушка села рядом.

- Лис - начал он - Ты же не любишь Драгнила, тогда почему так носишься с ним?

Это твоя вина! [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя